Пишут, что балка, а та или не та, неизвестно. Предположу, что Витара рассчитана на тех, кому нравится концепция New SX4, но не нравится его дизайн. Витара более модная, стильная.Интересно, а сзади у неё тоже эта противная балка?
Пишут, что балка, а та или не та, неизвестно. Предположу, что Витара рассчитана на тех, кому нравится концепция New SX4, но не нравится его дизайн. Витара более модная, стильная.Интересно, а сзади у неё тоже эта противная балка?
Согласен. Но, по-моему, она по размерам играет в классе "В", а Ньюшка в "С".Витара более модная, стильная.
Не думаю. Витара всего на 12,5 см короче Нью. А по ширине и высоте чуть больше. Среди кроссоверов вообще нет деления на классы A, B, C и т.д. Если говорить о небольших кроссоверах, то их делят на мини и компактные. Наша Нью где-то между этими классами. И Витара тоже.Но, по-моему, она по размерам играет в классе "В", а Ньюшка в "С".
вообще-то все кроссоверы и внедорожники (одинаково) делятся на три класса: компактные, среднеразмерные и полноразмерныеЕсли говорить о небольших кроссоверах, то их делят на мини и компактные.
городской (зачем в городе кроссовер?) или премиум - это только рекламный ход.Везде писали, что Нью перешагнула в С класс. Классик стоит в В классе.
Впервые слышу про обособленное деление. Да, называют городской компакт-кроссовер, но стоит он в С классе.
Весьма спорное утверждение. Оценка "более модная, стильная" очень субъективна и относительна и, на мой взгляд, не может быть определяющим фактором в выборе машины. Я бы выбрала нашу машину - в первую очередь, из-за более функционального багажника и большего пространства для задних пассажиров, а дизайн меня вполне устраивает.Предположу, что Витара рассчитана на тех, кому нравится концепция New SX4, но не нравится его дизайн. Витара более модная, стильная.
Дело в том, что сузуки и модель выпустила непонятно какого класса, да и с названием у нас накосячили. Почему непонятно какого класса - сх4 реально меньше всех конкурентов, при этом главный конкурент - кашкай, а следом за ним и остальные наоборот растут в размерах. Таким образом, сузуки относит сх4 к классу С, но она вроде как уже маловата. + двигло слабое и только одно - у асх, кашкая, тигуана несколько двигателей, и есть более мощные версии.Везде писали, что Нью перешагнула в С класс. Классик стоит в В классе.
Впервые слышу про обособленное деление. Да, называют городской компакт-кроссовер, но стоит он в С классе.
двигатель к класу не имеет значения, вот тут все сказано про классификацию подробно и правильно:Дело в том, что сузуки и модель выпустила непонятно какого класса, да и с названием у нас накосячили. Почему непонятно какого класса - сх4 реально меньше всех конкурентов, при этом главный конкурент - кашкай, а следом за ним и остальные наоборот растут в размерах. Таким образом, сузуки относит сх4 к классу С, но она вроде как уже маловата. + двигло слабое и только одно - у асх, кашкая, тигуана несколько двигателей, и есть более мощные версии.
тут согласен полностью... С названием точно накосячили.Второй косяк - название на нашем рынке, как я уже писал ранее идея с точки зрения маркетинга просто аховая - выпуская новую машину классом выше давать ей название старого авто классом ниже.
Согласен, учитывая что фокус есть вообще литровый, это скорее относится к эмоциональной оценке - типа и пихло только одно и слабое)двигатель к класу не имеет значения, вот тут все сказано про классификацию подробно и правильно:
А нью Кашкай 1.2-литровый...Согласен, учитывая что фокус есть вообще литровый
Где-то читала, что когда выбирали название вместо "непроходного" для СНГ S-cross, решили использовать SX-4 из-за его очень хорошей репутации на рынке, которая будет способствовать продажам new, и большого числа поклонников, которые якобы захотят сменить classic на new.тут согласен полностью... С названием точно накосячили.
Все верно, так их горе-маркетологи и объясняли. Только репутация привязана к классу, почему-то подобных коленец никто не выкидывает больше - тебе нравится Опель - покупай Корсу, Астру, Инсигнию, у Вага - Поло, Гольф, Пассат. Те кто ездит на старом СХ и так узнали бы о новой машине, так как так или иначе народ отслеживает чего родной производитель клепает, а привлекать новых нужно с умом. И выбор в качестве названия старой машины классом ниже это нонсенс. Ниссан сделал наоборот - взял и проверенное название "Альмера" присвоил ужасу на колесах, сляпанного из Логана. Вот здесь ход правильный - вроде как человек покупает машину с хорошей историей. Да у Рено все так - Калину Датсуном обозвали, Дачу - РеноГде-то читала, что когда выбирали название вместо "непроходного" для СНГ S-cross, решили использовать SX-4 из-за его очень хорошей репутации на рынке, которая будет способствовать продажам new, и большого числа поклонников, которые якобы захотят сменить classic на new.
знаю у многих скепсис к турбодвижкам, но я поездив на турбе на атмосферник по доброй воле уже не сяду. Ресурс меньше, но я не наматывают по 50 тыс. за год.А нью Кашкай 1.2-литровый...
Ну, не совсем нонсенс. Смысл и логика определённая есть - намеренно подчеркнуть преемственность с предыдущей моделью, но на качественно новом уровне.И выбор в качестве названия старой машины классом ниже это нонсенс.
я немножко занимался маркетингом, и поэтому говорю что это нонсенс, конкретнее неправильная бренд-стратегия.Поэтому народ частенько в форумах и писал - типа совсем забурели в сузуки, лучше кашкай (еще старый кстати) взять, чем сузуки с таким ценником, которая классом ниже. Да и вообще, маркетинг у сузуки в России это полный пипец. А скоро совсем феерично будет - новый СХ4 выше классом новой Витары, молодцы:dance4:Ну, не совсем нонсенс. Смысл и логика определённая есть - намеренно подчеркнуть преемственность с предыдущей моделью, но на качественно новом уровне.
вообще-то все кроссоверы и внедорожники (одинаково) делятся на три класса: компактные, среднеразмерные и полноразмерные
Сколько людей, столько может быть и классификаций автомобилей. Я основывался на мнении людей, написавших статью в Википедии про кроссоверы. Согласно ней есть мини кроссоверы (Мини Кантримэн, SX4 классик, Ниссан Джук), компактные (Митсубиси Оутлэндер, Honda CR-V), среднеразмерные (BMW X5, Volvo XC90) и полноразмерные (Тойота Хайлендер, Mazda CX-9). Согласно этой классиaикации наш Нью где между первой и второй категорией. Или же это полноценный C-класс. Поскольку новая Витара не сильно отличается в размерах, я бы ее тоже отнес к C-классу.Везде писали, что Нью перешагнула в С класс. Классик стоит в В классе.
Впервые слышу про обособленное деление. Да, называют городской компакт-кроссовер, но стоит он в С классе.
Я лишь предположил, на что рассчитывает производитель. Поскольку он выпускает схожую по характеристикам модель, которая больше всего отличается от NewSX4 именно дизайном, значит он рассчитывает на категорию покупателей, для которых будет важен именно дизайн. Конечно найдутся и такие покупатели, как Вы и я, для которых важнее будет объем багажника и пространство для задних пассажиров, чем дизайн.Весьма спорное утверждение. Оценка "более модная, стильная" очень субъективна и относительна и, на мой взгляд, не может быть определяющим фактором в выборе машины. Я бы выбрала нашу машину - в первую очередь, из-за более функционального багажника и большего пространства для задних пассажиров, а дизайн меня вполне устраивает.
:friends:Конечно найдутся и такие покупатели, как Вы и я, для которых важнее будет объем багажника и пространство для задних пассажиров, чем дизайн.
Мне кажется, что производитель считает Витару с более интересным дизайном, в статьях уже пишут про более качественный салон, да и клиренс на 5 мм больше. Поэтому несмотря на меньший багажник и пространство для задних пассажиров Сузуки может выставить ценник на Витару выше Ньюшки.Как они будут разводить новую Витару с СХ4 похоже не понимают и в Сузуки. Одна элементная база, единственное отличие - чуть меньше багажник. Дизайн там тоже на любителя, этакая неудавшаяся копия эвока, хотя конечно нужно вживую посмотреть. Думаю они поставят ее тысяч на 50 дешевле, так как если ее сделать существенно дешевле, хилые продажи сх4 умрут (как бы субъективна оценка дизайна не была, но альфа 159 нравится практически всем, а СХ4 немногим и в основном владельцам) окончательно, вровень ставить будет странно. То что в ней будет персонализация - фуфло, имхо. Это не мерседес, и очень мало людей будет ждать машину 4 месяца чтобы получить банальный паркетник с пластмассовыми вставками в салоне оранжевого, а не красного цвета. Да и салон в ней, прямо скажем, не для модников - все уныло и достаточно топорно.
Я полагаю, именно так и будет.Сузуки может выставить ценник на Витару выше Ньюшки.
Похоже, у Витары передний свес поменьше будет.Два одинаковых автомобиля?! Зачем?
Можно было просто сделать Нюшке лёгкий рестайлинг, поборов при этом все вылезшие на сегодняшний день детские болячки, а Витару оставить внедорожником. Ведь её за это только и брали, что у неё постоянный полный. Наверное все автопроизводители решили , что на земном шаре уже грязи не осталось, все закатали в асфальт, и внедорожники больше не нужны.Похоже, у Витары передний свес поменьше будет.
Citroen C-CrosserЧитал, что new sx4 стало из-за того, что Ситроен зарегистрировал в России свой бренд s-cross или c-cross, и сузуке в срочном порядке для России пришлось менять название авто.
Но это однако не помешало Автовазу назвать свое творение Калина Cross.А Suzuki почему то застеснялись.Citroen C-Crosser
Уточнение: SUZUKI SX4 CROSSOVERА в Израиле нью СХ4 называется еще проще -
SUZUKI CROSSOVER