Защита картера

Sasa_65

Наш человек
5 Декабрь 2014
112
34
28
54
г. Добрянка
Езжу на ...
Suzuki SX4 New GLX 2WD
Вот как выглядит у меня надзащитное пространство:
У меня из за дырок вентиляции и надписи NEW SX4 грязи куда больше.[DOUBLEPOST=1441282868,1441282798][/DOUBLEPOST]Вчера защиту успешно установил. Пришлось подпилить переднюю кромку.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,492
658
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
У меня брызги грязи попадают в подкапотное пространство исключительно из большого проема левого переднего колеса. Брызги как раз все идут в угол, где находится аккум и т.п. С противоположной стороны чисто.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,087
761
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
А у меня более всего забрызган вакуумный усилитель.Все остальное,в принципе,чисто.Может потому что в защите вент.отверствий практически нет.
 

samara432

Осваивающийся
3 Август 2015
19
16
0
Самара
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW
Поставил защиту фирмы Патриот, 4мм алюминий. Вес 6кг.
Замерил клиренс, стал 175мм.
По сравнению с бывшей пузотеркой, на кот часто отрывал передние брызговики и юбку переднего бампера, нынешнее авто весьма неплохо чувствует себя в городе на бордюрах и по грунтовке.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,487
1,161
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Поставил защиту... Замерил клиренс, стал 175мм.
Неплохо... Даже очень хорошо, я бы сказал.
Ну тогда и я продолжу (раз уж начал когда-то в этой теме) о клиренсе. Кстати, как выясняется, в правильной теме я этот разговор веду. Чуть позже объясню...
Напомню, что я пару месяцев назад обнаружил, что резонатор глушителя отстоит от земли всего на 153 мм. Маловато, при обещанном дорожном просвете в 180 мм. Приезжал с этим в ДЦ, машину смотрели - ничего криминального не нашли: ни в смысле поломок крепежа и растяжек резинок, ни в смысле вины автовладельца. Пишу кратко, поэтому рассказывать про их попытки померить клиренс через гланды не буду. Задумались они и взяли паузу на сбор информации. Вчера позвонили и говорят: оказывается (ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!) по нормативам Сузуки, клиренс надо мерить... скажу своими словами (они много умностей по бумажке мне читали)... посередине передней оси автомобиля. Все остальное их не... ну вы понимаете... не волнует - остальное к клиренсу не относится. Ссылки на российский ГОСТ они легко, даже не задумываясь, отбивали упоминаниями такого слова как "сертификация". Мол, автомобиль прошел сертификацию. Правда, объяснить дальше ничего не смогли. Но - сертификация. И все. В общем, сказали, приезжай - померяем просвет под передней осью. Ну, приехал. На этот замер, конечно, стоило бы полюбоваться. Поставили машину на более-менее ровное место и слесарь полез под нее с какой-то детской пластмассовой линейкой, гнущейся под своим весом, со шкалой, начинающейся не от начала линейки. А в это время инженер по гарантии (кстати, ничего плохого про человеческие качества которого сказать не могу - совершенно вменяемый молодой человек, но стоящий, естественно, на страже интересов работодателя) что-то там фотографирует. Я даже и смотреть фотки не стал (но, по правде, мне их никто и показывать не стремился - сказали, что все в норме). На мои скромные замечания о некорректности таких измерений, было отвечено, что человечество еще не изобрело других способов замера клиренса... нет, есть, конечно, угольник (вспомнили они), которым я мерил, но это же СТРОИТЕЛЬНЫЙ угольник, а не специальный для клиренса, поэтому мерить можно, чем угодно. В общем, у меня ТАМ - 170 мм (я потом перемерил у себя на работе винтовой опорой). Поэтому все зашибись. А у некоторых счастливцев из Самары :) после установки защиты 175 мм. Но, как мне сказал еще один работник ДЦ, у меня все в норме, он показал страницу в Руководстве, где написано: клиренс (для моей резины) 170-180 мм. Вообще, Руководство это для работников сервиса - замечательная вещь! Хочешь - на него ссылайся, а не хочешь - на строку "Технические характеристики автомобиля могут быть изменены без предварительного уведомления".
 
Последнее редактирование модератором:

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,487
1,161
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Sh-keeper, в итоге под каким местом производился замер,
В общем, сказали, приезжай - померяем просвет под передней осью.
что было над линейкой?
Я даже и смотреть фотки не стал (но, по правде, мне их никто и показывать не стремился - сказали, что все в норме).
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
457
0
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Sh-keeper, ну извините за невнимательность. :) Два раза перечитывал Ваш текст и оба раза "прочитал", что меряли где-то посередине между передней и задней осями. Как так вышло, сам не понимаю. :D Я когда свою защиту снимал, посередине передней оси замерить не догадался. Возможно, что и будет там 180 мм. По краям передней оси мерял, там 170 было.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,487
1,161
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Sh-keeper, ну извините за невнимательность. :) Два раза перечитывал Ваш текст и оба раза "прочитал", что меряли где-то посередине между передней и задней осями. Как так вышло, сам не понимаю. :D
Да, ладно - я сам виноват, "многа букафф" написал. :) Вроде, хотел коротенько, а не получилось.
Я когда свою защиту снимал, посередине передней оси замерить не догадался. Возможно, что и будет там 180 мм. По краям передней оси мерял, там 170 было.
"Вам-то хорошо"(с)
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,487
1,161
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Спереди резонатора 170, сзади 160. Надо бы перемерить на ровной площадке.
А-а-а, ну да - нехорошо. Но, кроме резинок, получается, ничто на опущение резонатора не может повлиять. Нет?
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
457
0
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
А-а-а, ну да - нехорошо. Но, кроме резинок, получается, ничто на опущение резонатора не может повлиять. Нет?
Ну а если весь кузов опустился вместе с резонатором из-за проседания пружин? У меня 175 мм под защитой никак не будет, какую защиту не ставь. Значит весь кузов просел.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,487
1,161
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
dima1866, спасибо за видео, но для Сузуки (или для их представителей, к коим я отношу и работников ДЦ) оно не указ. Они по моему запросу долго, около двух месяцев, собирали информацию по автомобилям (во всяком случае, они так говорили), а потом ВДРУГ, после моего вопроса "сколько еще ждать?", сказали (очевидно, собрав информацию :) ), что по их правилам клиренс мерятся только под передней осью.

Причем, сам замер клиренса был смехотворен: машина, поставленная на хоть какое-то свободное (не сказать, что ровное) место... детская школьная линеечка, прогибающая под собственным весом... слесарь, лежащий перед машиной, просунувший руку с линейкой под днище и вслепую старающийся поставить это "мерило" прямо... и инженер с камерой, фотографирующий, неизвестно под каким углом, этот замер.
 
Последнее редактирование модератором:

dranik67

Наш человек
21 Октябрь 2014
172
60
0
г Смоленск
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 4WD MT цвет - ЛАЙМ
Надо свой клиренс замерить, а то живу в неведении. :to_take_umbrage:
После старой машины все время думаю, что щас цепану, а она не цепляет:good3:. Так то точно выше ниссана ноута и это уже радует.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
657
107
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Последнее редактирование модератором: