Защита картера | Страница 10 | Сузуки Клуб Россия

Защита картера

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем Mal192, 27 авг 2014.

  1. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.821
    Адрес:
    Москва
    Нет, кронштейны чуть сместили к центру. На фото это видно. Можно было и подогнуть.
     
  2. Sasa_65

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    г. Добрянка
    Сейчас понесу к сварщику. Сказал сегодня сделает. Если успею то сегодня поставлю.
     
  3. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.425
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Вот как выглядит у меня надзащитное пространство:
     

    Вложения:

  4. Sasa_65

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    г. Добрянка
    У меня из за дырок вентиляции и надписи NEW SX4 грязи куда больше.
    --- сообщения объединены, 3 сен 2015 ---
    Вчера защиту успешно установил. Пришлось подпилить переднюю кромку.
     
  5. shlanchik

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    207
    Такая же фигня. Подумываю заделать эти дыры и надписи.
     
  6. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.425
    Адрес:
    UA, Приазовье
    У меня брызги грязи попадают в подкапотное пространство исключительно из большого проема левого переднего колеса. Брызги как раз все идут в угол, где находится аккум и т.п. С противоположной стороны чисто.
     
  7. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    1.001
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    А у меня более всего забрызган вакуумный усилитель.Все остальное,в принципе,чисто.Может потому что в защите вент.отверствий практически нет.
     
  8. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.425
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Во, у меня тоже!
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      349,2 КБ
      Просмотров:
      682
  9. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    1.001
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    А это фото не моего вакуума?:D
     
  10. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.425
    Адрес:
    UA, Приазовье
    не, мой! :)
     
  11. Sasa_65

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    г. Добрянка
    У меня больше всего обрызгано где ремень. Как раз где надпись.
     
  12. samara432

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Самара
    Поставил защиту фирмы Патриот, 4мм алюминий. Вес 6кг.
    Замерил клиренс, стал 175мм.
    По сравнению с бывшей пузотеркой, на кот часто отрывал передние брызговики и юбку переднего бампера, нынешнее авто весьма неплохо чувствует себя в городе на бордюрах и по грунтовке.
     

    Вложения:

    #282 samara432, 21 сен 2015
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
    Ujeen, SerzhV, dima1866 и еще 1-му нравится это.
  13. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.484
    Адрес:
    лен. обл.
    хорошо получилось !
     
  14. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Неплохо... Даже очень хорошо, я бы сказал.
    Ну тогда и я продолжу (раз уж начал когда-то в этой теме) о клиренсе. Кстати, как выясняется, в правильной теме я этот разговор веду. Чуть позже объясню...
    Напомню, что я пару месяцев назад обнаружил, что резонатор глушителя отстоит от земли всего на 153 мм. Маловато, при обещанном дорожном просвете в 180 мм. Приезжал с этим в ДЦ, машину смотрели - ничего криминального не нашли: ни в смысле поломок крепежа и растяжек резинок, ни в смысле вины автовладельца. Пишу кратко, поэтому рассказывать про их попытки померить клиренс через гланды не буду. Задумались они и взяли паузу на сбор информации. Вчера позвонили и говорят: оказывается (ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!) по нормативам Сузуки, клиренс надо мерить... скажу своими словами (они много умностей по бумажке мне читали)... посередине передней оси автомобиля. Все остальное их не... ну вы понимаете... не волнует - остальное к клиренсу не относится. Ссылки на российский ГОСТ они легко, даже не задумываясь, отбивали упоминаниями такого слова как "сертификация". Мол, автомобиль прошел сертификацию. Правда, объяснить дальше ничего не смогли. Но - сертификация. И все. В общем, сказали, приезжай - померяем просвет под передней осью. Ну, приехал. На этот замер, конечно, стоило бы полюбоваться. Поставили машину на более-менее ровное место и слесарь полез под нее с какой-то детской пластмассовой линейкой, гнущейся под своим весом, со шкалой, начинающейся не от начала линейки. А в это время инженер по гарантии (кстати, ничего плохого про человеческие качества которого сказать не могу - совершенно вменяемый молодой человек, но стоящий, естественно, на страже интересов работодателя) что-то там фотографирует. Я даже и смотреть фотки не стал (но, по правде, мне их никто и показывать не стремился - сказали, что все в норме). На мои скромные замечания о некорректности таких измерений, было отвечено, что человечество еще не изобрело других способов замера клиренса... нет, есть, конечно, угольник (вспомнили они), которым я мерил, но это же СТРОИТЕЛЬНЫЙ угольник, а не специальный для клиренса, поэтому мерить можно, чем угодно. В общем, у меня ТАМ - 170 мм (я потом перемерил у себя на работе винтовой опорой). Поэтому все зашибись. А у некоторых счастливцев из Самары :) после установки защиты 175 мм. Но, как мне сказал еще один работник ДЦ, у меня все в норме, он показал страницу в Руководстве, где написано: клиренс (для моей резины) 170-180 мм. Вообще, Руководство это для работников сервиса - замечательная вещь! Хочешь - на него ссылайся, а не хочешь - на строку "Технические характеристики автомобиля могут быть изменены без предварительного уведомления".
     
    #284 Sh-keeper, 22 сен 2015
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
  15. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.821
    Адрес:
    Москва
    Sh-keeper, в итоге под каким местом производился замер, что было над линейкой?
     
  16. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     
  17. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.821
    Адрес:
    Москва
    Sh-keeper, ну извините за невнимательность. :) Два раза перечитывал Ваш текст и оба раза "прочитал", что меряли где-то посередине между передней и задней осями. Как так вышло, сам не понимаю. :D Я когда свою защиту снимал, посередине передней оси замерить не догадался. Возможно, что и будет там 180 мм. По краям передней оси мерял, там 170 было.
     
  18. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, ладно - я сам виноват, "многа букафф" написал. :) Вроде, хотел коротенько, а не получилось.
    "Вам-то хорошо"(с)
     
  19. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.821
    Адрес:
    Москва
    Чего уж хорошего, под резонатором тоже меньше заявленного стало.
     
  20. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Напомните, сколько?
     
  21. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.821
    Адрес:
    Москва
    Спереди резонатора 170, сзади 160. Надо бы перемерить на ровной площадке.
     
  22. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А-а-а, ну да - нехорошо. Но, кроме резинок, получается, ничто на опущение резонатора не может повлиять. Нет?
     
  23. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.821
    Адрес:
    Москва
    Ну а если весь кузов опустился вместе с резонатором из-за проседания пружин? У меня 175 мм под защитой никак не будет, какую защиту не ставь. Значит весь кузов просел.
     
  24. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кузов-то просел - это ясно. Но глушак просел гораздо сильнее.
     
  25. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.821
    Адрес:
    Москва
    Ну у меня тоже значит немного просел, раз не параллелен земле. Наверное, причина в резинках, они же растягиваются.
     
  26. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ДЦ мамой клянется, что резинки в норме. Хотя, конечно, цена их клятвам...
     
  27. dima1866

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    В этой ветке много было обсуждений что такое клиренс и как его измерять. На сайте "АвтоРевю" есть полезное видео по этому вопросу
     
    ASP1963, Sh-keeper и YuryLogin нравится это.
  28. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    dima1866, спасибо за видео, но для Сузуки (или для их представителей, к коим я отношу и работников ДЦ) оно не указ. Они по моему запросу долго, около двух месяцев, собирали информацию по автомобилям (во всяком случае, они так говорили), а потом ВДРУГ, после моего вопроса "сколько еще ждать?", сказали (очевидно, собрав информацию :) ), что по их правилам клиренс мерятся только под передней осью.

    Причем, сам замер клиренса был смехотворен: машина, поставленная на хоть какое-то свободное (не сказать, что ровное) место... детская школьная линеечка, прогибающая под собственным весом... слесарь, лежащий перед машиной, просунувший руку с линейкой под днище и вслепую старающийся поставить это "мерило" прямо... и инженер с камерой, фотографирующий, неизвестно под каким углом, этот замер.
     
    #298 Sh-keeper, 2 окт 2015
    Последнее редактирование: 2 окт 2015
  29. dranik67

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    г Смоленск
    Надо свой клиренс замерить, а то живу в неведении. :to_take_umbrage:
    После старой машины все время думаю, что щас цепану, а она не цепляет:good3:. Так то точно выше ниссана ноута и это уже радует.
     
  30. SerzhV

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    646
    Адрес:
    Самара
    Ссылаются на ГОСТ, а измеряют не по ГОСТу.
    ГОСТ Р 50182-92 (ИСО 4131-79), п.6.12 табл.4, и п.4.2.
     
    #300 SerzhV, 2 окт 2015
    Последнее редактирование: 3 окт 2015