Меньше знаешь - лучше спишь!Надо свой клиренс замерить, а то живу в неведении
Меньше знаешь - лучше спишь!Надо свой клиренс замерить, а то живу в неведении
Авто стал выше на 1 см. Невелика разница. Если уж решиться на нестандартный размер, то сразу 215/65.Надоело все и на зиму решился поставил 205/65. Результат превзошел ожидания – авто реально стало выше причем даже визуально, там где раньше задевал теперь без всяких проблем проезжаю, рекомендую.
С радостью бы вернул деньги, а автом на автовоз, поможете в этом вопросе? А по теме - не надо обманывать потребителей перед покупкой по поводу ТХ и не потребуются подобные решения проблем.Поставить резину, значит?.. А может сразу машину на автовоз? Тогда точно ДАЖЕ ВИЗУАЛЬНО ничего задевать не будет
Тоже так думал, но визуально и по ощущениям разница больше чем 1см. 215/65 не советовал бы на зиму, места немного осталось в подкрылках, летом думаю нормально будет.Авто стал выше на 1 см. Невелика разница. Если уж решиться на нестандартный размер, то сразу 215/65.
что из этого следует? :lazy:не советовал бы на зиму, места немного осталось в подкрылках,
Да без проблем - конечно, помогу. Советом. Поставьте машину на продажу.С радостью бы вернул деньги, а автом на автовоз, поможете в этом вопросе?
А по теме - это вы не мне высказывайте, а дилеру, КАК ЭТО СДЕЛАЛ Я. И от которого я услышал, что я единственный, кто жалуется на клиренс. А сделали ли бы это вы и другие недовольные, глядишь, что-то и стронулось бы с мертвой точки.А по теме - не надо обманывать потребителей перед покупкой по поводу ТХ и не потребуются подобные решения проблем.
"Визуально и по ощущениям"(с)??? :mosking:Тоже так думал, но визуально и по ощущениям разница больше чем 1см.
Другого ответа и не ожидал В дальнейшей переписке не вижу смысла..[DOUBLEPOST=1446716342,1446716060][/DOUBLEPOST]Да без проблем - конечно, помогу. Советом. Поставьте машину на продажу.
Не уверен, что не будет задевать под нагрузкой + со снегом проблемы могут быть.что из этого следует? :lazy:
Ответ у меня был из серии "Каков вопрос - таков и ответ". Похоже, вы это и сами понимаете, раз ждали такого ответа. В любом случае, я вас ничем не оскорбил. И главное, наш обмен репликами по этому поводу - это так... лирика... шутки юмора для смеха... А вот то, что я вам написал дальше, это более серьезно. Но вы вместо ответа предпочли встать в пятую позицию. Удачи вам.Другого ответа и не ожидал
В дальнейшей переписке не вижу смысла..
еслиНе уверен, что не будет задевать под нагрузкой + со снегом проблемы могут быть.
тогда, как понимать сей пост?Тем кто сомневается могу сказать, что в арках не задевает в крайних положениях руля (авто сильно не грузил), запас есть, но не сильно большой, в динамике разницы особой не заметил, да и трудно сравнивать т.к. резина другая - шипованная. Теперь подумываю и на лето такой радиус поставить.
Писал про опыт установки 205/65, 215/65 - больше и в ширину и в высоту.тогда, как понимать сей пост?
SX4 Classic разный - c полный приводом и с передним, в полноприводном другие пружины, честный клиренс 190, с ним по отзывам проблем нет. С нашим клиренсом в 160 не стал рисковать. Вот отзыв, кто ставил на наш:На SX4 зимнюю 215/65 ставили и, вроде, ничего.
у меня зима 215/65/16 пока ничего не цепляет, зазор достаточный. Но как будет забиваться снегом - пока не знаю, снег ещё не выпал) По результатам отпишусь. Клиренс у меня теперь огонь, была бы такая линеечка, померил бы под глушаком) ну минимум полтора сантиметра должно прилипнуть. по динамике стало чуть тяжелее разгонятьсяSX4 Classic разный - c полный приводом и с передним, в полноприводном другие пружины, честный клиренс 190, с ним по отзывам проблем нет. С нашим клиренсом в 160 не стал рисковать. Вот отзыв, кто ставил на наш:
https://suzuki-club.ru/threads/70224/page-2#post-1145786
Обычный строительный угольник - продается в любом магазине стройтоваров.была бы такая линеечка, померил бы под глушаком)
у нас в доме председатель ТСЖ - помощник депутата, он всегда предлагает по внешним вопросам жизнедеятельности ТСЖ массово (в том числе по электронной почте) обращаться в административные и контролирующие органы (ремонт дороги, деятельность птицефабрики, и т.д.), на массовые обращения эти органы очень хорошо реагируют.А по теме - это вы не мне высказывайте, а дилеру, КАК ЭТО СДЕЛАЛ Я. И от которого я услышал, что я единственный, кто жалуется на клиренс. А сделали ли бы это вы и другие недовольные, глядишь, что-то и стронулось бы с мертвой точки.
Посмотреть вложение 87948
Нет у меня никакой заготовки. Просто я, когда обнаружил, что клиренс под резонатором у меня 153 мм, сделал следующее: сообщил об этом здесь на форуме; съездил к ОД (в том числе, прошел три осмотра); общался на форуме с представителем Сузуки. Информация обо всем этом легко ищется на форуме по слову "клиренс" (при поиске в окно "сообщения пользователя" вставьте мой ник).[DOUBLEPOST=1446759572,1446759514][/DOUBLEPOST]miii, скажите, а что такое премиум-аккаунт?Sh-keeper, если у вас есть заготовка, можно ее посмотреть, все форумчане могут по ней обратиться в Судзуки, в случае неудовлетворительного ответа (его отсутствия), можно обратиться в Роспотребнадзор и далее.
у меня на носу ТО1 как раз тоже могу занести к ним такую претензию
у меня зима 215/65/16 пока ничего не цепляет, зазор достаточный. Но как будет забиваться снегом - пока не знаю, снег ещё не выпал)Снега в арку может набиться ровно столько ,сколько даст колесо т.к. оно все время вращается и излишки сбиваются протектором. Просто снежная глыба размером меньше будет.
Егор у Вас установлены брызговики, диски для зимней вы наверно с шириной 6,5 брали ? (по этому вопросу отпишитесь в дисках или шинах)[DOUBLEPOST=1455872367,1446802945][/DOUBLEPOST]у меня зима 215/65/16 пока ничего не цепляет, зазор достаточный. Но как будет забиваться снегом - пока не знаю, снег ещё не выпал) По результатам отпишусь. Клиренс у меня теперь огонь, была бы такая линеечка, померил бы под глушаком) ну минимум полтора сантиметра должно прилипнуть. по динамике стало чуть тяжелее разгоняться
случайно натолкнулся сегодня в блоге FAQ - это означает наличие клубной карты suzuki-club.[DOUBLEPOST=1446759572,1446759514][/DOUBLEPOST]miii, скажите, а что такое премиум-аккаунт?
Андрей8912, Потерпите.Это у нас с Вами 21.00.А основная масса участников форума только пришла с работы и сейчас занимается приемом пищи.Мой пост не имеет отношения к вашему.Можно я тоже здесь поболтаю?Свою оригинальную защиту снял через неделю после установки,т.к цеплял крепежными болтами почти все неровности.Прошло уже больше года.Под капотом ровный серый цвет.Зато если где то будет протечка,я это сразу увижу.И на ТО сразу видно куда слесарь лазил,а где даже не прикасался.Это мое мнение(не навязываю).Хотелось бы услышать отзывы на счёт брызг в окно где проходит привод? Как с этим бороться? У кого какие наработки и предложения?
грязи действительно попадает много в подкапотное пространство,пиночет, полностью с Вами согласен, но всё же хочется хоть какой-то чистоты в подкапотной атмосфере! Последнее время много дождей и грязи. как оказывается основная грязь под капот попадает от колёс и арок через окно где проходят привода, они несоразмерно большие, какую сделать защиту от грязи и брызг, а то всё летит в отсек двигателя?
Ставьте для этого легкие объемные алюминиевые защиты. Но здесь как-бы не переборщить с охлаждением.пиночет, полностью с Вами согласен, но всё же хочется хоть какой-то чистоты в подкапотной атмосфере! Последнее время много дождей и грязи...