Прошу помощи. Машина простояла на сигнализации 8 суток и Аккумулятор сел. Снял его, а он зарядку не принимает. Помогите советом.
Пробуйте зарядить. Как вариант - старым совдеповским ЗУ, который без электроники, чтобы заряд пошёл. Потому что я сомневаюсь, что у свежего аккума посыпались пластины.Скорее всего так и придется сделать. Тогда сразу спрошу, с какими параметрами ( с учетом того что штатный явно слабоват) советуете брать.
Да Варта, до дилера 250 км., легче новый купить. Хотя подумаю.интересен производитель аккума.."Варта"? Если на гарантии еще то к оф. дилеру, если нет, то ничего лучше чем покупка нового посоветовать трудно. у меня на Шевроле Авео был замечательный аккум. Заводился в любые морозы, даже если месяц стоял без движения. Фамилию не помню. Кстаи у кого какой аккум? У меня Варта почему-то.. пожалею нет?
Не уверен в этом. Читал на израильском форуме, что у мужика (он, кстати, здесь раньше тоже тусовался) постоянно из-за неправильного подключения музыки акукум садился. Он его заряжал несколько раз сам (т.е. заряжается аккум нормально), но в итоге ему в официальном сервисе поставили, по-моему, на 54 А*ч.Есть нюанс... С аккумом большой емкости не будет справляться данный генератор. Постоянный недозаряд, тоже нехорошо...
Обзательно фото поделитесь, как "встанет".Тоже думаю сменить АКБ. Тем более везде хают Varta Bosch после переноса их сборки в Чехию. Дохнут неожиданно и моментально. Насчет 60Ач. Мне кажется никто не будет заморачиваться ставить разные генераторы на одну машину. Главная проблема не в емкости а в геометрии. Надо с минимальными усилиями впихнуть в маленькую площадку большой АКБ или пилить площадку. Займусь этим на следующей неделе.
Генератор тот же, что на СХ-классик. Вопрос задавался ОД, они выясняли. 60 Ач беспроблемно д.быть.Данный генератор у нас какой? Нужно знать маркировку.
Позвонил, сказали надо машину доставить в салон. Посоветовали позвонить в SUZUKI ASSISTANCE. Я говорю, что нахожусь более чем в 200 км., тогда посоветовали найти какой-нибудь АКБ, и доехать своим ходом. Вот и всё.К дилеру можно позвонить и проконсультироваться - гарантийный ли это случай.
В гарантийной книжке, кстати, оговариваются варианты гарантийных случаев.
Сказали надо смотреть. Но сразу стали намекать не оставил ли я включенную магнитолу или еще чего. Я говорю, да вроде все и так вырубается при заглушении машины. Про замену АКБ разговора не было. Честно говоря я так вопрос и не ставил, просто высказал проблему, они сказали доставляйте авто к нам.И ничего про гарантийную замену АКБ?
Предположу, если они не смогут запустить/зарядить/ аккум, могут поменять.
Скажите , а что значит " на сигнализации"? Она сработало что ли , и орала все это время? Если нет ,то почему разрядился? Сигу где ставили и какую? Интересует , потому что сам нахожусь в отпуске, машина в аэропорту на стоянке , на сигнализации естественно. Вот и думаю, у меня то она больше 10 дней там стоит. Не ждёт ли меня там "приятный" сюрприз? И ещё скажите удалось ли оживить аккум?Прошу помощи. Машина простояла на сигнализации 8 суток и Аккумулятор сел. Снял его, а он зарядку не принимает. Помогите советом.
Родной размер полощадки хотелось бы напомнить: 207 x175 . Иначе - дербанить и крепить самостоятельно.Это зависит от вашего кошелька....
Выбирай не хочу!
Бош- качественно и дорого.
Мутлу (Mutlu) Мега Кальциум (Турция)), как вариант, - у них высокий пусковой ток, у аккума 50А пусковой ток аж 600А. Его габариты: 24,2 х 17,5 х 17,5 см.
Мутлу выпускают аккумы от 46 до 65 А, рекомендую.
С бортиком площадка.Именно размер площадки, не аккума?
Надо смотреть. Там днище площадки с бортиком?
Бош 40 А/ч - длина - 187, ширина - 127, высота - 227. Влазит, но маловата ёмкость...
Я так думаю уродское родное литье тоже сделано такое из-за аэродинамики, типа экономияНьюшка заточена на сниженный вес - во всем.