Планирую ездить зимой ежедневно. Машина ночует в гараже.Пусковой ток в морозы сильно падает. На батарее указан ток по моему при -18. Мало приятного в -30 чесать репу что делать. И лучше перестраховаться за совсем небольшие деньги, чем носиться в поисках АКБ причем неходового размера за двойную цену ( а зимой она будет такая) или терять сутки на зарядку. Ведь дохнет как раз тогда когда тебе особенно надо уехать.
karabasbarabas, я бы на вашем месте поинтересовался, почему АКБ разрядился всего за 8 суток. И это летом.Почему не пробовал, машину приобрел 1 февраля, пару-тройку дней было под -28, заводилась нормально. АКБ заменил потому, что емкость мала, и как писал Выше после восьми суток простоя сел в чистую еле реанимировал, а зимой мороз, и это время значительно сократится. Зимой иногда приходится несколько дней не ездить.
Замеряли утечку, все вроде в норме, даже не знаю, что и думать.karabasbarabas, я бы на вашем месте поинтересовался, почему АКБ разрядился всего за 8 суток. И это летом.
Попахивает проблемой с электрикой, например криво поставленная сигналка.
У жены Scross простоял на охране 10 дней без малейших последствий, тоже летом. АКБ оригинал и менять не собираемся.
Покупали примерно в то же время.
Вы таки будете смеяться, но не указали еще самый "тупой" вариант. :redface: У меня аккум сдох через 2 дня после покупки, когда авто стояло на стоянке (без регистрации, в выходные). Тупо присоска с регистратором отклеилась от стекла и точно "включила" аварийку. Меня потом сторожа спрашивали (сам на даче был) что это у тебя сутки машина "весело подмигивала"?1) Криво поставлено доп.электрическое оборудование.
2) Неправильно настроена сигнализация. Или вообще не настроена.
3) Банально бракованный аккумулятор.
4) И самый неприятный:
Уже сколько раз смотрел, каждый раз утром показывает 12,75.когда ночь постоит
А что за программа для считывания ?Утром при - 2. И после полу часовой поездки
Starline официальная программа для сигналок Старлайн. С доп. модулями, наверно. У нас GSM стоит.А что за программа для считывания ?
330 амперного аккумулятора хватит для любых зимних пусков. :-D Можно даже танк запустить...Может отзоветесь кто собирается менять штатный аккумулятор, форумчане! Если будете менять то какой выберете? Все-таки есть сомнения, что 330А хватит для зимних пусков... А Медалист вроде кореец?
Если есть возможность понаблюдайте напряжение на вновь установленном АКБ, сразу после поездки, часа через 2 и на утро. Я это к чему, а к тому что возможно проблема не в АКБ а в недозарядке. Я тоже сменил АКБ на 53 Ач, после дальней поездки всего 12.9 В, а если на работу-домой всего 12.7 В. На утро всего 12.4 В, а через сутки 12.2 В. Так же было и на родном АКБ (который заменил).Проблема та-же. Машина простояла 3 дня, аккумулятор сел полностью. Зарядил история повторилась. Замерял ток, вначале держался 0,4 - 0,5 А, потом уменьшился до 0,05 А. За неимением времени дальше не продвинулся, пока поставил более мощный аккумулятор 60 Ач. Думаю обратиться к официальному дилеру, останавливает только время на поездку к ним.[DOUBLEPOST=1415608286,1415608250][/DOUBLEPOST]Проблема та-же. Машина простояла 3 дня, аккумулятор сел полностью. Зарядил история повторилась. Замерял ток, вначале держался 0,4 - 0,5 А, потом уменьшился до 0,05 А. За неимением времени дальше не продвинулся, пока поставил более мощный аккумулятор 60 Ач. Думаю обратиться к официальному дилеру, останавливает только время на поездку к ним.
Ну не может, не может аккумулятор сесть за 3 дня простоя. При исправном электрооборудовании. Имхо. Где-то, что-то надо искать.Проблема та-же. Машина простояла 3 дня, аккумулятор сел полностью. Зарядил история повторилась. Замерял ток, вначале держался 0,4 - 0,5 А, потом уменьшился до 0,05 А. За неимением времени дальше не продвинулся, пока поставил более мощный аккумулятор 60 Ач. Думаю обратиться к официальному дилеру, останавливает только время на поездку к ним.
У Вас после поездки 13.5, заряжается от генератора нормально, наверно есть утечка.После поездки замерил напряжение 13,5 В. Утром следующего дня 12,7 В, день не ездил на следующее утро 12,3 В. Явно есть потребитель, устанавливали сразу при покупке у дилера сигналку и парктроник задний. Парктроник отключал полностью, сигналку только основной блок (обход иммобилайзера не трогал) - ток утечки не изменился. Дальше проверять не было время.
Я так и думал. Встречались случаи у людей, когда сигналка за неделю сажала аккумулятор. А у нас машины новые, мала вероятность, что проблема в самой машине.Наконец-то съездил на сервис, оказалось проблема в сигналке, хорошо что попался толковый мастер.
На счет "сигналки" нельзя ли по подробней, а то я съездил к дилеру, сказали что все хорошо, возможно мастер не толковый попался.Наконец-то съездил на сервис, оказалось проблема в сигналке, хорошо что попался толковый мастер.[DOUBLEPOST=1417148591,1417148542][/DOUBLEPOST]Наконец-то съездил на сервис, оказалось проблема в сигналке, хорошо что попался толковый мастер.[DOUBLEPOST=1417148718][/DOUBLEPOST]На аккумуляторе нет отверстия, он не обслуживаемый. Замерить плотность физически не возможно.