Аккумулятор | Сузуки Клуб Россия

Электрика Аккумулятор

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем karabasbarabas, 10 сен 2014.

  1. karabasbarabas

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Карелия
    Прошу помощи. Машина простояла на сигнализации 8 суток и Аккумулятор сел. Снял его, а он зарядку не принимает. Помогите советом.
     
  2. Загрузка...


  3. Mal192

    Регистрация:
    15 авг 2014
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Купи новый :)
     
  4. karabasbarabas

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Карелия
    Скорее всего так и придется сделать. Тогда сразу спрошу, с какими параметрами ( с учетом того что штатный явно слабоват) советуете брать.
     
  5. kirovabadsky

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия, Удмуртия
    интересен производитель аккума.."Варта"? Если на гарантии еще то к оф. дилеру, если нет, то ничего лучше чем покупка нового посоветовать трудно. у меня на Шевроле Авео был замечательный аккум. Заводился в любые морозы, даже если месяц стоял без движения. Фамилию не помню. Кстаи у кого какой аккум? У меня Варта почему-то.. пожалею нет?
     
  6. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.178
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Пробуйте зарядить. Как вариант - старым совдеповским ЗУ, который без электроники, чтобы заряд пошёл. Потому что я сомневаюсь, что у свежего аккума посыпались пластины.

    Если брать новый, то думаю 50-60 А будет нормально. Обращайте внимание на силу пускового тока /холодного запуска/ аккума. Чем больше, тем лучше.
    При этом надо иметь в виду, что аккум с большей ёмкостью будет дольше заряжаться от генератора двига, поэтому после частых коротких поездок /стартер много жрет ёмкости аккума/, раз в месяц, а зимой чаще надо проверять заряд и подзаряжать аккум.
    Родной 36А хорош тем, что за короткий промежуток времени успевает зарядится от работающего двига /генератора/.
     
    karabasbarabas нравится это.
  7. kirovabadsky

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия, Удмуртия
    Есть нюанс... С аккумом большой емкости не будет справляться данный генератор. Постоянный недозаряд, тоже нехорошо...
    И еще ... Если стрелка ЗУ неподвижна это еще мало что значит. Пусть постоит подольше вкл., глядиш и проснется...
     
    karabasbarabas нравится это.
  8. kirovabadsky

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия, Удмуртия
    Согласен, но к сожалению не смотрел маркировку... А надо
     
  9. karabasbarabas

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Карелия
    Да Варта, до дилера 250 км., легче новый купить. Хотя подумаю.
     
  10. Forever Young

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    57
    Не, парни. Аккумулятор наш плохой жилец. За лето умудрился посадить эту мелкоту трижды (!). Всего лишь песни послушал пару вечеров на штатной музыке да планшет зарядил. Даже свет при этом не включал.
    Купил Berga. 54ah. 530A.Размер родной. Пока полет нормальный. Наслаждаюсь музыкой. Старый зарядил и поставил в резерв для зимы.
     
    #9 Forever Young, 11 сен 2014
    Последнее редактирование: 13 сен 2014
  11. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не уверен в этом. Читал на израильском форуме, что у мужика (он, кстати, здесь раньше тоже тусовался) постоянно из-за неправильного подключения музыки акукум садился. Он его заряжал несколько раз сам (т.е. заряжается аккум нормально), но в итоге ему в официальном сервисе поставили, по-моему, на 54 А*ч.
     
  12. Desert Punk

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    87
    Я предварительно проконсультировался в магазине, мне сказали что 54АЧ может не потянуть генератор, посоветовали менять на 45Ач. Самостоятельно менять акум - возникают проблемы с гарантией, либо менять акум перед визитом к официалам?
     
  13. LEX75

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Ярославль
    Судя по нашему мануалу в Европе стоит 60Ач ( с системой старт-стопа). Осталось выяснить мощность генератора в европейской комплектации. Если тот же, то ставить можно практически любой
     
  14. Eug4

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Уфа
    Тоже думаю сменить АКБ. Тем более везде хают Varta Bosch после переноса их сборки в Чехию. Дохнут неожиданно и моментально. Насчет 60Ач. Мне кажется никто не будет заморачиваться ставить разные генераторы на одну машину. Главная проблема не в емкости а в геометрии. Надо с минимальными усилиями впихнуть в маленькую площадку большой АКБ или пилить площадку. Займусь этим на следующей неделе.
     
  15. serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1.083
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    Обзательно фото поделитесь, как "встанет".
     
  16. SerzhV

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    639
    Адрес:
    Самара
    Генератор тот же, что на СХ-классик. Вопрос задавался ОД, они выясняли. 60 Ач беспроблемно д.быть.
    Проблем(к)а только в посадочном месте/крепеже акка большей ёмкости.
     
  17. kirovabadsky

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия, Удмуртия
    славненько посовещались...проблемка актуальная. По габаритам может MULTU подойлет?
     
  18. karabasbarabas

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Карелия
    Позвонил, сказали надо машину доставить в салон. Посоветовали позвонить в SUZUKI ASSISTANCE. Я говорю, что нахожусь более чем в 200 км., тогда посоветовали найти какой-нибудь АКБ, и доехать своим ходом. Вот и всё.
     
  19. karabasbarabas

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Карелия
    Сказали надо смотреть. Но сразу стали намекать не оставил ли я включенную магнитолу или еще чего. Я говорю, да вроде все и так вырубается при заглушении машины. Про замену АКБ разговора не было. Честно говоря я так вопрос и не ставил, просто высказал проблему, они сказали доставляйте авто к нам.
     
  20. Mal192

    Регистрация:
    15 авг 2014
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Так какой аккумулятор подходит?
     
  21. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.848
    Адрес:
    МО Серпухов
    Скажите , а что значит " на сигнализации"? Она сработало что ли , и орала все это время? Если нет ,то почему разрядился? Сигу где ставили и какую? Интересует , потому что сам нахожусь в отпуске, машина в аэропорту на стоянке , на сигнализации естественно. Вот и думаю, у меня то она больше 10 дней там стоит. Не ждёт ли меня там "приятный" сюрприз? И ещё скажите удалось ли оживить аккум?
     
  22. Desert Punk

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    87
    Порылся на сайте Варты - нет у них такого акума как у нас - 36ач с кодом 536122036...разве что-то похоже в разделе мотоциклов...все автомобильные начинаютсяот 40...это что, такой тонкий троллинг от венгров...?
     
    #21 Desert Punk, 16 сен 2014
    Последнее редактирование: 16 сен 2014
  23. Mal192

    Регистрация:
    15 авг 2014
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Нижегородская обл
    То есть аналогов не найдешь?
     
  24. Desert Punk

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    87
    дык как узнать,если его даже на сайте самой варты - нет?
     
  25. Mal192

    Регистрация:
    15 авг 2014
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Аккумулятора хотелось бы большей емкости .:0239:
     
  26. Mal192

    Регистрация:
    15 авг 2014
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Так какой посоветуешь? Если проблем нет! Предложения принимаются с нетерпением!:grin:
     
  27. Forever Young

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    57
    Родной размер полощадки хотелось бы напомнить: 207 x175 . Иначе - дербанить и крепить самостоятельно.
     
  28. Forever Young

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    57
    С бортиком площадка.
    Плюс родное крепление рассчитано на аккумулятор с выступом под крепление вдоль всего нижнего периметра.
     
  29. karabasbarabas

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Карелия
    АКБ реанимировал. Подключил к клеймам параллельно лампочку (вычитал в инете), АКБ стал брать зарядку. Процедура пошла на пользу, теперь после поездки, при проверке с помощью брелока сигналки показывает 13.3 Вольт, а ранее больше 12.2 не показывал, чему я удивлялся (на прошлой машине в первый год всегда после поездки 13.3 Вольта было). Теперь поезжу месяцок на родном АКБ, посмотрю что да как, может и замены не потребует.
    Звонил в салон, разговаривал с непосредственно с технарём, говорит генератор запросто 55-60 А потянет.
     
  30. Desert Punk

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    87
    Интересная ссылка, там указаны три варианта батареи - с разными АЧ..получается что в Сузуки они разрешены?
     
  31. Eug4

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Уфа
    Нашел Delkor 55A размером 20,5x17x18, у продаванов проходит под кличкой "кубик". Вроде вписывается идеально и производитель хороший. Наверное буду брать, надо только провести подготовительные работы по проводам, т.к. на 1см выше штатки. Родной длины вроде хватает, надо только подрезать крепежные хомуты.
    --- сообщения объединены, 17 сен 2014 ---
    Я так думаю уродское родное литье тоже сделано такое из-за аэродинамики, типа экономия
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. вариант аккумулятора для suzuki sx4 new

    ,
  2. какой аккумулятор стоит на Сузуки sx4 2014года

    ,
  3. сузуки клуб аккумулятор

    ,
  4. аккумулятор на сузуки 2014