Насколько серьезные неполадки для покупки Suzuki Grand Vitara 2008

AlexisKol

Проходил мимо
17 Сентябрь 2014
2
0
0
36
Езжу на ...
планирую
Собираюсь купить подержаный автомобиль. Подвернулся Suzuki Grand Vitara 2008 г. в. 130к пробег. Последнее ТО по сервисной книжке было на 105к

Так как не разбираюсь в машинах от слова "совсем" я отогнал его вместе с продавцом на ближайший сервис для осмотра. В итоге осмотр выявил:

1) Р1878 - НЕПЛАВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА - ДЛЯ НАЧАЛА ЗАМЕНА МАСЛА АКПП (ОТМЕТКА МИН+ГРЯЗНОЕ)

2) ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ НА МИН - ЦВЕТ КОРИЧНЕВЫЙ (ЗАМЕНА)

3) НЕ РАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС РЕЗИНЫ (РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ КОЛЕС)

4) ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ШАРОВАЯ ОПОРА - ЛЮФТ

5) ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА - ЛЮФТ

6) КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ ЛИЧИНКУ В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ (ЧИСТКА, ЗАМЕНА ЛИЧИНКИ ДВЕРИ ЕСЛИ ЧИСТКА НЕ ПОМОЖЕТ)

Подскажите насколько все это серьезно и сколько может стоить починка всего перечисленного

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
390
0
52
Новосибирск
Единственное что тут чревато - это пункт 1. Можно попасть на капиталку АКПП. А можно и не попасть.

По остальному - IMHO это дела житейские, для пробега в 130т.к.

Шаровая опора меняется только вместе с рычагом подвески.
Жидкости по любому надо менять ВСЕ.
Втулки стабилизатора - вообще ни о чем. Расходник.
Резину менять, углы регулировать. Наверняка эксцентрики регулировки углов не открутятся, лучше сразу купить новые т.к. старые придется срезать болгаркой.

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,672
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Все вам правильно посоветовали.

Реальная болячка только в автомате. Если замена жижи поможет, то всё ОК.

Остальное ремонтируется и стоит не дорого. Все резинки, шаровые, эксцентирики (скорее всего вместе с сайлентблоком) меняются.