Кто как готовит машину к зиме (кроме покупки зимнего комплекта колес и замены аккумулятора)?
Есть ли необходимость дополнительного утепления двигателя?
Есть ли необходимость дополнительного утепления двигателя?
Да у Вас не расслабишься!Скточку на радиатор купил с дополнительной зимней заглушкой, поставил сигу с автозапуском, сейчас вотдумаю: что лучше - дефа или вебасто поставить.
У нас уже первый снег был....Да у Вас не расслабишься!
ох ничего себе, я еще виноград и малину на даче пробую...У нас уже первый снег был....
Ну да, может и 2 недели подряд стоять за -40с.Да у Вас не расслабишься!
Для вас в Киеве, похоже, эта покупка сродни приобретению зимней резины. А мы в Питере круглогодично на незамерзайке ездим ))) Я уже и забыл, когда что-то другое в бачок заливал.На зиму купил незамерзающую омывайку стекла в 4-литровой канистре.
я южнее Киева буду...Для вас в Киеве, похоже, эта покупка сродни приобретению зимней резины. А мы в Питере круглогодично на незамерзайке ездим ))) Я уже и забыл, когда что-то другое в бачок заливал.
Ну, тем более...:good3:я южнее Киева буду...
примерно на этой параллели.. Климат, как в Ростове...Одесса? Николаев? Херсон?
:good3:Какие у вас сложности) резину переобул, жидкость в бачек зимнюю залил, и все, ну лопату для преличия в багажник бросил.
Как-то так)
Да, я в позапрошлую зиму без лапаты никуда)), а в прошлую без дела в багажнике провалялась.Какие у вас сложности) резину переобул, жидкость в бачек зимнюю залил, и все, ну лопату для преличия в багажник бросил.
Как-то так)
В северных широтах зимой есть такая необходимость.Есть ли необходимость дополнительного утепления двигателя?
Почему деформируется? Ведь это одеяло тонкое и мягкое?А сейчас у нас трубка (наверно от кондея) выпирает, боюсь если положить одеяло деформируется.
Что Вы о возможности использования автоодеяла на New SX4, с учетом того, что трубка (наверно от кондея) выпирает?Использовал что то типа этого одеяла но правда на дизельном автомобиле. Эффект есть. Мотор остывает медленнее, лучше греется, на ходу не остывает. Правда я ещё радиатор полностью картонкой закрывал. Но то ж дизель! Он дажен если разогрелся на рабочую температуру, то постоял немножко в пробке, а он и остыл градусов до 70-50. Ну это зимой конечно.
Нет, ни как не крепится, просто сверху ложится, края вверх во внутрь подгибать надо (если они чуть больше площади моторного отсека) . Одеяло плотное, никуда не сползает, я отъездил две зимы на СХ классик, проблем не было, а польза была: двигло медленней остывает, чуть быстрей в мороз прогревается, что снижает расход топлива (не замерял, но по ощущениям так).Я думаю, что трубка это не проблема. Там же есть наверняка зазор между этой трубкой и капотом. А это одеяло как то крепится и к чему? Оно же должно быть вырезано точно по моторному отсеку, иначе сползет и не дай бог попадёт под ремень или вентилятор. Или оно на капот крепится? А на капоте у нас вроде есть какая то "тряпочка".
Спасибо за привет. Думаю Карелия Вам так же передает привет! В каком районе служили?ПРИВЕТ Карелии !!!
Надо измерить расстояние от трубки до капота кусочком пластилина, как тут писали в теме про аккумулятор.Оно не мягкое, очень плотное. Возможно последствий и не будет.
Спасибо. Как то об этом не подумал.Надо измерить расстояние от трубки до капота кусочком пластилина, как тут писали в теме про аккумулятор.
Да одеяльце действительно тяжелое, а про фольгоизолон можно подумать.Сегодня у нас день жестянщика, снег и -4с. Обратил внимание: снег на капоте тает очень медленно, значит родная теплоизоляция справляется со своей задачей достаточно неплохо. Автотепло у меня на матизе и было на КИА СИД, но там нет родной, просто металл. Здесь я не вижу необходимости в автотепле, плюс куча выпирающих хрупких деталек которые можно этим одеялом обломить. Оно довольно таки тяжёлое. Пробовал накинуть от СИДа не понравилось, убрал. Если так хочется утеплить, уж лучше на капот изнутри под стандартный утеплитель наклеить что-то вроде фольгоизолона.