Народ, а какие у Нас боковые зеркала?
Большие, плоские и бестолковые как у меня?
Или выпуклые, как на большинстве машин?
Большие, плоские и бестолковые как у меня?
Или выпуклые, как на большинстве машин?
Ну при чем тут больше?Perets написал(а):Да куда ж зеркала еще больше?
+1Goba написал(а):Ну уж зеркала то вы зря ругаете.
При перестроении, например. МЗ есть у всех зеркал, просто тут она большая. С настройками уже полгода вожусь. Может это индивидуальное восприятие. Естественно приноровился уже. Просто хотел узнать, может можно зеркала поменять?Rammstein написал(а):Где она у вас образуется, эта мертвая зона? Т.е. нет целостности картинки? Попробуйте отрегулировать как-нить... Я хоть и недавно машинкой пользуюсь, но бока машины и соседние полосы дороги видны очень хорошо. Вот с задницей чуть хуже, но только зеркало здесь не виновато. Хотя, если повесить панорамное внутрисалонное, оно будет немного захватывать и боковину (правую). А если еще оно и выпуклое - то ваще всё, что можно вокруг :thumbsup:
Сколь-сколько Вам необходимо рядов видеть? Третий, пятый и восьмой )))) Я понимаю безопасность и все такое, но что-то не помню я зеркал с таким охватом, это же такой "лопух" должен быть. А как интересно вообще ездят Ауди 6 и Опеля Вектры? Панорамные зеркала изначально дают искажения, поэтому говорить о какой-то безопасности и информативности особо не стоит. Да в них виден объект, но сколько до него, сразу не определишь, пока вглядишься, пока прикинешь. Внутренне панорамное зеркало, даже не знаю что сказать... вообщем если хочешь увидеть кроме задних пассажиров еще себя любимого, то тогда нужно ставить, если такого желания нет, то нафик оно нужно, обстановку на дороге оно показывает не лучше штатного )))) ИМХОazasn написал(а):Полностью согласен с Любознательным. Несмотря на внушительный вид, боковые зеркала оставляют желать лучшего. Площадь их велика, в основном за счет высоты, в ширину же они достаточно скромные, отсюда небольшой угол обзора и мертвые зоны. Если левое еще туда-сюда, то правое - просто засада. Правый соседний ряд видно на значительном удалении от машины, сбоку и чуть сзади - огромная мертвая зона. А уж второй, третий и т.д. ряды вправо не видны совсем или очень уж в отдалении. Не знаю как где, а в Москве для безопасной езды надо видеть всю правую зону на несколько рядов, так уж тут гоняют. Панорамное внутрисалонное зеркало помогает, НО:
- работает только стекло правой задней двери, т.к. боковое стекло багажника очень маленькое и закрыто толстой накладкой его обрамления, на которой, вдобавок, висит ремень безопасности.
- обзору вправо через панорамное зеркало радикально мешает передний пассажир, а если его нет - то подголовник переднего сидения.
Про обзор через заднее стекло вообще не говорю - практически у любой стоящей сзади легковушки видно только часть лобового стекла и крыша, а где капот - догадайся сам.
Вообще обзор из этой машины для меня оказался главной засадой, ни динамика, ни бульканье подвески не напрягают. Кстати, на предыдущей машине SUZUKI VITARA V6 2.0 с обзором все было отлично, несмотря на запаску в пол заднего стекла.
При чем тут восьмой ряд?Goba написал(а):Сколь-сколько Вам необходимо рядов видеть? Третий, пятый и восьмой )))) Я понимаю безопасность и все такое, но что-то не помню я зеркал с таким охватом, это же такой "лопух" должен быть. А как интересно вообще ездят Ауди 6 и Опеля Вектры? Панорамные зеркала изначально дают искажения, поэтому говорить о какой-то безопасности и информативности особо не стоит. Да в них виден объект, но сколько до него, сразу не определишь, пока вглядишься, пока прикинешь. Внутренне панорамное зеркало, даже не знаю что сказать... вообщем если хочешь увидеть кроме задних пассажиров еще себя любимого, то тогда нужно ставить, если такого желания нет, то нафик оно нужно, обстановку на дороге оно показывает не лучше штатного )))) ИМХО
Я представляю, как будет выглядеть SGVN, если увеличить зеркала еще и в ширину... типичный Чебурашка получится...azasn написал(а):Полностью согласен с Любознательным. Несмотря на внушительный вид, боковые зеркала оставляют желать лучшего. Площадь их велика, в основном за счет высоты, в ширину же они достаточно скромные, отсюда небольшой угол обзора и мертвые зоны.
А вот для этой зоны, как раз, и существует внутрисалонное зеркало...azasn написал(а):Если левое еще туда-сюда, то правое - просто засада. Правый соседний ряд видно на значительном удалении от машины, сбоку и чуть сзади - огромная мертвая зона.
Зачем их (все ряды) нужно видеть?azasn написал(а):А уж второй, третий и т.д. ряды вправо не видны совсем или очень уж в отдалении.
Простите, если обидел, не со зла, честное слово, ни в коем случае не хотел придираться к вашим словам. Просто контролировать 2-3 ряда и т.д. ну не знаю, есть ли смысл. Да ближайшие 2 к себе резонно, зеркала Витары позволяют это делать. Все вышесказанное ИМХО.azasn написал(а):Gobe - зачем утрировать и придираться к словам? Очевидно, что на широких проспектах плотно контролировать надо 2-3 правых ряда, так уж у нас народ перестраивается. Имеющиеся наружные зеркала не позволяют надежно это делать. Я за рулем 22 года и ездил на разных машинах, так что есть с чем сравнить. Конечно речь идет о новых машинах. Да у старой Витары, на которой я ездил, с этим делом было значительно лучше.
Ну, не знаю... у меня в зеркала видна кромка машины и 1.5 полосы в каждую сторону... ни разу не почувствовал недостатка видимости...azasn написал(а):StarMoodу - обзор в ширину можно увеличить не меняя общую площадь боковых зеркал, сделав их меньше по высоте, но увеличив ширину, например за счет неоправданно большого шарнира на котором они висят, кстати, может и внешний вид улучшится. Можно и чуть-чуть изменить кривизну оптического элемента - лучше видеть несколько искаженную картину, чет не видеть ничего.
Вижу... и много вижу...azasn написал(а):Вы, например, что-нибудь видите через боковое стекло багажника?