Потек радиатор отопителя | Сузуки Клуб Россия

Потек радиатор отопителя

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Blomst, 10 окт 2014.

  1. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    DK
    Изнутри слева внизу у педали газа, капает шустро, подставил баночку после лужи под ковриком.
    Коллеги, что делать, можно ли ремонтировать, потекло вдруг, завоняло тосолом. Нахожусь в Москве, Северное Тушино, куда лучше бечь? Автомастерских практически не знаю... Так сказать автопробегом по бездорожью...
     
    #1 Blomst, 10 окт 2014
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
  2. Загрузка...


  3. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    DK
    Заехав в пару сервисов, признали, что потек радиатор отопителя. Стоит на Экзисте более 16 тыс, в Кэмпе 14 тыс + ждать несколько дней, плюс работу оценивают от 6 до 12 тыс в зависимости от того, надо ли снимать торпеду.
    Пока пробую средство для герметизации радиаторов, вроде помогает, пока не пойму на 100% или нет, но обильная течь прекратилась.

    Подскажите, кто знает, где толковые мастера по Сузукам в Москве, а то даже не знают, надо ли снимать торпеду, или пугают, что снимать надо.
     
    #2 Blomst, 10 окт 2014
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
  4. alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    993
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    А вот с этим надо очень осторожно. Оно помогает устранить течь, плюс бонусом забить радиатор, термостат, осесть ровным слоем на блоке цилиндров, что неизменно приведет к перегреву, поведет головку, итог капиталка двигателя с 50/50 положительным результатом.
    В 90-х на москвиче через это проходил, но там проще, гильзы цилиндров съемные, откапиталить и очистить эту хрень не проблема. Ну и разводил каустик, мыл радиаторы и запаивал дыры, что в общем-то сразу надо было сделать, благо латунные. В общем отхватил геморрой по полной программе. Конечно сейчас не 90-е, может многое изменилось в автохимической промышленности, но все равно засыпать куда-то чего-то неизвестного состава я бы не стал.

    На сервисе будут снимать, а так есть способ без съема, https://suzuki-club.ru/threads/1604/page-12 и несколько страниц назад
     
  5. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    DK
    Все проходили на заре, еще горчицу засыпали, а теперь составы другие - кристаллизуются при контакте с кислородом, поэтому не должны оседать где попало. Я лично не боюсь. Ранее опробовал на радиаторе Октавии, всё залечилось без проблем.
    Сейчас опробовал K Seal Solv-Tec, течь прекратилась, смотрю постоянно, после пробега 200 км есть какие то намеки на сырость - то ли остаточная жидкость стекает, то ли некоторое потение, буду мониторить еще.

    На Экзисте оказалось цена на радиатор тоже 14 тыс.
     
  6. lsdes

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Липецк
    Отечественный радиатор за 2 т.р. уже как минимум 50 т.км. держит, охлаждает.
     
  7. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    DK
    Где такой взять? Или Вы о чем вообще? Речь идет о радиаторе отопителя.
     
  8. lsdes

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Липецк
    Прошу прощения... тему до конца не прочитал... я про радиатор охлаждения...
     
  9. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    DK
    Всё равно течь есть, хотя и не сильная. Надо таки менять. Звоню по сервисам, вдруг на Major Suzuki Новорижский сообщают, что надо будет еще перезаправлять кондиционер. Никто вроде об этом не говорил на форуме. Как на самом деле обстоят дела?
     
  10. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.675
    Адрес:
    Москва
    https://suzuki-club.ru/threads/1604/page-13
     
    niral нравится это.