Печка у Лианы | Страница 13 | Сузуки Клуб Россия
  1. Друзья! Поддержим любимую марку в голосовании Ежегодной профессиональной премии "Внедорожник года 2018"
    В номинации "Компактный кроссовер" голосуем за Suzuki Vitara или Suzuki SX4
    В номинации "Компактный внедорожник" конечно за Suzuki Jimny!
    Кстати сказать, Джимни уже 3-й год подряд берет эту номинацию! Болеем за наших!
    Скрыть объявление

Печка у Лианы

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Alexandre, 20 июн 2006.

  1. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.792
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Попробуй снять "пропеллер" с мотора и капни смазку на подшипник
     
    MLR4K нравится это.
  2. KostyanDM

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Барнаул, Алтайский край
    Было похожее https://suzuki-club.ru/threads/45085/page-2#post-1157354
     
    MLR4K нравится это.
  3. ClutchBurn

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Раз сам вентилятор (подшипник) в норме, значит где-то рядом гудит. В любом случае, не глядя вряд ли кто-то точно скажет, разве что ребята из шоу Экстрасенсов ;)

    Раз уж Вы начали, то разбирайте дальше - вытащите перчаточный ящик, открутите планку усилителя (там всё на саморезах) и уберите пассажирское кресло (оно на 4 болтах держится, снизу два разъёма надо отключить и усё). После этого можно будет в образовавшуюся дырень посмотреть, что именно там дребезжит.
    Кресло сразу можно не снимать, возможно и так обзора хватит, чтобы понять что-к-чему.

    Отдельно про инструмент: если в инвентаре еще нет, то лучше купить короткую отвертку - некоторые саморезы не очень удобно расположены и обычной (длинной) отвёрткой не всегда подлезешь. Я использовал с жалом 38mm, подлезть даже к самым "сложным" саморезам труда не составило))
    И еще, желательно заранее отвёртку намагнитить - сбережёте кучу нервов ;)
     
    #363 ClutchBurn, 27 окт 2014
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
    MLR4K нравится это.
  4. Максим63

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Коломна
    И так, как и обещал с меня подробный отчёт о замене радиатора печки Присланного мне Kasikом за что ему 100 раз СПАСИБО! Что понадобится для замены печки Это хорошее настроение, гора нервов, и железобетонное терпенье остальное всё можно приобрести в автомагазинах любого города 20141027_163945.jpg замеряем температуру ДО Забор воздуха УЛИЦА температура за бортом 7гр. положение лобовое + ноги, температура МАХ, скорость вентилятора МАХ, охлождающая жижа 88гр. 20141027_165747.jpg 20141027_165805.jpg пока машина остывает лезем в салон откручивать пластиковые кожухи под рулём и напротив педали газа там всё элементарно и интуитивно понятно, после снятия пластика видим это 20141027_170312.jpg вооружившись пилкой по металлу 150р=2шт лезем пилить трубки (вот тут то терпенье нервы и настроение исчезли напрочь) но что делать! начало то положено)) НАСТОЯЩИЕ СУЗУКОВОДЫ НЕ ОТСТУПАЮТ!!! пилим 20141027_172503.jpg после распила 20141027_180050.jpg пробуем вытащить и тут нас подстерегает сюрприз: разъём OBDII кто то его откибает как то я лично сломал планку и болгаркой отпилил мешающий кусочек 20141027_174736.jpg вот он справа горизонтально отогнут и вытаскиваем радиатор. Здесь показан старый-мой с лева и с права замена моему несмотря на то что мой выглядит почище он работает только на левую сторону обдува правая дует холодным подрезаем трубки донору 20141027_175209.jpg и в салон! вставлять новенький радиатор 20141027_180042.jpg соединяем шлангами и затягиваем хомутами кто то использует по 2 на каждую сторону но лично я поставил по одному ДИАМЕТР ШЛАНГА 17мм!!! 20141027_183947.jpg затем тщательно протягиваем каждый хомут 20141027_181348.jpg лично мне нравится пользоваться ключом на 7мм вместо головок и трещёток перед тем как ставить весь пластик наместо нужно подсоединить трубки печки в моторном отсеке предварительно заполнив печку охлождающей жидкостью. Запускаем двигатель и греем до температуры 88 градусов (У меня сканер OBDII CAN-K LINE ) смотрим чтоб шланги держали давление создаваемое внутри системы охлаждения. нет подтёков ставим пластик. Далее делаем замер на показатель полезности проделанной работы 20141027_190015.jpg в моём случае разница составила 6 градусов что как я считаю очень даже значительно. Всем спасибо за внимание удачных ремонтов.
     
  5. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.195
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Молодец ! Хороший отчет и работа ,надеюсь, проделана не зря ! Теперь радиатор можно хоть перед каждой зимой чистить . Единственное, я бы рекомендовал использовать штатные хомуты , можно с любой другой иномарки !
     
    budaevilya нравится это.
  6. Максим63

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Коломна
    Принёс домой старый радиатор и ванной шлангом от душа пролил кипятком, как я предполагал правая сторона радиатора холодная(( вот вам и ответ на тему РАЗДЕЛЬНЫЙ КЛИМАТ или почему правые пассажиры зимой мёрзнут.
    --- сообщения объединены, 27 окт 2014 ---
    Саш я тоже не сторонник хомутиков под головку т.к металл у них больно сырой. искать уже времени нет. холодно на улице "Попрыгунья стрекоза лето красное пропела, оглянуться не успела как зима опять пришла" Это точь в точь про меня
     
    KASiK и sanich72 нравится это.
  7. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.792
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Шикарный фотоотчет, Максим!!!
    Не смог удержаться - сделал ссылку у себя на сайте на этот пост: http://razborka-liana.ru/docs/71-instructions
    Надеюсь, ты не против! Ссылка на автора гарантирована ;)
     
    #367 KASiK, 27 окт 2014
    Последнее редактирование: 17 дек 2016
  8. Максим63

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Коломна
    Конечно не против)) буду рад если кому то пригодится, поэтому старался ничего не упустить.
     
    KASiK нравится это.
  9. MLR4K

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Россия, Тюменская область, г.Тюмень
    KostyanDM нравится это.
  10. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.792
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    И что было, что сделал?
     
  11. iavg

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Новосибирск
    В Новосибирске есть услуга-промывка радиатора печки без снятия. Стоит 1800руб., занимает 1,5 часа по времени. Воспользовался. Исполнитель замеряет температуру воздуха в центральном воздуховоде, помещая туда термопару. До: 54 градуса, после 75. Аерио, 2004г.в., 170ткм.
     
  12. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    380
    Адрес:
    DK
    Как раз вовремя подоспел отчет по замене радиатора печки. Спасибо энтузиастам! Буду так же делать сам или в мастерской покажу фото, что требуется. А то когда с ними говоришь, что мол трубки можно пилить, все глаза вытаращивают, но с официалами то понятно, они не имеют права колхозить. Оказывается, судя по теме, течь радиатора отпителя не редкая проблема на Лиане! Странно, однако...
    --- сообщения объединены, 9 ноя 2014 ---
    Максим63, вопрос остался: после перепиливания трубок - радиатор печки вынимается свободно? не надо развинчивать пластик кожуха? А как он потом на своем месте держится, если жесткость трубок отсутствует - просто втыкаешь его на место и всё? не болтается?
     
  13. shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Екактеринбург
    Это тоже самое, что магнитола стоит в салазках, трубки не придают жесткости и не должны.
     
    Blomst нравится это.
  14. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    380
    Адрес:
    DK
    Подскажите, а вот белая пластиковая фигулина около кронштейна с колодкой тестера (что надо гнуть или отпиливать) - она снимается? на ней виден один нижний винт.И вообще,что это?

    Еще: зачем отсоединять трубки печки в моторном отсеке? Самотеком из неё не вытекает? Или потом не заполняется?

    WP_20141109_001.jpg /ATTACH]

    Показывал сегодня молодому механику на сервисе с фото с форума, он так и не решился взяться, в частности, из за этой фигулины.
    Кроме того, был на паре местных химкинских сервисов ангарного типа, все пугают, что без развальцовки трубок могут быть протечки у хомутов (по-моему, это не связано), а также может спрыгнуть шланг (но я думаю, что если между трубками короткое расстояние, то спрыгивать ему некуда). Какие будут мнения?

    Сервисы колхозить не хотят, без гарантии тоже не работают. Я бы и не мучился,сделал бы сам, но пока негде этим заниматься.
     
    #374 Blomst, 9 ноя 2014
    Последнее редактирование: 9 ноя 2014
  15. shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Екактеринбург
    Я еще хотел про эту фиговину сказать, автор упустил ее из виду.. откручивай смело, это как бы деффузор..
    Раз сервисмены не берутся, езжай в гараж к д.Васе. Хомуты держат отлично и без развальцовки. Я даже герметиком не промазывал. Отбрасывай все сомнения, не один уже так делал. Работы самое долгое трубки перепилить. Ну и тряпок побольше, ОЖ с радиатора прилично стекает.
     
    #375 shariot1972, 9 ноя 2014
    Последнее редактирование: 9 ноя 2014
  16. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    380
    Адрес:
    DK
    Она на одном или двух винтах? к верхнему есть подход или она там куда то втыкается?

    Ищу д.Васю, они по сервисам разбрелись, а в сараях пока только Ахмедов встречаю.
     
    sanich72 нравится это.
  17. shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Екактеринбург
    :laugh1: Ну насмешил.. Да, на одном саморезе он там.
     
  18. Максим63

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Коломна
    Уважаемый Blomst уверяю Вас когда соберетесь менять радиатор печки самостоятельно т.к к Гаварджобам и Ахмедам я бы сам и в жизни не поехал. отодвиньте водительское сиденье назад вооружитесь фонариком и Вы сами убедитесь в том что там всё интуитивно понятно "Понимаю ваши опасения сам боялся когда только мысль в голову закралась но холод берёт своё. Скоро зима! решайтесь быстрее" Раньше до замены печки крутилка температуры на максимуме - в салоне дубняк Сейчас крутилка на 23 в машине Жара (комфортная, приятная ЖАРА!!!)
     
  19. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    380
    Адрес:
    DK
    Сегодня поменял, у очень нормального дяди Володи, 2 часа работы, сложнее всего оказалось напяливать шланги. Сам бы сделал тоже, но я сейчас "в рейсе", поэтому под рукой мало что имеется для ремонта.
    А печка всегда грела хорошо, она вообще хорошая у Лианы.
     
  20. shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Екактеринбург
    Я думаю было бы справедливо указать кто вообще был первопроходцем, и поделился с нами своим неординарным решением. А то как-то не хорошо так, придумал и сделал один, а автором указывают другого.
     
    #380 shariot1972, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    Максим63 нравится это.
  21. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.792
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Первый полный фотоотчет выложил Автор - Максим63.
    А первопроходцем кто был - трудно уж припомнить. То ли первым такое провернул (как мне кажется) ХулиGAN, то ли идею подкинул sanich72. Обычно ни на такие энтузиазмы способны ;)
     
    sanich72 и niral нравится это.
  22. shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Екактеринбург
    KOMBATOLEG, пост №149 https://suzuki-club.ru/threads/1604/page-5
    Авторство фототчета никто не отнимает :) , но указать кто подкинул идею не помешает!
    Без него так до сих пор панель бы и разбирали.
     
    #382 shariot1972, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    KASiK нравится это.
  23. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.792
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Да, как-то я упустил из памяти упомянуть KOMBATOLEG-а :( Сорри!!!
    Вы правы, именно ему принадлежит эта идея. Именно это первое упоминание я и припоминал, но не нашел. Хотя был близок к истине: Саныч его побудил-таки написать свой опыт и идею на форуме - по выше указанной ссылке пост 146.
    Вообще, таких талантливых и идейных форумчан не так много и, действительно, авторов таких нестандартных решений забывать нельзя! Упомяну о нем и на своем сайте, как об авторе такого технического решения: http://razborka-liana.ru/links (номер 12 в списке ссылок).
     
    #383 KASiK, 11 ноя 2014
    Последнее редактирование: 11 ноя 2014
    Максим63 и niral нравится это.
  24. Sergunator

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    25
    В ноги поток воздуха вообще не дует. На стекла, в салон дует, а в ноги не хочет. Где причину искать?

    П.С. Максим63 большущее спасибо за фото отчет!
     
  25. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.195
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Я думаю заслонку смотреть нужно !
     
  26. Sergunator

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    25
    а где заслонку смотреть? торпеду снимать надо?
    --- сообщения объединены, 14 ноя 2014 ---
    156167021.jpg
    /фото касика/ Это привод заслонки?
    А сами заслонки внутри, и чтобы добратся надо печьку разбирать?
     
  27. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.195
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Привод заслонки ,который регулирует потоки воздуха ,выглядит так же ,но вроде это не он ! Посмотреть,проверить, можно снизу торпеды ,вроде с правой стороны стоит . Где то была тема ?
     
  28. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.792
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Да, на этом фото заслонка, которая переключает воздух "внешний - внутрнений" забор воздуха. А вам на основном блоке печки смотреть надо, а не на блоке мотора печки. Там слева и справа пара таких же актюаторов, какой из них - не помню, увы. Скорее всего правый:
    _________________4d9ad5a569204.jpg
     
    #388 KASiK, 15 ноя 2014
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
    Sergunator и sanich72 нравится это.
  29. Sergunator

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    25
    сегодня полазил по машине, в режиме "на ноги" у водителя еле заметен небольшое возмущение теплого воздуха, а вот пассажирам на задних сидений дует в ноги хорошо но холодным как с улици воздухом.
     
  30. awgwolf

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    г.Владимир
    Во, а у меня задним пассажирам дует еле еле теплым! Это так задумано, или должно как спереди дуть? пробовал все режимы