Ну вот, сегодня я решился на демонтаж радиатора печки, путем перепиливания трубок из салона., раньше я писал , о том что дует холодный воздух из правых дефлекторов. После покупки авто, обнаружил в расширителе блестки.. герметик, к бабке не ходи. Но ближе к делу: купил шланг на 18, 4 хомута, антифриз . Отодвинул до конца водительское сидение, снял пластиковую накладку под рулем, и под правой ногой. Открутил с радиатора ож пробку, слил антифриз. Вообщем, полотном по металлу перепилил я трубки радиатора,от изгиба до изгиба трубок посредине. Стал вытаскивать радиатор..мешает дефлектор в ноги, вытащил пистон, снял дефлектор, оказалось что мешает еще проставка, снял и ее. Но и это не все, мешает разъем диагностики, но не сам разъем, а пластина, на которой он крепится., пластина приварена точечной сваркой к рамке. Пришлось ее оторвать от сварки, покачал туда-сюда отпала. На рамке, где крепилась пластина, оказалось ушко, оно не дает выйти радиатору, плоскагубцами загнул ушко, вытащил радиатор. Понес домой, в ванную. Вскипятил чайник, через подачу залил кипятка в радиатор, как и думал, пол радиатора с левой стороны нагрелось, с правой нет.. Мысли были такие, что герметик должен засрать с подачи, поэтому решено было напором воды из под крана, попробовать его вытолкать с обратки. Одел шланг на обратку, другой конец на смеситель в ванной, и давнул напором, напор у меня хороший. Полетели ошметки, блестки. Вообщем раз двадцать, промывал, то с подачи , то с обратки, пока не пошла читая вода без всякой хрени. Самые большие ошметки герметика на фото
Вскипятил опять чайник, через подачу залил, и чудо свершилось, радиатор весь равномерно прогрелся. Поскакал быстрее ставить все на место. Вымерял шланги, отрезал, одел хомуты, и воткнул радиатор на место., все затянул. Залил охлаждайку в радиатор, и обнаружил что подкапывает через сливную радиатора. Слил все обратно, вытащил заглушку, резинка истрепалась..
Мысль пришла мгновенно, все на фото
подмотал, герметиком обмазал, чтоб не распускалось при завертывании. Ввернул, снова залил ож, все сухо!!! Завел машинку, постепенно подливая антифриз, прогрел. Включаю печку, а там со всех дефлекторов и справа, и слева ЖАР!!! Да такой, что вот-вот дефлекторы расплавятся
.
Зима не за горами, встречу ее в жарком автомибиле :drinks: !