wagon r + пропала искра!!! помогите срочно! | Сузуки Клуб Россия
  1. АртемСОЧИ

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    17
    всем привет из Сочей! беда такая три дня назад взял вагончик! машина класс но.. на второй день появился подозрительный гул между коленом и колектором) потом громче и вот бух прорвало прокладку ну да ладно... а к вечеру мой вагончик не захотел в гору ехать гудит и все...
    а на следующий день беда как будто кто то за попу тянет-тяги нет... (дада бензин есть) притянули на сто сначала обороты на холостых держал потом увы перестал. свечи новые форсунки чистил! бензонасос качает хорошо!!! иногда заводится троит как газ даёт глохнет(как будто задыхается шмяк и все)
    ребят подскажите что
    вагончик механика...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - wagon пропала искра
    1. Irena261101
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      128
    2. Smokefire
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      106
    3. MaxEdit
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      136
    4. aurel
      Двигатель

      suzuki wagon r solio 2001

      aurel, 28 июн 2017, в разделе: Wagon, Wagon R+
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      237
    5. dimsi
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      271
    6. dimon2206
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      445

  3. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.253
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    опишите модель, двигатель...
    ну например, такое могло бы быть если почти сдох бензонасос в бензобаке... и практически не создавал бы давление в рампе. Если так, то давление мерить нужно.
     
  4. АртемСОЧИ

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    17
    м10а я так понимаю. 4 цилиндр.а снимаем подачу после "мучения завода" а там прям как брызнет... снимали форсунки все распыляют. как мерить давление????
    и еше вопрос я грешу немного на датчик коленвала... или лямбу???
     
  5. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.691
    Проверь свечи! Чек горит,или не горит? Проверь масло - нет антифриза там случайно? Компрессию померить бы!
     
  6. АртемСОЧИ

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    17
    чек все время горит, свечи новые.
    а как компресия могла так быстро упасть!?? единственное что она стояла месяца 3.... до таго как я ее взял
     
  7. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.691
    В таких случаях проверяются все возможные варианты! Коды ошибок бы прочитать!
     
  8. АртемСОЧИ

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    17
    как самодиагностику сделать????
     
  9. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.691
  10. АртемСОЧИ

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    17
    пытался сегодня. не получилось???!!подскажите датчик коленвала где????
     
  11. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Адрес:
    Иваново
    https://suzuki-club.ru/threads/8567/

    Есть и еще темы.
    Проверь датчик распредвала.
     
  12. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.253
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Кстати хоть у меня и иной мотор - к слову - летом в жару несколько раз глючил, симптомы те же... От перегрева явно. Глохла в пробках с загоранием чекэнджина с ошибкой датчика распредвала. Если бензин брызнул -уже лучше... А иммобилайзер-то в норме? А то без него как раз будет стартер крутить, а зажигания нема.
     
  13. АртемСОЧИ

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    17
    ребят спасибо что помогаете!
    но вроде нашел проблему... буду менять датчик коленвала и распредвала! но увы я их найти не могу!!! подскажите плиз!!!!
     
  14. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.691
    Вин давай!
     
  15. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.253
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я бы начал с датчика распредвала, имхо без него зажигания не должно быть вообще, а вот два раза имхо без датчика коленвала как-то мотор должен работать.
     
  16. АртемСОЧИ

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    17
    РЕБЯТ сегодня дергали сузуки- бензин идет свечи мокрые.... но вот искры нет!?
    скажите где в моторе М10а стоит датчик каленвала и распредвала!!!
    помогите если можно фото!!! беда найти не можем!!!
     
  17. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.253
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Господи, датчик распредвала не может быть где-то вдали от самого распредвала.
    Меня смущает вот что - "мозги" машины, если они не совсем втопку безмозглые, не должны были бы давать импульсы на форсунки, если приняли решение не запускать мотор.
    И без разницы почему - либо иммобилайзер не видит ключа, либо мозги не видят датчика положения распредвала-коленвала...
    Может там просто тупо где-то пропало питание (узлов... катушек со встроенными транзисторными ключами (у меня так) ) зажигания ? На форсунки импульс идет, на управление ключами катушек - идет, а просто питания на них нет?
     
  18. АртемСОЧИ

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    17
    Nix13. Беда в том что у меня одна катушка. И трамблер. А вот катушку прозванивали она ок. И проблема начиналась так тяга в гору пропала... по равнинене зорошо шла но на следующий день и по прямой тяга пропала... потом просто только на холостых работала а потом вообще сказала мне бе... и все... я грешу на датчик каленвала но на сто ни я не можем его найти....

    А вот так чтоб поржать - покупал я ее у *бабы* она мол мэне эта машина так прям нравится что очень жалко...
    Вообщем зарекся у женщин машину не покупаю они :ведьмы: ведь на следующий день она поломалось. А деньги потратилм.... ктоб соснивался
     
  19. АртемСОЧИ

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    17
    нет искры... катушка нормальная.... самодиагностика эфекта не дала!!
    от катушки провода идут на реле(какоето) оттуда в мозги!!!
    датчик коленвала и распредвала ненашли.... говорят якобы их там нет, если трамблер есть!!!
    помогите.... беда каке то!!!
    свечи новые броники живые....
    что еще!????
     
  20. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.724
    Адрес:
    Москва
    Если трамблер, то должны быть кулачки, а на них искра есть?
    --- сообщения объединены, 13 окт 2014 ---
    Либо трамблер сдатчиком холла аля ваз 2108, тогда можно купить имитатор этого датчика и попробвать заводить
     
  21. АртемСОЧИ

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    17
    Так . А что такое кулачки???? И как проверить трамблер аля ваз 2108
     
  22. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.724
    Адрес:
    Москва
    Найди нормальный автосервис и не мучайся, если не знаешь этих понятий, то дистанционно тебе не помочь к сожалению. Автомобиль не велосипед, технику либо надо знать и понимать, либо тратиться на нормальных автомастеров.
     
  23. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.253
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Без какого-либо датчика положения распредвала мотор работать не может. Он есть.
    Любой, подчеркиваю - любой автоэлектрик его вам найдёт.
    В подавляющем большинстве случаев он с той стороны распредвала, что ближе к коробке скоростей: просто потому что со стороны цепи или ремня ГРМ крепить его сложнее и обслуживать-менять цепь или ремень геморройнее.
    А встроен ли он в трамблёр, или как-то иначе - уже на усмотрение конструктора.
    --- сообщения объединены, 14 окт 2014 ---
    Дайте свой vin - код, я вам найду этот датчик на Экзисте, скопирую картинку и покажу стрелочкой.
     
  24. АртемСОЧИ

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    17
    nix! спасибо что помогаешь! JSAEMA61S00207401
    --- сообщения объединены, 14 окт 2014 ---
    nix! беда в том еще что модель этого двигателя-переходная от 61 кузова к 64! и у меня 4 поршня как на новом salio моторе но когда нашел разборку в краснодаре и попросил поискать датчик каленвала.... мне прям сказали что он под генератором.я прям бегом к машине-ее на подьемник!!! какое моё с (опытным электриком) было удивления когда его тама- нээту!

    прикладываю фото мотора!!! один в один как мой!!! но у меня не solio-а на этом моторе датчик каленвала за генератором! а на моем нету его там!!! 917348233.jpg 917348233.jpg 1115998294.jpg
     
  25. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.405
    Адрес:
    Питер
    Слушай электрик, научись наконец читать внимательно, чтобы не советовать всем подряд всякую хрень.
    Чувак русским языком пишет что у него обычный К10А европеец с трамблёром и никакого датчика распреда там никогда в помине не было. Учи матчасть.
    --- сообщения объединены, 14 окт 2014 ---
    Ему 100 лет в субботу, лучше напиши как себя Джеки Чан ведёт, когда ты пытаешься машинку заводить.
     
  26. АртемСОЧИ

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    17
    как джеки я должен крутить???? блин... скажи буду талкать....
    --- сообщения объединены, 14 окт 2014 ---
    ладно ребят не ругайтесь...
     
  27. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.253
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    У мну отпадает челюсть, когда я читаю здесь реплики господина Ш. Есть же цензор нет уа, там можно писать что угодно про кого угодно... зачем тут?
    ------------
    По делу.
    Чудес не бывает, по указанному VIN у - разумеется, датчик положения распредвала там есть и он даже продается во всяких там экзистах и автото примерно по 100 баксов за штуку. Код детали:

    33140-75F50

    dr.jpg
     
  28. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.724
    Адрес:
    Москва
  29. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.253
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Теоретически да, ведь в этой машине 1 катушка и есть трамблёр.
    НО, вот судя по облику датчика на чертеже и главное, ребристого ротора напротив датчика, датчик там наверное соленоидный, как на АБС, схемы для датчика холла неприменимы.
    -
    Но что это даст, кроме того чтобы убедиться, что катушка цела?
    (а вообще эта фигня в сильно упрощённом виде известна давно, и называлась раньше вибратор.... и вообще представляет из себя средство угона автотранспорта. Но это как ее применять.)
    В любом случае вибратор дает заведомо очень сильно раннее зажигание, вредное для двигателя. Ибо искра начинает пробивать воздух в промежутке между бегунком и контактом значительно раньше, чем они встанут примерно друг напротив друга, когда по идее импульс высокого при штатной работе системы должен быть.
    Я бы для начала просто прозвонил его, если допустим там всего 2 провода и если например бесконечность, то бы поменял. Или искал место обрыва в проводах, итд.
     
  30. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.691
  31. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.405
    Адрес:
    Питер
    От такого полёта фантазии не только челюсть может отвиснуть, ты уж поаккуратнее там. :0239: Стробоскоп видел когда нибудь ?

    Не надо ни толкать ни крутить. ЧЕК ЭНДЖИН когда заводишь что делает ? Горит , моргает, потушен ?
     
    #30 ШРАЙБИКУС, 14 окт 2014
    Последнее редактирование: 14 окт 2014