Понятно. Но ведь любой не поставишь, следовательно можно оттолкнуться от этих сведений, на что можно поменять родной...и дальше искать.
Купила сей замечательный микровэн на турбовом движке
подтянула,
решила перегнать в соседний город,
На скорую руку сделала что могла из того что было под рукой
Проверили свечи чистые,
скинула глушитель.
Аккум подзарядила
Есть женщины в русских селеньях....:0231:Масло проверила долила
Нет. Полная тишина у меня и чек горит. У меня просто болванка, специально делала,чтобы определить, есть иммо или нет. Потом, когда панель снимали я его нашла под панелью, фирма "Мицубисси"[DOUBLEPOST=1468590795,1468590425][/DOUBLEPOST]Хотя, не помню, я тогда по-моему вообще с кнопки напрямую заводила.. Возможно, что и должен работать стартерКакая-такая тишина еще?!! Будет стартер крутить! И скажу даже более, вот на моих мозгах, там это выглядит вот как - через раз мотор то вообще не заводится, то заводится и глохнет через 1 секунду. Ключ вообще не родной, железяка. Зачем так сделано не знаю, полагаю - какое-то экстренное перемещение в экстремальных случаях, на несколько метров.
Если стоит контрактный двигатель, то это скорее всего заменен на такой же. Если стоит другой модели двигатель, то тогда делали свап, со всеми вытекающими заменами всего что под капотом и проводки с мозгами тоже. Турбовые бывают К10А и К6А - у вас сколько цилиндров у двигателя, 3 или 4?Данные на мою машину он даст мне в том случае, если двигатель стоит родной... а у меня он контрактный еще и турбовый.
Не скорее всего , а наверняка есть , если он есть на машинах 1998 года с чего бы это вдруг ему здесь не быть ?Имообилайзер на вашей машине скорее есть, чем нет, дело не в нём, иммобилайзер даёт завести машину и глушит через секунду.
Жаль не мой Вагон у нее. Я бы хоть тут отдохнула чуть чуть при такой поддержке. Уважаю, упертая. Молодец. Жаль не могу ничем помочь...Вообще должен быть один датчик коленвала, второй распредвала. Но они замудрили там все и также как и в своих мотоциклах и квадрах - эта машина обходится без датчика коленвала. Не знала чем бабе заняться, купила баба себе автомобиль)))
тогда будьте добры подскажите где живет блок иммобилайзера в этом чудном автомобиле? кузов mc22sНе скорее всего , а наверняка есть , если он есть на машинах 1998 года с чего бы это вдруг ему здесь не быть ?
Не даёт он завести ни на какую секунду, просто тупо крутит стартер двигло и при этом мигает джекичан с частотой 1 сек.
Кстати , при попытке завести машину на дохлом аккуме очень велика вероятность слетания прописаных ключей, так по крайней мере мне сказали спецы при прописке новых ключей в моём вагоне и у меня нет оснований им не верить потому что машинка теперь заводится как часы.
Конкретно у меня слева от левой ноги водителя (левый руль) сантиметров на 15-20 выше неё чёрная коробочка марки Мицубиси.[DOUBLEPOST=1468931529,1468931304][/DOUBLEPOST]подскажите где живет блок иммобилайзера в этом чудном автомобиле?
Не имеет значения, у меня новые ключи нарезаны по старой болванке и прошиты без всяких кнопок, иммо есть.[DOUBLEPOST=1468931975][/DOUBLEPOST]У меня кнопка центрального замка на ключе есть, а иммобилайзера нет.
http://lk-service.by/chip-klyuchi/71-programmiruem-chip-klyuch-suzuki-alto-jimny-ignis[DOUBLEPOST=1468932252][/DOUBLEPOST]
Щя, ну даёшь мать, размечталась о кренделях небесных. :0239:Я бы хоть тут отдохнула чуть чуть при такой поддержке.
Welcome. http://www.lkforum.ru/ arty: :laugh1: :cray2:[DOUBLEPOST=1468937116,1468936299][/DOUBLEPOST]Все! Калину куплю. Белую! И буду рассекать
Это хорошо, от него одни проблемы.иммобилайзера нет. Тупо плата центрального замка.