nix13
(хен) Тайный советник
- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
К сожалению, на мысли о соленоидном датчике наталкивает облик валика, который напротив этого самого датчика. Если это не фантазия художника, что сомнительно, у него явно много больше, чем 4 выступа. А датчику холла лишние выступы вроде как и ни к чему. Надо смотреть сколько там проводов идет, щупать осциллографом - если меандр, то наверное датчик холла, если дикая синусоида - катушка с магнитом намотана.[DOUBLEPOST=1413304797,1413304429][/DOUBLEPOST]Во всяком случае важно то, что здесь нет никакого вакуумного корректора угла зажигания, ежу понятно что коррекцию в ту-другую сторону творит ЭБУ, а значит и ЭБУ может быть навернутый, но начал бы я в первую очередь с проводов , а точнее - с обжатых 15 лет назад разъёмов на их концах. Сами провода вряд ли перебиты, а эти места - больное место. У меня тут кстати, такой казус уже обнаружен и ликвидирован на + и - проводах с аккумулятора, заметьте - стартер крутило идеально, а вот когда просто машина ехала, она периодически оставалась без аккумулятора и... глохла... увы, так как в генераторе ни регулятор напряжения, ни возбуждение на самопитании не работают... на моем по крайней мере. Может есть и другие типы. Где можно ехать без батареи.