Либо производитель посчитал, что условия страны покупателя автомобиля таковы, что масло и ОЖ лучше поменять почаще, из-за погодных условий например.Это то ясно. Получается изначально залиты не оригинальные масла и жидкости, не известно что
В инструкции приведен интервал 150 тыс. км или 96 месяцев для ОЖ синего цвета (Super), для охлаждающей жидкости зеленого цвета (Standart) интервал 45 тыс. км или 36 месяцев. У меня с завода залит антифриз зеленого цвета. По маслу в МКПП - действительно, по инструкции оригинал нужно менять через 150 тыс. км.Столкнулся с тем, что инструкция для владельца отдельно, регламент оф.дилера- отдельно. ТО 3 замена масла в МКПП, а также ОЖ 45 тыс. , но регламент в инструкции в случае если залиты оригинальные жидкости предполагает замену 150тыс. или 120 мес.! Разница ощутима! Инженер в сервисе инструкцию в глаза не видел, пробовал узнать в сузуки мотор рус- тоже ничего не могут обьяснить. Вообще безобразие - центральный офис не знает, что написано в инструкции для владельца!
Вам уже пришло чуть раньше:Ну, а что еще придет в голову?
Получается изначально залиты не оригинальные масла и жидкости, не известно что
В инструкции приведен интервал 150 тыс. км или 96 месяцев для ОЖ синего цвета (Super), для охлаждающей жидкости зеленого цвета (Standart) интервал 45 тыс. км или 36 месяцев. У меня с завода залит антифриз зеленого цвета. По маслу в МКПП - действительно, по инструкции оригинал нужно менять через 150 тыс. км.
Не паникуйте, масло в коробке можно и поменять, если на машине планируете долго ездить. Да и антифриз я точно 8 лет эксплуатировать бы не стал. А вообще так как ТО-3 обычно проходится на рубеже окончания гарантии, стоит задуматься, нужно ли делать ТО у официального дилера? Если только вы пробега 45 тыс. км не достигли намного раньше 3-х лет.
Посмотреть вложение 104675
А существуют ли вообще оригинальные масла и жидкости? Пробовал звонить в другие города, в Кемерово, например, инженер оф.сервиса обьяснил, что оригинальные не найти и ОЖ берут хонда, а трансмиссионные вообще любые. Как то не серьезно. Наш мануал стр. 7-27 п.3 проверка уровня масла в МКПП через свечное отверстие! Где МКПП и где свечное отверстие!В инструкции приведен интервал 150 тыс. км или 96 месяцев для ОЖ синего цвета (Super), для охлаждающей жидкости зеленого цвета (Standart) интервал 45 тыс. км или 36 месяцев. У меня с завода залит антифриз зеленого цвета. По маслу в МКПП - действительно, по инструкции оригинал нужно менять через 150 тыс. км.
Не паникуйте, масло в коробке можно и поменять, если на машине планируете долго ездить. Да и антифриз я точно 8 лет эксплуатировать бы не стал. А вообще так как ТО-3 обычно проходится на рубеже окончания гарантии, стоит задуматься, нужно ли делать ТО у официального дилера? Если только вы пробега 45 тыс. км не достигли намного раньше 3-х лет.
Посмотреть вложение 104675
Цитата из инструкции: " Если трансмиссионное масло вытекает из отверстия для свечи зажигания, уровень масла правильный. Установите свечу зажигания на место. Если трансмиссионное масло не вытекает из отверстия для свечи зажигания, доливайте масло через заливное отверстие, пока небольшое количество масла не вытечет из отверстия для свечи зажигания."А существуют ли вообще оригинальные масла и жидкости? Пробовал звонить в другие города, в Кемерово, например, инженер оф.сервиса обьяснил, что оригинальные не найти и ОЖ берут хонда, а трансмиссионные вообще любые. Как то не серьезно. Наш мануал стр. 7-27 п.3 проверка уровня масла в МКПП через свечное отверстие! Где МКПП и где свечное отверстие!
Эт точно!Цитата из инструкции: " Если трансмиссионное масло вытекает из отверстия для свечи зажигания, уровень масла правильный. Установите свечу зажигания на место. Если трансмиссионное масло не вытекает из отверстия для свечи зажигания, доливайте масло через заливное отверстие, пока небольшое количество масла не вытечет из отверстия для свечи зажигания."
Это ж сколько нужно в коробку масла залить, чтобы оно из свечных отверстий попёрло? Трудности перевода...
ОЖ оригинальная существует, но цены на нее абсолютно конские. А трансмиссионное масло тоже очень дорогое, но его ещё и в наличии нигде нет. Как вариант (объём, кажется, 5 л):ОЖ берут хонда, а трансмиссионные вообще любые!
Спасибо! Буду выбиратьОЖ оригинальная существует, но цены на нее абсолютно конские. А трансмиссионное масло тоже очень дорогое, но его ещё и в наличии нигде нет. Как вариант (объём, кажется, 5 л):
https://www.emex.ru/f?detailNum=08885-00705&makeId=413
Я об этом уже когда-то давно писал. Перевод (и не только этот) безграмотный, поэтому на очередном ТО была заменена страница в мануале: https://suzuki-club.ru/threads/72082/page-2#post-1180986Цитата из инструкции: " Если трансмиссионное масло вытекает из отверстия для свечи зажигания, уровень масла правильный. Установите свечу зажигания на место. Если трансмиссионное масло не вытекает из отверстия для свечи зажигания, доливайте масло через заливное отверстие, пока небольшое количество масла не вытечет из отверстия для свечи зажигания."
Это ж сколько нужно в коробку масла залить, чтобы оно из свечных отверстий попёрло? Трудности перевода...
Да, было бы странно, если один только заметил данный косяк. Многие, наверное, затылки почесали!Я об этом уже когда-то давно писал. Перевод (и не только этот) безграмотный, поэтому на очередном ТО была заменена страница в мануале: https://suzuki-club.ru/threads/72082/page-2#post-1180986
Насколько я знаю, электросхемы пока нет в открытом доступе.А где найти или дайте ссылку на Электросхему автомобиля??? Очень нужна.
Желательно цветную. Буду очень благодарен.
:grin:Sh-keeper, все нормально, Бог видит.
он просто проходил мимо... :dance3:задал вопрос (а то и создал тему) и... пропал.
Насколько я понимаю, у нас G11.Добрый вечер. Так ни где не нашёл, какой у нас антифриз G11 или G12? Синий цвет как я понял ни о чём не говорит.
А зачем доливали? Подтекало где-то? А на ТО-3 смена антифриза является обязательной.В принципе я доливал G11, ничего не свернулось и не выпало в осадок. Вот думаю стоит на Т.О. 3 делать замену антифриза?
ОЖ имеет свойство выкипать(ну может не сам наполнитель, а вода).У меня течи нет,но в сильные морозы уровень был на min.Сейчас 3 мм выше мин.(на холодную).Думаю до ТО дотяну.На Опеле тоже доливал через три года ,хотя при покупке уровень был посредине меток.А зачем доливали? Подтекало где-то?
Утечек не видно, скорее всего испаряется, за 2 года долил 0,5л. На счёт обязательной смены, гарантия кончается, так что менять уже по обстоятельствам. Плюс после зимы заезжал к дилеру на замену масла(решил менять по чаще), на Т.О. 3 вообще посоветовал приезжать через 2 дня после окончания гарантии, будет на 20% дешевле.А зачем доливали? Подтекало где-то? А на ТО-3 смена антифриза является обязательной.
как помню у вас вроде вебаста или подобное стоит, возможно после ее установки не дополнили систему?Утечек не видно, скорее всего испаряется, за 2 года долил 0,5л. На счёт обязательной смены, гарантия кончается, так что менять уже по обстоятельствам. Плюс после зимы заезжал к дилеру на замену масла(решил менять по чаще), на Т.О. 3 вообще посоветовал приезжать через 2 дня после окончания гарантии, будет на 20% дешевле.