Мда, занятная тема...
1. Раму вполне можно выправить, ничего особо выдающегося в операции нет, обычно даже проще, чем тянуть кузовню.
Ну да, придётся найти приличный сервис с нормальным стапелем.
Контрольные размеры SN415
2. Чулок моста тоже можно выправить, но тут уже надо прикидывать стоит ли геморрой того, чтобы этим заниматься. Ибо для хорошей правки потребуется токарный с толковым спецом. А для колхозной правки надо только маленько оправок подобрать, вставить в них лазарь да и рихтовать кувалдой, тоже вполне правили так, ничего военно-аварийоного нет.
3. Зачем ездить с гнутыми рычагами? Снять, отрихтовать.
4. И да, ездить с гнутым мостом строго потихоньку, ибо подшипник может заклинить в любой момент (заклиненный сразу начинает дико греться, греет полуось, она теряет нормальные характеристики по прочности, ибо всё, чего добивались японцы термообработкой, перегревом всё херится прям на месте).