Достоинства и недостатки Лианы

Насколько полно этот текст отражает достоинства и недостатки Лианы?

  • В тексте есть ошибки. (напишите, какие именно)

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    103

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
46
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Наш форум в поисках достоверной информации о Лиане регулярно посещают люди, выбирающие себе автомобиль. Эта тема специально для Вас, дорогие потенциальные лиановоды. Она посвящена самому актуальному для Вас сейчас - а именно - информации о балансе достоинств и недостатков Лианы. Но Вам следует иметь ввиду, что, несмотря на попытку быть объективными, мы очень любим свои автомобили и поэтому не можем быть полностью беспристрастными. Итак, начнем!

Общая характеристика автомобиля:
Suzuki Liana – это, прежде всего, городской автомобиль. Его тяжело классифицировать, особенно Лиану-хетчбек: его часто называют микровеном, хетчем Golf-класса, даже универсалом и т.д. Условно отнесем его к Golf-классу, но стоит иметь ввиду, что Лиана – это нечто среднее между «Гольфом» и «Гольфом Плюс». Лианы выпускаются в кузовах седан и хетчбек. Лиана – автомобиль унисекс: за его рулем одинаково уместны и мужчины и женщины. Лиана оптимальна для семьи из четырех-пяти человек. Вообще Лиана – это очень многофункциональный легковой автомобиль, но это: не «горячий хетч» (за исключением версий с двигателем 2.3 л., ввозимых из Штатов) и не вездеход (несмотря на такую опцию, как полный привод). Лучшая характеристика для Лианы: удобство в городе.

Достоинства Лианы:
1. Удобный и вместительный салон. Это, пожалуй, главное достоинство Лианы. Салон отделан приятными на глаз и ощупь материалами. Мягкий пластик, легко моющаяся темная ткань. Несомненный козырь – высокая городская посадка водителя и пассажиров. Это обеспечивает отличный обзор (об этом ниже) и удобство посадки-высадки. Несмотря на вертикальную посадку, места над головой много – крупным людям в Лиане удобно. Кроме того, водительское кресло регулируется по высоте. Складывающуюся в отношении 2/3 спинку заднего сиденья можно зафиксировать в почти вертикальном положении – это позволит немного увеличить объем багажника. Если этого будет мало, то сиденье можно сложить (с образованием ступеньки). В багажнике есть освещение, ниши для полноразмерной запаски, домкрата и инструментов. Значительный объем багажника несколько уменьшают задние стойки. Двум задним пассажирам в Лиане будет просторно, поместится и третий, но профиль дивана не позволит усадить его удобно. Передняя панель с родной магнитолой смотрится очень гармонично. Приборы читаются легко, радует красивая малиновая подсветка приборов. Неосвещаемый бардачок – среднего размера, но в дополнение к нему есть ящик под креслом пассажира, очечник, полка для дисков, отделение для мелочи и три подстаканника. Карманы в дверях узкие, да и проникнуть в них, не открывая дверь, сложно. Но все равно вместимость Лианы – одна из лучших в классе.
2. Комплектация. Это второй явный плюс Лианы. Именно это и привлекло Ваше внимание к Лиане, не так ли? Действительно, даже в базовой переднеприводной комплектации (стоимостью чуть более $15 500) у Лианы есть кондиционер, ABS и EBD, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал, подогрев сидений и зеркал, центральный замок с ДУ и аудиоподготовка. Не нужно доплачивать ни копейки за цвет «металлик», крашенные бампера и испытывать на себе другие тому подобные маркетинговые ухищрения европейского автопрома... Более дорогие модификации Лианы – с автоматом или полным приводом получают боковые подушки безопасности, литые колесные диски, довольно прилично звучащую магнитолу с CD (но без MP3), климат-контроль и противотуманки. Родная летняя резина и на 14-дюймовых и на 15- дюймовых (литых) дисках довольно неплоха.
3. Двигатель. Очень хорош. Официально поставляемые в Россию Лианы комплектуются одним типом двигателя, зато каким!, – легендарным М16А: 1,6 литров, 16 клапанов, 107 л/с, крутящий момент 144 Нм. Двигатель просто замечательный, особенно после 3000 оборотов. Очень надежен, довольно экономичен: реальный расход в Москве 9-10 литров 95-го бензина. Движок любит высокие обороты и, кстати, звучит на них очень приятно. Привод ГРМ – цепной. Если кому мало 1,6 литров, можно неофициально привезти из Штатов или Японии Aerio (другое название Лианы) с двигателем 2,0 и 2,3 литра. Зажигалка! Особенно с полным приводом. Улетает со светофора под оглушительный грохот отпавших челюстей прочих участников движения. Впрочем, и 1,6-литровая версия тоже умеет быстро ездить.
4. Японская сборка. Качество. Надежность. Да, Лиана – это чистокровный японец. Она придумана в Японии, сделана в Японии, привезена нам из Японии, но любят ее везде, а не только в Японии. И Вы ее полюбите… Лиана – это феномен – я не знаю ни одного лиановода (а я их много знаю), который, в конечном счете, не влюблялся бы в этот автомобильчик. Временно разочаровавшиеся были, но и они становились приверженцами этой машины. А поскольку Лиана – это японский автомобиль, - то это значит, что она – надежный автомобиль. В этом несложно убедиться, просмотрев наш форум, – обсуждаются в основном такие темы, как резина, щетки и т.п. Нам становится скучно и мы начинаем искать в этой машине недостатки – мы находим скрипы, мы ругаем шумы, ручную коробку (обо всем этом ниже в разделе недостатков)… Но это все до того момента, когда волею случая приходится управлять другой машиной – все не то и не так… Тем не менее, скрипы в салоне и подвеске есть и ручная коробка иногда тупит – Лиана не идеальный автомобиль – таких не бывает – Лиана просто надежный автомобиль.
5. Неугоняемость. Лиану действительно не жалуют угонщики – «непрестижный, утилитарный семейный автомобиль, запчастей на рынке хватает…» – вот, наверно, какой она им видится. Кроме того, по нашим сведениям, лиановский иммобилайзер еще не удалось вскрыть, а двойное запирание дверей – еще один заслон. Насколько нам известно, краж Лиан – единицы и крадут их в основном со стоянок супермаркетов, вытаскивая у водителей ключи. Неугоняемость Лианы уменьшает стоимость страховки от угона, кроме того, у страховых компаний к нам низкие требования по защите автомобилей. Зачастую штатного иммобилайзера им бывает достаточно.
6. Хорошая управляемость. Стабильность полного привода. Лиана – довольно высокий и относительно короткобазный автомобиль. Поэтому ожидаешь от нее нестабильности на дороге и валкости в поворотах. Но действительность существенно лучше ожиданий. Лиана неплохо держит траекторию, а в поворотах вообще ведет себя молодцом – прекрасно вычерчивает дугу поворота! Секрет кроется в конструкции подвески – она довольно короткоходная и в меру жесткая. Полноприводная Лиана еще лучше себя чувствует на дороге. Ее нелегко загнать в занос, на скользком или мокром покрытии она себя ведет изумительно. Правда лиановский полный привод своеобразен – нужно научится им пользоваться. Но эти усилия окупятся сторицей! Наградой будет отличная устойчивость и предсказуемость поведения машины практически в любой ситуации. Кстати…
7. Полный привод. Лиана – единственная машина своего класса, которую можно купить в России в полноприводном варианте. Это обстоятельство делает ее уникальной. Стоит ли платить за полный привод или нет, – это одна любимых тем споров тут на форуме. Однако нет сомнений, что в российских условиях полный привод особенно актуален. Но следует учесть, что лиановский полный привод, реализованный подключением задней оси посредством вискомуфты, не предназначен для штурма бездорожья. Его задача – бОльшая стабильность в поворотах и на подъемах, а также легкий старт без пробуксовки колес. Однако небольшие участки рыхлого снега или грязи Лиана проходит очень уверено. Это важно зимой во дворах, где снег может не убираться неделями. Там, где другие автомобили штурмуют преграду с разбега, Лиана спокойно продвигается вперед, как ковшом бульдозера разгребая своим низким бампером снег перед собой. Главное – знать, что под этим слоем снега не притаился коварный бордюр. Вообще – низкий свес переднего бампера – это причта во языцах для лиановодов (впрочем, об этом ниже). Но может быть и хорошо, что геометрическая проходимость не дает нам отправиться месить грязь и, тем самым, быстро загубить вискомуфту…
8. Нормальные условия обслуживания. Лиана не самый дешевый в обслуживании автомобиль, но и далеко не самый дорогой. Межсервисный пробег у Лианы – 15 тыс. км., но некоторые дилеры предоставляют возможность проходить ТО через 10 тыс. км. (АвтоДина и СИМ). Простые ТО: ТО1, ТО15, ТО75 стоят 4 000-5 000 руб., более дорогие – ТО30, ТО45, ТО60 – 8 000-10 000 руб., самое дорогое ТО90 – 15 000-22 000 руб. Всего стоимость техобслуживания Лианы в зависимости от модификации и выбранного сервисного центра на пробеге от 0 до 100 тыс. км. стоит от 50 000 до 68 000 руб. (в эту сумму не включена стоимость регулировки сход/развала, замены колодок, сцепления, фильтра салона и т.п.). Но дело не только в стоимости техобслуживания… На ремонт и техобслуживание практически нет очередей. Записаться на плановое ТО в самый популярный сервис – АвтоДину – можно буквально на текущей неделе. Срочный ремонт сделают в день обращения. Единственная проблема – зачастую запчасти, особенно кузовные, приходится ждать долго. В России нет центрального склада запчастей Сузуки. Но и это не все. Дилерские сервисы Сузуки действительно конкурируют и борются за клиента. Среди них имеются сервисы, созданные приличными людьми и пытающиеся работать с клиентом честно, а это сейчас, согласитесь, редкость…
9. Прочие достоинства Лианы. Есть еще очень много более мелких достоинств Лианы, о которых стоит сказать: Полноразмерная запаска (на штампованном диске). Отличная обзорность, обусловленная высокой посадкой водителя, отличными зеркалами и большой площадью остекления. Быстрое привыкание водителя к габаритам машины. Очень мягкое и информативное сцепление с гидроприводом (на Лианах с механической трансмиссией). Хороший надежный автомат (на Лианах с автоматической трансмиссией). Отличные тормоза. Запираемый на ключ бардачок. Запираемый из кабины лючок бензобака. Возможность водителю заблокировать пассажирские двери и стеклоподъемники (актуально для перевозки маленьких детей). По первому нажатию кнопки отпирания дверей – открывается только водительская дверь, по второму – все остальные (хорошее средство против барсеточников).

Лиана - отличный Автомобиль, но она не лишена недостатков. Для полноты картины о них тоже нужно знать. Итак,

Недостатки Лианы:
1. Самый главный: Лиана - довольно шумная. Как, впрочем, и все однообъемники. Но Лиане дополнительная шумоизоляция двигательного отсека и колесных арок точно бы не помешала. Двигатель прекрасно слышно на оборотах выше 3-4 тыс. Покрышки колес тоже добавляют децибелов - их лучше покупать, выбирая по принципу их наименьшей шумности. Шум лечится музыкой или шумоизоляцией.
2. Если будете покупать Лиану с ручной коробкой передач, то имейте ввиду - она иногда требует дополнительной регулировки, поскольку могут плохо включаться первая и задняя передачи. А так, коробка неплохая - довольно четкая, хотя шестая передача просто напрашивается - на трассе обычных пяти мне не хватает)). Зато автомат у Лианы - отличный.
3. В салоне иногда заводятся "сверчки". Обычно в двери, где-то в районе верхнего крепления ремня безопасности, или в кресле. Лечится музыкой или силиконовой смазкой. Страдают этим примерно треть Лиан.
4. Подвеска у Лианы хороша - в меру жесткая, в меру короткоходная, но есть у нее один недостаток - она поскрипывает при переезде на малой скорости через неровности, вроде лежачих полицейских. Виноваты резиновые уплотнители сайлентблоков. Не лечится ничем, кроме музыки)). Скрипы эти никак не влияют ездовые качества.
5. В грязную погоду сильно пачкается заднее стекло (как и у почти всех хетчей) и - главное - фары. На неосвещенных дорогах в грязную, мокрую погоду света фар почти не видно. Виновата своеобразная аэродинамика. Не лечится ничем, кроме установки омывателей фар или назначением одного из пассажиров на почетную должность фаропротирателя.
6. Клиренс (дорожный просвет) у Лианы немаленький - 15 см, но у нее довольно низкий передний свес. Передним бампером можно задеть высокие бордюры, а уж штурмовать их точно не стоит. К низкому переднему бамперу обычно быстро привыкают. Лечится этот глюк установкой проставок, которые поднимают машину на пару сантиметров. После этого можно прыгать по бордюрам. Лично я просто забил - привык - если нужно заехать на бордюр, то заежаю задом.
7. Тут еще форумчанами были замечены такие недостатки, как вой (я бы сказал шум) из под капота при прогреве движка зимой (секунд 5-10 пока прогреваются приводные ремни ГУР-а и генератора), капель конденсата (единичные случаи), вранье термометра забортной температуры, ступенька в багажнике при складывании спинки заднего сиденья, слабый радиатор на ранних выпусках Лиан и тому подобные незначительные или редкие глюки.

Вроде все. Должен сказать, что у подавляющего числа современных автомобилей этот список куда обширней, да и недостатки музыкой не лечатся…

В целом Лиана создает впечатление отлично сбалансированного городского автомобиля с заботой созданного хорошими людьми для хороших людей. Этим все сказано. Удачной покупки! Что бы это ни было.

PS: Что можно сделать на новой Лиане?
1. Поставить защиту картера и брызговики.
2. Купить коврики в салон (можно еще и в багажник).
3. Сделать антикор трубке кондиционера (Ее за два-три сезона разъедает московская химия. Сузуки признает этот случай гарантийным, и ремонтирует кондей бесплатно, но это – нервы и время… а оно Вам надо?…).
4. Поставить сигналку, парктроник, музыку и т. п. по желанию…
5. Приклеить к машине наклейку «клуба – сузуки» или «сузуки – клуба» или и того и другого…(это по желанию)))…

Полезные ссылки: (будут постепенно добавляться новые)
Сайт FireDragon-a Это наше все... По крупицам собранная квинтессенция форумной мысли
Фотогалерея Лианы Фотографии интерьера и экстерьера Лианы-Хетча.
Обслуживание Лианы Подробная информация о стоимости ТО у разных дилеров Москвы.
"Необходимо и достаточно" Статья в "За рулем" о покупке подержанной Лианы.
"Мы пойдем своим путем" Старая, но хорошая статья о Лиане в "Купи авто"
 


vazden

Свой в доску
6 Февраль 2006
665
64
0
54
г.Фрязино МО
Езжу на ...
сентябрь 2005 Лиана, серебристый седан, полупривод на ручке ПРОДАНО
LIANA 2007 HB ПРОДАНО
Если быть до конца честным ,то надо сказать о некоторой дорогвизне оригенальных запчастей.
 

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
46
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
vazden написал(а):
Если быть до конца честным ,то надо сказать о некоторой дорогвизне оригенальных запчастей.
Этот вопрос конечно требует дополнительных исследований, но мне показалось, цены запчастей на Лиану - на уровне остальных японцев. Действительно, дешевле запчасти на Опели и Фольксвагены, но так всегда было. Высокий уровень стоимости оригинальных запчастей - это следствие отсутствия центрального склада. Об этом я писал выше.

Действительно дороги, пожалуй, только оригинальные колодки. Но имеются качественная неоригинальная альтернатива, например, от Колодкина.
 

Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
Салон не такой вместительный как мог бы быть,узкий. Проем пятой двери не очень удобен, узковат со всех сторон. Тормоза слабоваты. Мало аксессуаров как родных, так и неродных. Продукция SWT не представлена в России. Дорогой передний бампер (о свесах). Сильный радиатор.
 

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
На счет тормозов не согласный, не знаю как там у кого, а у меня зверь. По сравнению с предыдущей машиной Акцент Хёнде.:D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
А меня просто добивает то, что открываются все двери при включении зажигания.
Думаю со временем это как-то вылечить. Например, путем перерезания провода, по которому
в ЦЗ идет сигнал о включении зажигания.
 

wets

Продвинутый новичок
25 Октябрь 2006
42
0
0
Мурманск рядом
У меня , кстати , бывает, что при включении замка зажигания остальные двери не разблокируются, где хитрость (или неисправность?)не разобрался.
 

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
RAlex написал(а):
А меня просто добивает то, что открываются все двери при включении зажигания.
Думаю со временем это как-то вылечить. Например, путем перерезания провода, по которому
в ЦЗ идет сигнал о включении зажигания.
Это лечится перепрошивкой я думаю. Провода никакого нет. Есть алгоритм работы сей фичи, в мозгах компа авто.:D
 

RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
wets написал(а):
У меня , кстати , бывает, что при включении замка зажигания остальные двери не разблокируются, где хитрость (или неисправность?)не разобрался.
У меня так бывает, когда я перед включением зажигания кнопкой закрываю все двери.
 

RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
Alexandre написал(а):
Это лечится перепрошивкой я думаю. Провода никакого нет. Есть алгоритм работы сей фичи, в мозгах компа авто.:D
По моим понятиям в Лиане стоит отдельный блок управления ЦЗ.
Он же как-то должен узнавать, что включилось зажигание. Поэтому должен быть провод.
 




Bonzo

Наш человек
17 Февраль 2006
224
21
18
Протвино
Езжу на ...
Liana HB 4WD МКПП 2005 -> SEAT Altea Freetrack 4WD 2012
Ignis 1.3L МКПП 2007
wets написал(а):
У меня , кстати , бывает, что при включении замка зажигания остальные двери не разблокируются, где хитрость (или неисправность?)не разобрался.
ИМХО это стандартное поведение, когда закрываешь двери без блокировки (т.е. одним нажатием кнопки на ключе). Когда с блокировкой (два нажатия) - то после включения зажигания открываются все двери.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
Bonzo написал(а):
ИМХО это стандартное поведение, когда закрываешь двери без блокировки (т.е. одним нажатием кнопки на ключе). Когда с блокировкой (два нажатия) - то после включения зажигания открываются все двери.
Вот это, скорее всего, правильно. При движении двери должны быть разблокированы.
Просто на Лиане нельзя разблокировать двери, не открыв их. Спасибо!
 

Лия

Местный
20 Март 2007
295
67
0
Москва
Про еще один некритичный недостаток в перечисленном не увидела:
Карманы в дверях больше похожи на щели,
ничего туда, кроме совсем маленькой тряпки не засунуть,
и бардачок, тоже, для особо организованных -маленький:-(
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
46
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Лия написал(а):
... недостаток в перечисленном не увидела: Карманы в дверях больше похожи на щели,
ничего туда, кроме совсем маленькой тряпки не засунуть, и бардачок, тоже, для особо организованных -маленький:-(
Вообще то я написал об этом почти в самом начале:

Phil написал(а):
...Неосвещаемый бардачок – среднего размера ...Карманы в дверях узкие, да и проникнуть в них, не открывая дверь, сложно...
 



Маруся

Наш человек
15 Август 2006
240
18
0
Москва, м. Академическая
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ 4х4, 2006 г.
Как всегда Phil написал нечто, о чём долго потом вспоминаешь и неоднократно перечитываешь! Я из-за дикой занятости, к сожалению, стала очень редко появляться на форуме, но тем приятнее, заходя сюда, сразу встречаться с шедеврами. Не знаю, что и добавить... Кажется, умей я писать, всё выглядело бы точь-в-точь!
Есть у меня небольшой вопрос: при нажатии кнопки отпирания дверей, как правило, разблокируются сразу все двери. Вы же пишете, что одно нажатие - водительская дверь, два нажатия - остальные. Может я что-то не так делаю? При нажатии на кнопку открываются сразу все двери, а меня это не вполне устраивает. Сможете ответить?Чешу репу.
 

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
46
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Имеется ввиду кнопка на брелке (точнее на ключе). При однократном нажатии открывается водительская дверь, при двукратном - все остальные. По крайней мере в большинстве Лиан именно так. Может быть Вам не повезло? В этом случае, думаю, стоит обратиться к Техдиру в раздел АвтоДины в параллельный форум, - возможно ли это перепрограммировать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

#246

Бывает здесь
21 Август 2006
73
12
8
Москва
Phil написал(а):
Недостатки Лианы:
1-7 ...
Вроде все. Должен сказать, что у подавляющего числа современных автомобилей этот список куда обширней, да и недостатки музыкой не лечатся…
Добавил бы сюда еще даже не недостатки, но некоторые мелочи, которые мне лично не нравятся (я уже упоминал о них в отчете о покупке машины, но выделю здесь в теме):
- режим "авто" на кнопке управления водительским стеклом работает только в одном направлении и по-моему в неправильном - вниз, если уж только в одном, то лучше чтобы было вверх. Есть идея как это можно исправить, но для этого придется лезть в электрику, так что откладываю вмешательство до окончания гарантии :( ;
- при включении омывателя лобового стекла сразу же без паузы включаются и дворники и первый взмах идет по сухому стеклу. Тоже надо лезть в электрику;

- про автоматическое отпирание всех дверей при включении зажигания здесь уже писали. Меня это тоже достает, но уже привык к алгоритму: завелся, двери отперлись, нажал кнопку запирания. (есть мнение, что японцы такой режим устанавливают специально, чтобы в случае аварии можно было бы быстро вытащить пострадавших из машины)

Phil написал(а):
В целом Лиана создает впечатление отлично сбалансированного городского автомобиля с заботой созданного хорошими людьми для хороших людей. Этим все сказано.
А с этим полностью согласен!!! Браво! Ай
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Маруся

Наш человек
15 Август 2006
240
18
0
Москва, м. Академическая
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ 4х4, 2006 г.
Phil написал(а):
Имеется ввиду кнопка на брелке (точнее на ключе). При однократном нажатии открывается водительская дверь, при двукратном - все остальные. По крайней мере в большинстве Лиан именно так. Может быть Вам не повезло? В этом случае, думаю, стоит обратиться к Техдиру в раздел АвтоДины в параллельный форум, - возможно ли это перепрограммировать.
Всё, поняла! Ведь я имела ввиду кнопку на двери!!! Завтра попробую! Спасибо.:D
 





Sidr

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2006
34
2
0
Москва
Ещё один минус в сторону Лианы.

Нет режима двоников, без фиксации рычажка, хотелось бы так: рычажок вверх и один взмах дворников, а то приходиться вниз фиксировать и снова обратно. :(
 

Sidr

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2006
34
2
0
Москва
Ещё один минус - нельзя поставить релинги на крышу, они просто не предусмотренны.
Как вариант багажник, но у него маленькое расстояние между дугами :(
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Osoba

Осваивающийся
12 Апрель 2007
18
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana серая
А у меня что то с магнитолой , каналы перескакиваюсь с одного на другой , или может с CD на радио переключится
 

Лия

Местный
20 Март 2007
295
67
0
Москва
Osoba написал(а):
А у меня что то с магнитолой , каналы перескакиваюсь с одного на другой , или может с CD на радио переключится
сейчас нет под рукой описания по магнитоле,
у меня тоже такое было, почитайте внимательно руководство,
там есть кнопка режима, кажется "RT"? ... могу ошибиться,
(завтра гляну-точней скажу)
отключите этот режим и ничего перескакивать не будет...
 
  • Нравится
Реакции: Osoba

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Osoba написал(а):
А у меня что то с магнитолой , каналы перескакиваюсь с одного на другой , или может с CD на радио переключится
RDS однако!!! Чешу репу. У вас работает хорошо.Это + ))) :thumbsup:
Вот почитайте! ...Инструкция к магнитоле... (ссылка на сайт firedragon-liana.narod.ru) :D
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек


Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
К недостаткам отнес бы, показание индикатора остатка топлива.
 

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Правда лиановский полный привод своеобразен – нужно научится им пользоваться. Но эти усилия окупятся сторицей! Наградой будет отличная устойчивость и предсказуемость поведения машины практически в любой ситуации. Кстати…

Добрый вечер, Phil! А вы не могли бы поделиться особенностями управления Лианой 4х4? Заранее спасибо!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
46
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
maz1 написал(а):
Добрый вечер, Phil! А вы не могли бы поделиться особенностями управления Лианой 4х4? Заранее спасибо!
Тут мой старый пост о полном приводе. Там много чего написано, в том числе и об особенностях управления.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

IWill

Проходил мимо
25 Октябрь 2006
2
0
1
Москва
Езжу на ...
Жду
Alexandre написал(а):
К недостаткам отнес бы, показание индикатора остатка топлива.
Есть такое и не только... Индикатор уровня топлива нелинейный... 30% бака проехал за 70 км... остальные 60% - 250-300 км

Лампа уровня топлива загорелась, горела 20-30 км, потом не горела 30 км, потом еще 20 км горела до заправки...
Сверчки в бардачке...
 

Igor4x4Liana

Местный
14 Февраль 2006
418
15
0
Москва
Самый крупный, и пожалуй единственный недостаток - отсутствие регулировки руля по вылету (ручонки коротковаты :D ), а потому посадка чуть более вертикальная, чем хотелось бы.

Достоинства:
1. Полный привод;
2. Компактна с наружи, вместительная внутри;
3. Очень качественные материалы торпедо и отделки, только пластмасса на дверях подкачала;
4. Вполне вместительный багажник (для хетчбека), только бы более грамотную трансформацию салона;
5. Богатая и исчерпывающая комплектация, но для привлечения большего кол-ва покупателей можно было бы и более гибко подойти к этому делу, может кого и одна подушка бы устроила и только передние стеклоподъемники, и сиденья и зеркала без подогрева, а зеркала и ручные не отпугнули бы многих, да и литые диски и противотуманки - не первая необходимость (до 2005 года были только фиксированные и довольно дорогие комплектации) - тогда бы и цена могла быть около 14000 уе. Возможно и двигателей можно было бы парочку-тройку от 1.5 (90-100 лс), до хотя бы 1.8 (110-120 лс) или 2.0 литра;
6. Криминальности - 0%, отсюда и угоняемость почти нулевая, а это здоровые нервы, крепкий сон, и полное безразличие господ с полосатой палкой.

PS В хетчбеке умилили узелки на веревочках, поддерживающих полку - представил современный японский робот, который завязывает эти веревочки или целую японскую деревню, которую привлекли для этой высокотехнологичной операции. :D