Тюнинг полуоси | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия
  1. Друзья! Поддержим любимую марку в голосовании Ежегодной профессиональной премии "Внедорожник года 2018"
    В номинации "Компактный кроссовер" голосуем за Suzuki Vitara или Suzuki SX4
    В номинации "Компактный внедорожник" конечно за Suzuki Jimny!
    Кстати сказать, Джимни уже 3-й год подряд берет эту номинацию! Болеем за наших!
    Скрыть объявление

Тюнинг полуоси

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Гражданский тюнинг", создана пользователем Андрюха-водила, 29 дек 2014.

  1. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.881
    Андрюха-водила, Почитай в инете как работает полуразгруженная конструкция,а в частности какие она испытывает нагрузки,для чего в подшипнике небольшой люфт предусмотрен и много вопросов отпадет
     
  2. Андрюха-водила

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да к в чем проблема.. ставите подшипник с люфтом или покупаете комплект разгруженных осей и ездите.
    Конструкция стара, как мамонт. По надежности ни чем не отличается от полуоси, та же ось тока с крышкой.
     
  3. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.881
    я никаких проблем не вижу

    В разгруженной полуось передает только вращение,а вся нагрузка идет на цапфу,а у нас все нагрузки идут на саму полуось и вращательная и ударная и на изгиб
     
  4. Андрюха-водила

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чушь.... то что вы называете разгруженной полуосью является обычное утолщение этой оси и не более того, , заводы от такой конструкции давно отказались, не рентабельно делать ось и цапфу отдельно.Поэтому делают маленькие конторы, которые не могут себе позволить кузнечно прессовое оборудование и продают за не адекватные цены.Народ покупает, кто спортом занимается, деваться некуда.На обычную машину она нах нужна.
     
  5. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.881
  6. Андрюха-водила

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Екатеринбург
    Грузовик и джим некорректно сравнивать,стаким успехом можно от танка торсионы поставить....
    Если вы хотите действительно разгруженные полуоси, переделывайте на бортовые редуктора.https://yandex.ru/images/search?text=бортовой редуктор
     
  7. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.881
    Никто не сранивает. Мне интересно где я чушь написал?
    Принципиально нового в этих конструкциях никто так и не придумал!
     
    LaCrema нравится это.
  8. Андрюха-водила

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чушь-это установка такой полуоси на обычную машину, пустая трата денег.Проще поставить подшипник двух рядный и дешевле,тема для этого и была создана.
    Дак нового и нет, уж со времен наверное ВОВ конструктора эту тему в доль и поперек изъездили.
    Здесь можно почитать о редукторах, что и как ломает. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72149
     
  9. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.881
    Двухрядники как правило идут без люфтов,а это при нашей конструкции доп. Нагрузка на дифф!
    А отсюда большой вопрос по ресурсу - тут выше уже эти впросы поднимались! И на драйве достаточно много людей солидарны с этим!
     
  10. Андрюха-водила

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Екатеринбург
    Четыре года, проблем с подшипниками не наблюдалось, машин продолжает ездить.Единственное заменил один сальник на полуоси, был мною погнут при установке.
    Наткнулся на комплект дисковых тормозов, присутствует крепление троса ручника. http://www.bigjimny.com/index.php/bigjimny-blog/general/entry/811-what-the-postman-brought
     
  11. havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    800
    Адрес:
    Якутск
    У меня тоже все работает без проблем. За 2 года поменял только сальники один раз.
     
  12. Андрюха-водила

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Екатеринбург
    Значит идея и расчеты установки двухрядного подшипника, имеет право обоснованной установки в этом узле.
     
  13. Алексей Коваленко

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Московская область Дубна
    Блин, а у меня с одной стороны люфток поперечный появился, заказал подшипник, буду на след неделе менять((
     
  14. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.881
    Это уже после переделки?
     
  15. Алексей Коваленко

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Московская область Дубна
    да, пару лет назад поставил, но у меня тяжело судить о нагрузках, 5-7 гонок в год и пара тысяч асфальта.
     
  16. Андрюха-водила

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Екатеринбург
    Какой подшипник ставили?
    Пять-семь гонок, не плохо...Проверьте люфт в редукторе и самих сателитах, куда втыкается полуось, люфт влияет на ходимость подшипника, т.к. вторая точка крепления - это сам сателит.
     
    #46 Андрюха-водила, 17 июн 2018
    Последнее редактирование: 17 июн 2018
  17. Алексей Коваленко

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Московская область Дубна
    Подшипник NSK 4207BTNGC3 блин, щас их заказать проблема с 6 числа жду, я бы хотел, чтоб он был поживучее, катаюсь я в стандарте, сильно не топлюсь, на этой неделе надеюсь вскрою, посмотрю что с ним.
     
  18. Андрюха-водила

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вообще это грубейшая ошибка ставить такой подшипник на полуось.У него сепаратор из стекловолокна, усиленного полиамидом, плюс радиальный зазор больше нормального.А это уже изначальные удары... http://bazteh.ru/oboznachenie_nsk.html
    В сети появилось много переделак под этот подшипник , народ ищите со стальным сепаратором.Или протачивайте полуось под более широкий подшипник.
     
    #48 Андрюха-водила, 22 июн 2018 в 10:28
    Последнее редактирование: 22 июн 2018 в 10:38
  19. Алексей Коваленко

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Московская область Дубна
    Вот теперь возник вопрос, в ты с каким подшипником это делал, шириной 27 или 23 мм?
     
  20. Андрюха-водила

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я расчеты делал под подшипник шириной 27мм.
    --- сообщения объединены, 22 июн 2018 в 10:58 ---
    В начале темы ТТХ подшипника выложены.
    Если будете протачивать полуось , сделайте гальтель.
    Ну вы разобрали, фоты есть ?
     
    #50 Андрюха-водила, 22 июн 2018 в 10:58
    Последнее редактирование: 22 июн 2018 в 11:03
  21. Алексей Коваленко

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Московская область Дубна
    Андрей, у Вас всё понятно, мне интересно как Хавок делал, разбирать отдал штурману, результат увижу завтра.