Предлагаю в данном разделе описывать гарантийные случаи, которые (не дай бог) с Вами произойдут или уже произошли. Также любопытно и решение данной проблемы с ОД. Прошу быть откровенными и сразу будет понятно чего ждать от нашего авто.
Тоже самое было при покупке. Но на неделе хотел включить его , что бы постоянно горел, не вышло. Похоже опять надо поджимать.При приемке машины у дилера не проверил задний потолочный плафон - он не горел в режиме DOOR. Устранили поджиманием контакта в плафоне
помимо города в профиле, надо вес указывать для осознания возможных проблемИ ещё похоже на 25-ой тысяче у меня "просиделось" сиденье. На обивке образовалась такая серьёзная складка.
А мне кажется пошлют подальше. Скажут ездить пока пружины не вылезутМне кажется - гарантия по-любому!
А на каком основании они меня должны послать? Машине меньше года. А через ещё год что произойдёт с этой обивкой?А мне кажется пошлют подальше. Скажут ездить пока пружины не вылезут
Потому что это главная задача официального дилера. Тем более машина нормально ездит. По интерьеру тяжело добиться гарантииА на каком основании они меня должны послать? Машине меньше года. А через ещё год что произойдёт с этой обивкой?
Тут в соседней ветке была ссылка http://suzuki-nn.org/articles/item/79-top-10-neispravnostej-sx4 на ТОП-10 неисправностей и "болячек", с которыми сталкиваются владельцы SX4.Потому что это главная задача официального дилера. Тем более машина нормально ездит. По интерьеру тяжело добиться гарантии
Тяжело ,но можно!Потому что это главная задача официального дилера. Тем более машина нормально ездит. По интерьеру тяжело добиться гарантии
Конечно, можно. Нужно только постараться. Все инженеры по гарантии, которых я знаю, не очень приятные типы. Хотя, конечно, бывают исключенияТяжело ,но можно!
Инженеров по гарантии специально обучают, чтобы они были "неприятными типами" ,а исключения- это плохие инженеры по гарантииКонечно, можно. Нужно только постараться. Все инженеры по гарантии, которых я знаю, не очень приятные типы. Хотя, конечно, бывают исключения
Сорри, конечно же комплектация GL и год 2014А что это за комплектация такаяGL+? А разве в сентябре 2013 SX-4NEW уже продавали в России?
Ну и как управление? Не досаждает Вас рысканьем после замены?Всем доброго дня! Владею Suzuki SX4 New с сентября 2013 года, комплектация GL+, т.е. передний привод на вариаторе. Цвет Лайм. До этого была Гравитара 08 года.
С первого дня были стуки в передней подвеске :wideyed:, как на разбитом ВАЗе. На диагностике был забракован один из трех валов в рулевой колонке. В итоге была заменена колонка В СБОРЕ.
Более пока по гарантии обращаться не приходилось, тьфу три раза.
Ну а, в целом, машинкой доволен :good3:. Достаточно высокая, рулится прилично. Но после Витары приходится думать, куда заезжать, а куда не стоит соваться
Что касается аккумулятора, то тут, конечно, венгры прикололись, НО... в - 37 (пару раз) этой зимой авто запускалось с первой попытки. При -40 запустился раза с 5, но только с пуско-зарядником, немного штатного аккума не хватило, а ехать надо было.
Авто используется ежедневно трасса - 70%, город - 30%, т.к. живем за городом.
Расход в данном режиме - 7,3 - 7,6, в зависимости от стиля езды.
Пробег на данный момент ~ 9500 км.
Подруливать иногда приходится, но, в основном, при сильном боковом ветре. А так, все в норме.Да и ещё, с просиженным сиденьем всё оказалось просто, соскочила обивка с крючка под сиденьем и начала естественно собираться в складку. Решил проблему самостоятельно, посадив все на место.[DOUBLEPOST=1421314653,1421314492][/DOUBLEPOST]
Ну и как управление? Не досаждает Вас рысканьем после замены?
На ТО, на подъёмнике, обратите внимание - нет ли потёков (следов) масла на задних амортизаторах. Если будут разводы - обратите внимание на них сервисменов.Конкретно - при сжатии задней подвески появляется скребущий звук с обеих сторон. Похож на трущийся или скребущий обо что-то пластик. Сначала подумал, что снег набился куда-то и замерз, но уже вторые сутки в дневное время плюсовая температура. Если открыть багажник и сильно нажать на борт, чтобы сжать подвеску, то отчетливо слышно звук из арок. В субботу ехать на ТО-0, но сомневаюсь, что эти бракоделы найдут источник. Может было у кого что-то подобное?
Пропали звуки - видимо всё-таки снег набился в пружины или куда-то ещё. На ТО стойки смотрели - вроде бы всё нормальноНа ТО, на подъёмнике, обратите внимание - нет ли потёков (следов) масла на задних амортизаторах. Если будут разводы - обратите внимание на них сервисменов.
Это Автомир, видимо? Машину у них же покупали?На ТО-0 заменили передний левый сальник привода. Потек. Заменили по гарантии. Давали авто на замену на 14 дней. Кстати у Сузуки такой услуги нет. Но т.к. дилер торговал еще и КИА, то дали СИД.
Автомир на дунайском. У них покупал авто. ТО у них дороже, на ТО-1 ездил на Софийскую, но по данным сайта Сузуки они больше не дилер, но до сих пор на сайте висит прайс на ТО. Автомир за все хотят денег содрать, но последний раз ездил по гарантии менять мультимедиа - даже помыли бесплатно машину.Это Автомир, видимо? Машину у них же покупали?
Как вообще впечатление от них? В связи с повальным закрытием ОД Сузуки в СПб, вообще не понятно, куда ездить...
Осталось, по сути, два дилера: Автомир на Дунайском и Феникс на Пискаревском (на Бумажной вот-вот закроются).Это Автомир, видимо? Машину у них же покупали?
Как вообще впечатление от них? В связи с повальным закрытием ОД Сузуки в СПб, вообще не понятно, куда ездить...
А вы когда у них на ТО-1 были?Автомир на дунайском. У них покупал авто. ТО у них дороже, на ТО-1 ездил на Софийскую, но по данным сайта Сузуки они больше не дилер, но до сих пор на сайте висит прайс на ТО. За все хотят денег содрать, но последний раз ездил по гарантии менять мультимедиа - даже помыли бесплатно машину.