Stranger S12, ну что понеслась:thank_you:[DOUBLEPOST=1422293966,1422293614][/DOUBLEPOST]Ребята указываем пробег авто и город обитания![DOUBLEPOST=1422294277][/DOUBLEPOST]
Schir,Екатиринбург
сузуки джимни
3. М15А от sx4 2007гв
4. АКПП джимни 0,6 2007гв
5. Денсо от sx4 акпп
6. Заставить ЭБУ от sx4 рулить акпп джимника, отключить erg и вторую лямбду
________________________________________________________________________
Егор2,Москва
джимни 2007 года с МКПП
двигатель М15А от Аэрио (кажется это японский свфит)
Мозги от М13А (модель уточню на неделе), выпуска 2007 года. Вин могу дать.
ЕГР заглушен механически
Лямбда вторая оторвана физически ) Первая на месте, катализаторы не выбивал.
Что интересует:
1. удаление иммобилайзера из мозгов
2. прирост мощности с сохранением расхода (или его уменьшением
3. удаление катализаторов (физически) без вреда расходу и мощности двигателя.
4. перешивка мозгов на работы с М15А двигателем, чтобы таки получить его обещанные 100 лошадей, причем желательно в нижней зоне оборотов.
__________________________________________________________________________
abcom,Москва
1.авто - сузуки джими
2.год - 07
3.двигатель М13А
4.коробка РКПП
5.марка ЭБУ - без понятия, наверное Денсо как у всех )))
6.Пожелания - ЕГР нафих, Лямбду вторую нафих, ну и мощи, как получится конечно, но побольше, расхода, само собой, поменьше[DOUBLEPOST=1422294719][/DOUBLEPOST]
Stranger S12, как вы вообще относитесь к удалению ЕГР физически?
Физически клапан ЕГР глушится только тогда когда он уже вышел из строя-тоесть до конца не закрывается.Если клапан на момент его уничтожения программно жив,то он останется в закрытом состоянии и не будет гадить........как то так![DOUBLEPOST=1422294888][/DOUBLEPOST]
Егор2, у тебя по пункту №3-первый полностью выбивается,вместо второго вваривается пламегоситель из нержавейки и програмно выкидываются оба!