По поводу географии, где можно прошить машину: Заходим сюда
http://adact2.ru/region/ , и выбираем ближайшего партнера, звоним, договариваемся. Например, вот один из партнеров в Москве, работающий с Сузуки:
http://adact2.ru/office/moya-stranicza/?user=270 . Также, есть и другие партнеры.
Теперь по поводу иммобилайзера. Если он работает, и не доставляет проблем, то не надо его трогать. Это все-таки защита машины. К тому-же, не на всех блоках управления это можно сделать, и не каждый партнер это делает, в виду личных соображений. В любом случае, если есть крайняя необходимость отключить иммобилайзер,то присутствие именно владельца автомобиля
необходима!
Пример разрушенного катализатора на SX4, пробег 80 тыс км:
Кстати, у кого нет поблизости стенда, или нет возможности сделать замер, но очень хочется, можно сделать замер разгона до сотни на стоковой прошивке, потом на тюнинговой. Это так-же будет достоверный показатель изменений динамики.