Егор, я не понял, у нас их разве два штука?удаление катализаторов
Егор, я не понял, у нас их разве два штука?удаление катализаторов
первая стоит до ката и регулирует смесь, я бы её вырубать не стали на оба лямбды приходят.
Андрей!На него и приходится большая часть всех нагрузок.На срок службы очень влияет качество топлива,своевременная замена качественного масла и воздушного фильтра,правильная работа двигателя(смесеобразование)-в среднем после 150 тысяч он уже работает на 50%.А если условия эксплуатации джима по назначению-броды с холодной водой ну и т.д. и т.п-то осыпается гораздо быстрее. Вообщим не нужная деталь авто:grin:,также как и штатный иммо:yes3:Первые признаки полу-забитости катализаторов-сечь прокладки между 2-х катов на выхлопной трубе и капает конденсат,в выхлопе появляется запах сероводорода,ну а потом уже дребежание в районе катов и "тупость"мотораблин (((
я думал один.
Интересно, а первый долго служит? ну верхний.
В ИДЕАЛЕ ставят 2-а пламегосителя (так правильно)-но из практики первый выбить-вместо второго поставить пламегоситель,этого достаточно!Да и пламегоситель-пламегосителю рознь.но это уже другая история:declare:Понял. Спасибо. А насколько сложно оба их убрать? И пламегаситель надо где ставить? Наверху? Или вместо нижнего можно?
Т.е. то, что на видео к плате приходилось подпаиваться - уже устаревший подход и уже не требуется таких сложностей ?В добавок хочу заметить, что на данный момент, большинство моделей Suzuki с блоком управления Denso мы можем перепрошить через диагностический разъем, т.е. не разбирая блок.
Привет. Подтверждаю.Разговаривал сегодня с Денисом ака Фаэтон из Электростали-звоните сказал будет рад и всё сделают-цена будет 8 рублей
Всё верно. Касается Denso. Новая технология.Денис а подскажи,Геннадий ака StrangerS12 рассказал,что теперь блоки Денсо уже можно шить через шнурок не снимая сам блок?
http://chiptuning-electrostal.ru/?/contacts.htmlинтересует удаление EGR, запись прошивки от мозгов М18А в мозги М13А, если это возможно, конечно.
двигло -- М18А, машина 2008-го года, мозг -- М13А Denso.
Андрей,а ты хочешь чтобы тебе позвонили и пригласили персонально?:grin:Фаэтон_Адакт,
Я правильно понял, что надо самим звонить и договариваться?
Так звони и едь-вся страна на тебя смотрит:yes4:Да не, ты что! Я ждал тут команды звонить )))
есть в наличии оба блока? Такое возможно ТОЛЬКО если блоки одинаковы АППАРАТНОинтересует удаление EGR, запись прошивки от мозгов М18А в мозги М13А, если это возможно, конечно.
двигло -- М18А, машина 2008-го года, мозг -- М13А Denso.
Фаэтон_Адакт,
Я правильно понял, что надо самим звонить и договариваться?
И ещё, вот тут :
2. Московская обл. г. Химки, Ленинградское ш., владение 18 (2 км от МКАД) техцентр "Фольксваген Германика Химки"
Джимники не перешивают? У вас строгая специализация? Просто это рядом от нескольких джимниводоф желающих прошиться )))
СТЕНДА НЕТДа смотрел. Понял. Постараюсь в воскресенье приехать.
А у вас стенд есть для потестить моторчик?