- 7 Февраль 2015
- 12
- 23
- 0
- 41
- Езжу на ...
-
Suzuki SX4 New GLX 2WD White
Nissan Tiida SE Silver
Kawasaki ER6N Blue
Всем привет, вот решил на досуге мини тюнинг сделать.
Объем работ планировался:
Задние арки обклеить Вибро+шумка, так как подкрылки ворсовые, их особо не обклеишь.
Передние подкрылки обклеить Вибро+шумка
В Базе Автозвука купил
10 листов Виброизоляции Шумoff M2 270x370
4 листа Шумоизоляции Шумoff П4 750 x 560
Смешно, но наивно полагал, что хватит, АГА…
Задняя арка нужно
6 листов Виброизоляции 270x370
1,5 листа Шумоизоляции 750 x 560
Передние подкрылки
4 листов Виброизоляции 270x370 (по хорошему нужно 5 листов)
1,5 листа Шумоизоляции 750 x 560
Начал с зада, снял ворсовый подкрыльник, элементарно и легко получилось.
Потом старался поклеить целые листы Вибро
Ну и Шумка
Передний подкрыльник заставил понервничать. Лучше начинать снимать спереди, а потом заднюю часть, ПРОБЛЕМА в месте крепления брызговика.
Как видно, обработано только в тех местах, где нет подкрыльника.
Начал с Вибры
Потом Шумка
Когда устанавливал подкрыльник, ох и намучился, во первых он существенно потяжелел, а во вторых не сильно хотел вставать в родные места из-за сендвича на нем.
ВНИМАНИЕ проблема заключается в том, что когда авто собирали установили подкрыльник, а потом надели зашиту на арку. На подкрылке завернут угол, выдернуть тяжеловато, а вот вставить ФИГ.
РЕШИЛ проблему обрезав край ножницами
Цена вопроса: $30
Объем работ планировался:
Задние арки обклеить Вибро+шумка, так как подкрылки ворсовые, их особо не обклеишь.
Передние подкрылки обклеить Вибро+шумка
В Базе Автозвука купил
10 листов Виброизоляции Шумoff M2 270x370
4 листа Шумоизоляции Шумoff П4 750 x 560
Смешно, но наивно полагал, что хватит, АГА…
Задняя арка нужно
6 листов Виброизоляции 270x370
1,5 листа Шумоизоляции 750 x 560
Передние подкрылки
4 листов Виброизоляции 270x370 (по хорошему нужно 5 листов)
1,5 листа Шумоизоляции 750 x 560
Начал с зада, снял ворсовый подкрыльник, элементарно и легко получилось.
Потом старался поклеить целые листы Вибро
Ну и Шумка
Передний подкрыльник заставил понервничать. Лучше начинать снимать спереди, а потом заднюю часть, ПРОБЛЕМА в месте крепления брызговика.
Как видно, обработано только в тех местах, где нет подкрыльника.
Начал с Вибры
Потом Шумка
Когда устанавливал подкрыльник, ох и намучился, во первых он существенно потяжелел, а во вторых не сильно хотел вставать в родные места из-за сендвича на нем.
ВНИМАНИЕ проблема заключается в том, что когда авто собирали установили подкрыльник, а потом надели зашиту на арку. На подкрылке завернут угол, выдернуть тяжеловато, а вот вставить ФИГ.
РЕШИЛ проблему обрезав край ножницами
Цена вопроса: $30