Приветствую всех,
И так "день Х" настал....понимаю что сейчас не лучшее время для покупки машины, но мой шевик "устал" + есть еще причины, в общем пришла наверное пора машину поменять... хочется что-то с гораздо более высоким уровнем комфорта, динамики надежности..иномарочное наконец уже
функционально нужна машина позволяющая "решать те же задачи что и шевик" т.е. поездки на рыбалку "далеко" иногда за 300 - 500 км..на рыбалку в один конец, на один два дня....поездки за 300 км в один конец , частенько вообще одним днем...т.е. в день 600 км..прорулить...
сильно в пампасы не лезу..т.е. в грязь по ручки дверей не ныряю...по возможности стараюсь объезжать...и после лесовозов тоже не езжу..
в основном, это сухие или раскисшие проселки, пески, сельские и лесные дороги ( именно дороги, а не направления), где то по полю проехать и т.п. ну и трассы, на море пару раз в год ( обожаю путешествовать на машине)
в свое время время очень хотел джимник, но при сегодняшней его цене, морально НЕ готов.......хотя и окончательно его не отметаю..
машина планируется к покупке новой с салона, и лет на 5-6-7...в общем как пойдет, но минимум лет на 5 точно, поэтому вариант БУ априори исключен
перед глазами для себя, с учетом своих потребностей вижу следующие варианты:
1. грандвитара 3Д 2,4л 1 400 000 руб. - короткая именно потому что геометрическая проходимость заметно лучше ( угол съезда) + езжу в основном один чем у пятидверки, ну и как то органичней она мне кажеться, в городе удобней, динамичней чем 5Д
все нравиться, смущает расход топлива, низко висящая раздатка
еще в витаре не нравиться дубовая подвеска, показался он намного жестче моего шевика...
много сылашал про слабую коррозионную стойкость джимни, а как с этим дела обстоят у витар?
метал я так понимаю то один и тот же
ну и как "обычно" при покупке машины....всегда кажеться что дорого за такого малыша....он по идее должен быть около 1,1 млн.. стоить не дороже...а он по цене как пятидверка...да и вобще ка кто не котируется у меня марка сузука как машины стомистью до 1,5 млн......как то психологически планка для них 1 млн.....ну это так мои тараканы
2. все таки джимни 1 100 000 руб.
в джимни..с одной стороны к нему тянет, а сдругой, это абсолютно безкомпромисная машина, смущает, даже в сравнении с шевиком полное отсутствие комфорта ( был неоднократно на тестдрайве джимни). сомневаюсь что такие расстояния по трассе будут на нем в радость, с проходимостью все понятно.
еще сильнее смущает отзывы об очень низкой коррозионной стойкости кузова....в дырку не проржавеет за 5 лет?
и наконец сильнее всего смущает безусловно цена....смотришь на него и рука не поднимаеться за него отдать больше миллиона
Очень опасаюсь что взяв джимни, даже привыкнув к его размерам салона, буду офигивать проехав 200 км... до места рыбалки , как было с первой моей машиной (нива трехдверка) если путь до рыбалки был более 200 км, то мне в этот день было уже не до рыбалки, с шевиком таких проблем нет абсолютно, и спустя 500 км в один конец, приезжаешь не уставшим
смущает джимни и трасса ( ведь он плохо управляем на высокой скорости, низкая комфортная крейсерская скорость по трассе,) я вообще не гоньщик и на шевике по трассе обычно еду 80-90 км/ч..так я меньше всего устаю, машину не нужно ловить, руль держу одним пальцем и могу в таком ритме на расслабоне часов 12 проехать запросто...полагаю в джимне это исключено...а вот витаре, думаю что комфортная крейсерская скорость будет уже не 90 как в шевике а 110-120 км/ч т.е в условиях растояния 300-500 км..доезжать будешь на час полтора быстрее.
3.тойота раф4 1 400 000 руб.
в тойоте рассматривается комплектация комфорт с полным приводом за 1 300 000 руб.
в тойтоте смущает конкретно:
1. угоняемость
2.полное отсутствие хоть каких-то вне дорожных способностей ( нету понижайки,блокировки)
4. паджеро спорт дизельный 1 800 000 руб.
изначально рассматривал его вариантом номер 1, однако после того как они перестали собираться в японии, куча негатива поперла в отзывах + говорят что 2 машины из 3 цветут начиная прямо в салоне((((....
ну и цена высоковата, хотелось бы в 1,4 млн. уложится "под ключ"
собственно жду советов, пожеланий, если не трудно обосновывайте свой выбор, может что то иное посоветуете помимо обозначенных возможно какие то модели других марок подходящие мне я упустил...
основные критерии выбора:
надежность
возможность езды по плохим дорогам и вне их
комфортность ( в сравнении с шеви)
неугоняемость
возможно где то не все так плохо, как мне кажется, в общем развейте опасения или наоборот снимите розовые очки....
сам склоняюсь все таки пока грандвитаре.....в общем жду помощи в виде советов и пожеланий...
неожиданно вылез еще вариант
5.субаро XV 2л
полный привод
150 лошадей
22 см. честного клиренса ( т.е. с полной загрузкой по нижней точке, у витары это 17см где то)
расход топлива 7,3 л по трассе
по городу 10 л
в сравнении с рафом 4, абсолютно не угогняема
И так "день Х" настал....понимаю что сейчас не лучшее время для покупки машины, но мой шевик "устал" + есть еще причины, в общем пришла наверное пора машину поменять... хочется что-то с гораздо более высоким уровнем комфорта, динамики надежности..иномарочное наконец уже
функционально нужна машина позволяющая "решать те же задачи что и шевик" т.е. поездки на рыбалку "далеко" иногда за 300 - 500 км..на рыбалку в один конец, на один два дня....поездки за 300 км в один конец , частенько вообще одним днем...т.е. в день 600 км..прорулить...
сильно в пампасы не лезу..т.е. в грязь по ручки дверей не ныряю...по возможности стараюсь объезжать...и после лесовозов тоже не езжу..
в основном, это сухие или раскисшие проселки, пески, сельские и лесные дороги ( именно дороги, а не направления), где то по полю проехать и т.п. ну и трассы, на море пару раз в год ( обожаю путешествовать на машине)
в свое время время очень хотел джимник, но при сегодняшней его цене, морально НЕ готов.......хотя и окончательно его не отметаю..
машина планируется к покупке новой с салона, и лет на 5-6-7...в общем как пойдет, но минимум лет на 5 точно, поэтому вариант БУ априори исключен
перед глазами для себя, с учетом своих потребностей вижу следующие варианты:
1. грандвитара 3Д 2,4л 1 400 000 руб. - короткая именно потому что геометрическая проходимость заметно лучше ( угол съезда) + езжу в основном один чем у пятидверки, ну и как то органичней она мне кажеться, в городе удобней, динамичней чем 5Д
все нравиться, смущает расход топлива, низко висящая раздатка
еще в витаре не нравиться дубовая подвеска, показался он намного жестче моего шевика...
много сылашал про слабую коррозионную стойкость джимни, а как с этим дела обстоят у витар?
метал я так понимаю то один и тот же
ну и как "обычно" при покупке машины....всегда кажеться что дорого за такого малыша....он по идее должен быть около 1,1 млн.. стоить не дороже...а он по цене как пятидверка...да и вобще ка кто не котируется у меня марка сузука как машины стомистью до 1,5 млн......как то психологически планка для них 1 млн.....ну это так мои тараканы
2. все таки джимни 1 100 000 руб.
в джимни..с одной стороны к нему тянет, а сдругой, это абсолютно безкомпромисная машина, смущает, даже в сравнении с шевиком полное отсутствие комфорта ( был неоднократно на тестдрайве джимни). сомневаюсь что такие расстояния по трассе будут на нем в радость, с проходимостью все понятно.
еще сильнее смущает отзывы об очень низкой коррозионной стойкости кузова....в дырку не проржавеет за 5 лет?
и наконец сильнее всего смущает безусловно цена....смотришь на него и рука не поднимаеться за него отдать больше миллиона
Очень опасаюсь что взяв джимни, даже привыкнув к его размерам салона, буду офигивать проехав 200 км... до места рыбалки , как было с первой моей машиной (нива трехдверка) если путь до рыбалки был более 200 км, то мне в этот день было уже не до рыбалки, с шевиком таких проблем нет абсолютно, и спустя 500 км в один конец, приезжаешь не уставшим
смущает джимни и трасса ( ведь он плохо управляем на высокой скорости, низкая комфортная крейсерская скорость по трассе,) я вообще не гоньщик и на шевике по трассе обычно еду 80-90 км/ч..так я меньше всего устаю, машину не нужно ловить, руль держу одним пальцем и могу в таком ритме на расслабоне часов 12 проехать запросто...полагаю в джимне это исключено...а вот витаре, думаю что комфортная крейсерская скорость будет уже не 90 как в шевике а 110-120 км/ч т.е в условиях растояния 300-500 км..доезжать будешь на час полтора быстрее.
3.тойота раф4 1 400 000 руб.
в тойоте рассматривается комплектация комфорт с полным приводом за 1 300 000 руб.
в тойтоте смущает конкретно:
1. угоняемость
2.полное отсутствие хоть каких-то вне дорожных способностей ( нету понижайки,блокировки)
4. паджеро спорт дизельный 1 800 000 руб.
изначально рассматривал его вариантом номер 1, однако после того как они перестали собираться в японии, куча негатива поперла в отзывах + говорят что 2 машины из 3 цветут начиная прямо в салоне((((....
ну и цена высоковата, хотелось бы в 1,4 млн. уложится "под ключ"
собственно жду советов, пожеланий, если не трудно обосновывайте свой выбор, может что то иное посоветуете помимо обозначенных возможно какие то модели других марок подходящие мне я упустил...
основные критерии выбора:
надежность
возможность езды по плохим дорогам и вне их
комфортность ( в сравнении с шеви)
неугоняемость
возможно где то не все так плохо, как мне кажется, в общем развейте опасения или наоборот снимите розовые очки....
сам склоняюсь все таки пока грандвитаре.....в общем жду помощи в виде советов и пожеланий...
неожиданно вылез еще вариант
5.субаро XV 2л
полный привод
150 лошадей
22 см. честного клиренса ( т.е. с полной загрузкой по нижней точке, у витары это 17см где то)
расход топлива 7,3 л по трассе
по городу 10 л
в сравнении с рафом 4, абсолютно не угогняема
Последнее редактирование модератором: