У вас есть личный или знакомых положительный опыт работы с нимиЕсли собственного опыта не достаточно .то в Москве есть ДЭКС
Мне они не нужны .тк то .что могут они .на 80% могу я сам . а мои знакомые по поводу подбора . обращаются ко мне и соответственно личного опыта не было . на с их точкой зрения согласен тк мой опыт это подтверждаетУ вас есть личный или знакомых положительный опыт работы с ними
не страшно было с таким огромным пробегом брать?Я на нем и езжу ! 2003г дизель. Европа . пробег 250 на момент покупки . куплен за 975 в 2013
У вас есть личный или знакомых положительный опыт работы с ними
Для авто такого класса важнее состояние а не пробег . а 250 для дизеля -просто хорошая обкатка . Больше опасался криминальной составляющей и сответственно все автосалоны отмел сразу на начальном этапе с ихними гарантиями ! Только реальный хозяин славянской наружности ! По поводу ДЕКСА -рекламировать не собираюсь. они мне за это не платят . Читал про них отзывы на других ресурсах. только положительные ! У них есть саит. есть горячая линия ! Отвечают четко и по делу без разводов и пустых обещаний ![DOUBLEPOST=1432213987,1432212550][/DOUBLEPOST]не страшно было с таким огромным пробегом брать?
нет ощущения что машина вот вот развалиться?
В первые пол года . поменял все жидкости.включаяАКПП. фильтра и привел в порядок тормоза с переборкой суппортов и проточкой задних тормозных дисков + ремень ГРМ с роликами . что составило по зап частям примерно 50-60тр . Подвеска еще вся родная. Только этой зимой заменил нижние шаровые (2по900р) в одной появился небольшой люфт и наконечники с тягами + сход развал-5 тр за все . Сделал антикор рамы и днища . тк ездить планирую долго . Остальное-допы .которые в данном случае.роли не играют .сколько пришлось в него вложить сразу после покупки?
Если готовы пожертвовать комфортом и пугает возраст . и не пугают дорогие зап части . то берите Паджеро . Если хочется ездить долго и недорого ремонтировать. возраст не пугает . не хочется терять в комфорте. деньгах и руки из нужного места -то только Тойота .по вашему мнению что предпочесть...3-х летний паджеро или 10-ти летний прадо с втрое большим пробегом?
тогда джимник второй машинойЕсли мллионер- тогда
Изначально .больше ресурс у Паджеро . а остаточный сильно зависит от того . как ее раньше эксплуатировали . и пробег здесь не главное .[DOUBLEPOST=1432216617,1432215129][/DOUBLEPOST]и как вообще у паджер в целом по ресурсу? где больше будет геммороя..в паджере с прогем под 100 или с новой витарой...у какого автомобиля ресурс остаточный выше?
Каждый день новая машина -круто :dance3:Я сам лучше сяду в дешевую, но новую машину. .
Ага, я бы мог купить две новых бюджетных китайских машины, но зачем они мне?:dntknw:Я сам лучше сяду в дешевую, но новую машину
В том то и дело что езжу то в основном один, спиннингист, в основном люблю забираться в дикие места ( малые лесные речки) т.е. машину предпочитаю оставлять в месте ловли а не за киломметр бросать на шоссе...т.е. после шоссе мне достаточно часто приходиться ездить "по лесу между деревьями"...по сидушкам задним планировал поступить также( т.е. выкинуть и сделать большой багажникПочти 6 лет отъездил на Джимни. Машинка потрясающая. Обзор, проходимость, харизма. Не гоночная, конечно. По трассе спокойно 100, выше надо сосредотачиваться. У меня (Питер, с солью зимой) проблем с ржавчиной не было. Правда раз в год ваксойлился. Никаких поломок, только стандартное ТО. Лазил и в жуткую грязь и камни и в песок. Из-за малого веса (1100кг) и больших шин (как у нивы) давление на землю даже стоковое ниже чем у любого другого авто (перед 1.6, зад 1.8). Это дополнительно улучшает проходимость и снижает вероятность прокола гвоздем и т.д. У меня ни одного прокола. За этот срок у друзей и родных на других машинах проколов была куча. Снял задние сидухи и поставил фирменное корыто. Получилась двухместка с большим багажником. Его обозвали "Монстрик с квадрик". Но время изменилось и мне понадобилось больше места и комфорта. Купил НСГВ. Опыт общения с ней был- у дочки НСГВ. Никаких проблем также. НСГВ наиболее джипистая из паркетников. Конечно комфортней Джимни на шоссе. Но где по своим местам (танкодром и т.д.) на Джимни я ездил ни очем не думая, на НСГВ нужно быть очень внимательным. Хотя Витара и отличная машина, но все время гложет мысль: не надо было продавть Джимни.
Резюме: Если 2 реальных места устраивают -Джимни. Если нет-Витара. Если с шоссе почти не съезжаете-тогда обе не нужны.
Если на шоссе не въезжаете, то квадрик, который я тоже купил.
Если миллионер- тогда Геленваген.
Я сам лучше сяду в дешевую, но новую машину. Конечно, если знаешь владельца лично и знаешь как он ездил, тогда можно рискнуть и на БУ.
руки из нужного места, но еще со студенческой скамьи отлюбил работать руками...молодость прошла на заводахЕсли готовы пожертвовать комфортом и пугает возраст . и не пугают дорогие зап части . то берите Паджеро . Если хочется ездить долго и недорого ремонтировать. возраст не пугает . не хочется терять в комфорте. деньгах и руки из нужного места -то только Тойота .
к сожалению да....выбор крутиться вокруг этих двух[DOUBLEPOST=1432220668][/DOUBLEPOST]Ага, я бы мог купить две новых бюджетных китайских машины, но зачем они мне?:dntknw:
Изначально постановка задачи:
1,4 млн бюджет
Только новьё
Полный привод.
Будем придерживаться курса
Рено дастер, эх нет понижайки и на панель без слез смотреть страшно.
Все остальное либо без понижайки и настоящего шестеренчатого привода, либо цена за 2 млн.
Вывод: берем на выбор - Джимни или 3д СГВН.:i-m_so_happy:
сколько за раз на джимни на дальняк по трассе ездили?Почти 6 лет отъездил на Джимни. Машинка потрясающая. Обзор, проходимость, харизма. Не гоночная, конечно. По трассе спокойно 100, выше надо сосредотачиваться.
Резюме: Если 2 реальных места устраивают -Джимни..
Вот именно ! Купите лучше новую Ниву - там и расход меньше и понижайка и каско недорогое и дешевые запчасти на каждом углу ! А остальную сумму в банк под проценты . К тому моменту . когда морально созреете к покупке автомобиля. у вас будет необходимая суммапо натуре я не гоньщик и моя скорость по трассе 80-90 км/ч...вот и думаю, а нужна ли мне витара с расходов 15 л/сотню
?
На Джиме не ездил, но Витара колею точно не любит, схождение у меня в норме.Конечно Джимник чувствует колею, а Витара нет
[DOUBLEPOST=1432241997,1432241301][/DOUBLEPOST]Кардо,Указанные мной давления Джимника есть на табличке у двери-рекомендация завода. Учтите короткую базу и малую ширину. Я ездил прямо по лесу между деревьв, где еще только квадры проходили. Зайдите на ветку Джимни, там есть " Джимни на дальняк". Народ шпарит по 1000км в день, да еще и в перегруженной машине. Но это теперь не для меня. Мне за 70 лет и я быстро устаю, частично поэтому и сменил на Витару. Мне и 200 км чувствуется. Конечно Джимник чувствует колею, а Витара нет. В 2008 году я брал его за 540р -отличная цена. Теперь тысяча -цена несуразная. Но других машин такого типа нет. Нива и в подметки не годится. Крузаки, Паджерики много больше и дороже.[/QUOTE
] а мне уже 33, вот вот будет 34(((
то что вы описали при джимаса "между деревьев", очень заманчиво, так как как раз и планирую на машине в самые дебри, малые лесные речки, форель....в джимнисмущает тока цена, даже за 750 прям щас бы пошел купил, за 1 млн..рука отнимается..в витаре хоть видишь за что платишь, хотя и ей красная цена 850- 1 млн. Не больше.
а про "джимни на трассе" читал я ту тему,.....не для трассы и дальняка он))) ехать можно и на гужквой повозке, вопрос как долго и с каким комфортом
Так я и так созрел, и денег скопил, просто вопрос в том, что после покупки я хочу наслаждаться кайфом за рулем и в поездках, а не забивать себе голову где взять дешевый неоригинал и не сломается ли что-нибудь в дороге, и как там ее до меня "семеро насиловали" полагаю генри форд быд далеко не дурак, раз смог стать известным и богатым.А так как я по складу характера авантюры и сюрпризы не люблю, то...мой выбор пока склоняется в пользу новой...какой тока пока не решилВот именно ! Купите лучше новую Ниву - там и расход меньше и понижайка и каско недорогое и дешевые запчасти на каждом углу ! А остальную сумму в банк под проценты . К тому моменту . когда морально созреете к покупке автомобиля. у вас будет необходимая сумма
это все понятно, и тем не менее?Жесткость подвески, при желании, можно изменить...
У Джимни класические мосты и от УАЗа она ни чем не отличается. У Витары независимая легковая подвеска спереди и взади оч плотная, пробить ее до отбоя практически не возможно Более комфортная езда добивается сменой на более мягкую резина и уменьшением давления колес со штатных 2.3 атм до 2.1атм[DOUBLEPOST=1432241997,1432241301][/DOUBLEPOST]Кардо,
скажите, а на ваш взгляд у какой подвеска жестче у витары или у джимни?
Катался зимой на дастер спринте в купе с дастерами. Личное мнение не плохое , но какое то мальчишеское авто. Сложилось двоякое мнение дастеры были и в пятерке финалистов и много их улетало с трассы. Причина наверное в слишком залихватском поведении авто или его хозяина. Витара конструктивно не позволяла себе безобразничать на гололеде . Как результат последняя треть в финишном списке и уверенность в том что без огромного личного желания сбить ее в занос не возможно.Рено дастер, эх нет понижайки и на панель без слез смотреть страшно.
Все остальное либо без понижайки и настоящего шестеренчатого привода, либо цена за 2 млн.
Вывод: берем на выбор - Джимни или 3д СГВН.:i-m_so_happy:
мягкость подвески, влияет на проходимость (на каждой кочке, будете цепляться свесами), поставите 235, вместо 225, машина мелкие неровности будет "проглатывать".Вопрос мягкости подвески для меня весьма актуальный, как то знакомый прокатил на витаре, после шевика было ощущение что увитары подвески нет "как на деревянной лавке".
трехлеток паджеро?[DOUBLEPOST=1432285070,1432285018][/DOUBLEPOST]Перебороть тараканов и начать поиск среди 3-х леток.
видел эту машинку в москве, стали нет нет да мелькать, но вроде как официально их к нам не возят?Как вариант Daihatsu Terios. FullTime 4WD, блокировка межосевого дифференциала, сзади мост, клиренс 200 мм.