Автомобиль -это набор железок. пластмассы. резинок . и тд определенного качества . сгруппированных определенным образом и способные выполнять определенные задачи ! Чем выше качество материалов. больше возложенных задач и срок .в течении которого авто будет сохранять свои потребительские качества. тем он дороже. Такое понятие .как новый . улетучивается сразу после выезда из автосалона. а остается тот набор железа . о котором я писал выше и на котором придется ездить долгое время . Кроме этого .есть такие понятия как комфорт. удовольствие за рулем и безопасность ! Вот за это платить стоит ! По поводу стоимости содержания. хочу заметить . что она определяется в первую очередь стоимостью зап частей . частотой и стоимостью их замены . наличию качественного неоригинала и возможностью менять не узел в сборе . а только то .что требует замены и делать это без привязки к диллерскому сервису ну и расходы на топливо ![DOUBLEPOST=1432164787,1432163662][/DOUBLEPOST]а новая машина, это всегда минимальная стоимость содержания+известна история машины, уверенность в ней и бесплатные гарантийные ремонты если что...
Вечного . согласен . не бывает . но есть вещи с разным заложенным ресурсом и ремонтопригодностью . Остаточный ресурс разумной эксплуатации Прадо с пробегом 200. много выше большинства новых авто . о которых вы пишите [DOUBLEPOST=1432165723][/DOUBLEPOST]Как инженер по образованию, неоднократно убеждался по работе и в целом по жизни, вечного ничего не бывает.
Типичная ситуация купить дорогое авто по цене слегка потрепанного Дастера ! Ваш бюджет позволяет купить хороший . который будет требовать на ремонты не более 5о тр в год! Основная задача -найти такойВо что выливается содержание люксового или просто престижного внедорожника
сильно бу, знаю не по наслышке, полно примеров перед глазами среди молодых колег по работе....купят....и стоит он у них, копят деньги на ремонт...
На других авто из списка не ездил, поэтому просто "отзыв о владении".вы тоже советуете витару?
2,0 в максималке впишется в ваш бюджет 1,4 млн, а после Шнивы его 140 л.с. покажуться табуном мерседеса.очемусоветвете 5 д понятно,а почемусоветуете 2л а не 2,4л?
если, понимать под "вне дорог" направления для трактора, то оба не проедут, а если, дороги, которые описывали, вы, то, оба проедут.понятно что на трасе витара на голову лучше джимни, но вотна бездорожье она точно также на голову хуже него? Или витара не настолько хуже джимни вне дорог, что бы стоило разменивать ее комфорт на трассе в пользу его проходимости вне дорог?!
Ваши доводы логичны и имеют место быть, но что же вы не считаете стоимость КАСКО ежегодную на самую угоняемую машину?!Типичная ситуация купить дорогое авто по цене слегка потрепанного Дастера ! Ваш бюджет позволяет купить хороший . который будет требовать на ремонты не более 5о тр в год! Основная задача -найти такой
2,0 в максималке впишется в ваш бюджет 1,4 млн, а после Шнивы его 140 л.с. покажуться табуном мерседеса.
Кроме мощности особых плюсов у 2,4 нет, клапана регулировать дорого, ролики ремня навесных слабые, масло едят с 2,0 одинаково, транспортный налог уже в категории за 150 л.с. - дороже, а разница 29 коней всего
5д - 3д ? Шнива тоже 5д логичнее взять в привычном формате авто, но на вкус и цвет все фломастеры разные
На вашем месте. я бы срочно избавился от такого зама:beee:[DOUBLEPOST=1432196462,1432195217][/DOUBLEPOST]пс: простите за прямоту, зам на работе аналогичного мнения с вашим, весь моск проел на эту тему:grin:
А как же каско .налог и ТО ?? Да и сколько рыбы можно купить на эту разницу в деньгах ?я вот еще думаю может паджеру обычного трехлитрового на механике посмотреть?!
вроде как изначально ресурс наголову выше чем в витаре, проходимость выше клиренс ощутимо больше...2,1 стоит но денег жалко
тут, важен процесс, а не столько результат, хотя и он, тоже :dance3:, ведь, так можно договориться: сколько можно сделать поездок на такси, за стоимость машины?Да и сколько рыбы можно купить на эту разницу в деньгах ?
Вот и я о том же ! Я про комфорт.удовольствие и безопасность. а тут --про стоимость каски и пуканые сиденья ! Я про низкую потерю стоимости .надежность. ликвидность --тут диллер.гарантия ardon:тут, важен процесс, а не столько результат, хотя и он, тоже :dance3:
Все верно, налог будет, каско будет ( но в двое дешевле чем на прадо) а вот ремонов на 50 тыр... не будет точно...первые лет пять ( пока гарантия) ремонты будут бесплатнымиА как же каско .налог и ТО ?? Да и сколько рыбы можно купить на эту разницу в деньгах ?
тут, нужно, вас разочаровать: бесплатных ремонтов не бывает, и гарантия, только до 3 лет, но на определенные узлы и агрегаты, а не на всю машинупервые лет пять ( пока гарантия) ремонты будут бесплатными
а стоимость ТО 10-15 тыс руб.. ни разу не обременит
Если есть 2 млн, не чего тогда на Гранд Витару и смотреть, МП 4 это уже совсем другой авто, но брать лучше дизель, 3,0 бензин съест все плюсы нового авто. И не все ОД будет делать за так.Все верно, налог будет, каско будет ( но в двое дешевле чем на прадо) а вот ремонов на 50 тыр... не будет точно...первые лет пять ( пока гарантия) ремонты будут бесплатными
а стоимость ТО 10-15 тыс руб.. ни разу не обременит
и того на выходе мы имеем такого же класса внедорожник, но НОВЫЙ!! со всеми вытекающими из этого плюсами
Как внедорожник. он может и такой же . а во всем остальном хуже . плюс большая потеря при перепродажеи того на выходе мы имеем такого же класса внедорожник, но НОВЫЙ!! со всеми вытекающими из этого плюсами
тут, не совсем так: куплен, ведь, б/у, уже потерял в цене, после еще некоторой эксплуатации, еще потеряет, а новый вряд ли столько же потеряет ?Как внедорожник. он может и такой же . а во всем остальном хуже . плюс большая потеря при перепродаже
Вот тут не согласен ! Для каждого авто есть пологий уровень цены . который сохраняется достаточно долго ! Купить дешевле можно. но со 100% уверенностью . можно сказать . что сумма вложений окажется больше . чем сразу купить за нормальную цену .хотя и разумно в некоторых конкретных случаях ! Покупать дороже -просто не выгодно и не всегда разумно ! Вторичный рынок очень трезво оценивает стоимость бу автомобиля как товара с соответствующими потребительскими качествами . в отличие от диллеров с их ценами . Вот и получается . что Прадо .купленный сегодня за 1.4 -находится на пологом уровне цены и дешевле врят ли будет стоить . а Витара . купленная новой .за 1.4 -находится на самой вершине и за очень короткий срок .ее стоимость упадет до ее реальных 750-850 . которые она стоит ! Дороже ее продать нельзя тк конкуренты совсем близко по цене. та же СРВ и РАВ 4тут, не совсем так: куплен, ведь, б/у, уже потерял в цене, после еще некоторой эксплуатации, еще потеряет, а новый вряд ли столько же потеряет ?
если, сегодня купить прадо за 1.4, то это значит, что еще столько же нужно в него вложить, чтобы он выглядел нормально и начал двигатьсяВот и получается . что Прадо .купленный сегодня за 1.4 -находится на пологом уровне цены и дешевле врят ли будет стоить
согласен. не в жизнь не поверю что 10-ти летняя машина после 2-х хозяев с пробегом "за 200 000 км" не будет требовать вложений или обойдеться в 50 тыр. в год....как минимум тысяч 300-400 придеться сразу вложить чтобы устранить то что скопилось и что не захотели чинить предпочтя продать прежние хозяева....и вот ты вложишь... а дальше подойдет очередь чего то еще...и так и будет одно устранил, подошел срок следующего..замкнутый круг...работать на машину[DOUBLEPOST=1432203237,1432202943][/DOUBLEPOST]если, сегодня купить прадо за 1.4, то это значит, что еще столько же нужно в него вложить, чтобы он выглядел нормально и начал двигаться
чисто с меркантильной точки зрения правда ваша, все верноВот тут не согласен ! Для каждого авто есть пологий уровень цены . который сохраняется достаточно долго ! Купить дешевле можно. но со 100% уверенностью . можно сказать . что сумма вложений окажется больше . чем сразу купить за нормальную цену .хотя и разумно в некоторых конкретных случаях ! Покупать дороже -просто не выгодно и не всегда разумно ! Вторичный рынок очень трезво оценивает стоимость бу автомобиля как товара с соответствующими потребительскими качествами . в отличие от диллеров с их ценами . Вот и получается . что Прадо .купленный сегодня за 1.4 -находится на пологом уровне цены и дешевле врят ли будет стоить . а Витара . купленная новой .за 1.4 -находится на самой вершине и за очень короткий срок .ее стоимость упадет до ее реальных 750-850 . которые она стоит ! Дороже ее продать нельзя тк конкуренты совсем близко по цене. та же СРВ и РАВ 4
такое возможно, но таких случаев - единицы.что 10-ти летняя машина с пробегом "за 200 000 км" будет требовать вложений или обойдеться в 50 тыр. в год...
А вот я, почему-то, совсем в этом не уверен.. Кому как повезёт...а новая машина это гарантия отсутсутствия геммороя и попадалова с ремонтами в ближайшие тысяч 100 000 пробега точно
Если речь идет о 150-том 13-14 г в . то согласен [DOUBLEPOST=1432205031,1432204375][/DOUBLEPOST]если, сегодня купить прадо за 1.4, то это значит, что еще столько же нужно в него вложить, чтобы он выглядел нормально и начал двигаться
Если собственного опыта не достаточно .то в Москве есть ДЭКСчисто с меркантильной точки зрения правда ваша, все верно
но вот...где гарантия что тебе убитое ведро не втюхают...?!
вопрос, как эксплуатировать., но 99%, что при правильной эксплуатации его не будетновая машина это гарантия отсутсутствия геммороя и попадалова с ремонтами в ближайшие тысяч 100 000 пробега точно, особенно если машина - японец
Особенности диллерского обсуживания в нашей стране . и опыт знакомых . говорит о том . что владелец нового авто .вполне может оказаться правдоискателем.юристом и адвокатом. а их услуги стоят много дороже.чем простого автослесаря[DOUBLEPOST=1432206213,1432205467][/DOUBLEPOST]а новая машина это гарантия отсутсутствия геммороя и попадалова с ремонтами в ближайшие тысяч 100 000 пробега точно, особенно если машина - японец
Попадос -это когда ты купил новую .накрылся мотор или кпп. диллер отказал в гарантии и приходится платить второй раз за одно и то же ! У бу Прадо. даже в самом клиническом случае.вы потратите на ремонт столько. сколько просто потеряете в стоимости нового ! Причем потеряете -без вариантов . а попасть не ремонт-не факт .во всех остальных случаях это 100% попадос....люди берут новые чтобы обезопасить себя от гиммороя и приключений
потратите на ремонт в районе 500т.р..накрылся мотор диллер отказал в гарантии и приходится платить второй раз за одно и то же ! У бу Прадо. даже в самом клиническом случае.вы потратите на ремонт столько. сколько просто потеряете в стоимости нового !
согласен. не в жизнь не поверю что 10-ти летняя машина после 2-х хозяев с пробегом "за 200 000 км" не будет требовать вложений или обойдеться в 50 тыр. в год....как минимум тысяч 300-400 придеться сразу вложить чтобы устранить то что скопилось и что не захотели чинить предпочтя продать прежние хозяева....
Если самому не учавствовать -то да !! А так вы эти деньги просто теряете однозначно. но самое главное в том . что вы будете ездить с комфортом премиум класса . а не бюджета . Это какими деньгами измерить ?потратите на ремонт в районе 500т.р.
вот, человек, надеется и считает, что он, сам, этим заниматься не будет, по крайней мере первые три годаЕсли самому не учавствовать -то да !!
Вот и получается . цена надежды --600-потеря стоимости+ повышенные расценки у диллера за обслуживание + плюс допы по заоблачным расценкам----итого те же 250 в год !!! Только я на Прадо . а вы на Витаре :friends: Зам то считать умеетвот, человек, надеется и считает, что он, сам, этим заниматься не будет, по крайней мере первые три года
не согласен! видимо это, вы не верно указываете в расчетах. если, все, так хорошо и за облачно, то, вы, уже, давно должны ездить, на прадо, да и не на очень "лохматом"Вот и получается . цена надежды --600-потеря стоимости+ повышенные расценки у диллера за обслуживание + плюс допы по заоблачным расценкам----итого те же 250 в год !!! Только я на Прадо . а вы на Витаре :friends: Зам то считать умеет
Я на нем и езжу ! 2003г дизель. Европа . пробег 250 на момент покупки . куплен за 975 в 2013не согласен! видимо это, вы не верно указываете в расчетах. если, все, так хорошо и за облачно, то, вы, уже, давно должны ездить, на прадо, да и не на очень "лохматом"