- 17 Июль 2015
- 166
- 1
- 0
- Езжу на ...
-
suzuki vitara кирпич 1993- был
suzuki escudo 1995 -есть 1.6
там что то ни х. не понятно где полуось , а главное ,что сальники я не найду!!!там номера и все остальное.
вот спасибо мил человек от души! все по делу , ссылка то что надо...!пока сам не залезешь не поймешь) тогда и поймешь что лучше, а что неправда совсем. кольцо там своеобразное. его греют открытым огнем. до правильной кондиции. оно меняет цвета и расширяется. после этого быстро и с помощью трубы насаживается на полуось. назначение-зафиксировать подшипник.
обратный порядок такой же. обычно не морочаются и срезают это кольцо. подшипник банально разбивают кувалдой.
там вообще то 2 сальника. вот так они обозначаются SEAL, OIL OUTER вот ссылка навскидку http://www.japancats.ru/Suzuki/Part...ЕМА ([ 84 ] ОСЬ ЗАДНЯЯ И ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН)
--- сообщения объединены, Вчера, в 23:16 ---
система там простая, но навыки нужны. не рекомендовал бы самостоятельно, лучше под присмотром какого нибудь гуру. и быть готовым к убитым шпилька, гайкам проржавевшим и тд. соответственно менять их.
--- сообщения объединены, Вчера, в 23:18 ---
поскольку барабан снимается то не повредит и ревизия тормозной.
так что же всетаки посоветуешь ??[DOUBLEPOST=1437170290,1437170212][/DOUBLEPOST]может подшипник Koyo ? а сальники какие брать?считается крайне бюджетным вариантом. у меня лично такой комплект не долго отходил.
по поводу фебест я уже убедился , что это полное г... (брал как то пыльники на тоету, 2 мес. и труха).я как раз на koyo и езжу.)) сальники не помню-может и оригинал брал. но быстрое по срокам что то. вот со всякими febestami связываться точно не надо. хотя сегодня качество запчастей это вообще отдельная песня. лотерея та еще.
спс , тоже умаю поменять его[DOUBLEPOST=1437171571,1437171494][/DOUBLEPOST]я лично менял. не ахти там какие деньги. оригинал по моему брал.
фебест полное гов...)))[DOUBLEPOST=1437171711][/DOUBLEPOST]ты вот пыльники, а я как то MAPCO шаровые поставил. через два месяца посмотрел и обалдел. шаровые сами живые преживые, а пыльники просто осыпались как старые галоши. И поменять эти пыльники невозможно-менял шаровые заново. Febest из той же серии.
только чо прочел,что koyo это тот же оригинал ) буду ставить его))[DOUBLEPOST=1437239025][/DOUBLEPOST]заказал подшипник Koyo , а все остальное оригинал[DOUBLEPOST=1437712655][/DOUBLEPOST]все поставил! все гуд! а теч была из-за чьих то корявых рук того,кто до этого менял сальник на чулке... надо ж так лохонуться и поставить сальник вверх ногами. сальник был очень свеж)))я как раз на koyo и езжу
На СГВ так по заводу сделали . дошло до Японцев спустя 10 лет . хотя сам фильтр на том же месте оставили ( на очень гнилом месте).заодно можно и нужно перевести шланги от фильтра на хомуты
Спасибо! Начну с топливного фильтра. А десятошный бензонасос встаёт нормально? Без танцев с бубном ?)))если посмотришь по форуму, то диапазон некорректной работы очень широк: от егр, свечей, вспухших кондеров в мозгах до банальных клемм аккумулятора). по фэншую форсунки надо снимать и на специальный стенд. можно и в гараже самому снять и прочистить карбклинером. Горст как то из них и ржавчину выколачивал. но я бы начал с бензонасоса)
Сегодня узнавал про цены 10шный 1150 родной,но китайскый !1070 !так может не плясать с бубном вокруг 10шного а взять из поднебесной)))???глянь поиском. где то видел фотоочет даже. танцы небольшие-немного подрезать резинку на которой в стойке он стоит. в ряде случаев (от модификации зависит) надо сменить клеммы с винтовых на лепестки. эти лепестки иногда поставляются комплектом к некоторым китайским насосам. но ничего нерешаемого там нет. вариаций на экзисте ,например, десятка два.
сложнее пожалуй снять сам бак и не дай бог ржавые вусмерть болты самой стойки с насосом. у меня были крестовые-заменил на болты под ключ. ну так то я и люк вырезал, чтобы не морочиться более со съемом бака)[DOUBLEPOST=1437828988,1437828483][/DOUBLEPOST]вот тебе картинки http://fraks.sibverk.ru/photo/2004-06-10_fuelpump/02/index.html[DOUBLEPOST=1437829045][/DOUBLEPOST]вот тебе про фильтр) http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150864190.html
зря время только тратил)давление 1-1,2
замена насоса неизбежна)))
вот кстати про форсунки и их мытье. мотор другой, но принцип тот же.фильтр уже купил родной , сегодня менять буду, если не поможет и бензонасос тоже.
еще мне сказали помыть форсунки... от них тоже может тупить??
напиши потом как твои эксперименты и чем закончилисьОгромное тебе спасибо!