Levoflangoviy
Сузуковод со стажем
- 4 Июль 2006
- 1,039
- 81
- 48
- 57
- Езжу на ...
-
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
спасибо! кстати тоже думал про электрику... потому как провалы не постоянныпо мне так они все одинаковые эти насосы. я и на цитроне этом ездил. насос и насос. Бошы просто везде продаются в любом автомагазине. проведи еще ревизию в крыле заднего левого фонаря. там все контактные группы-насоса в первую очередь.
а где там именно? под фонарем?проведи еще ревизию в крыле заднего левого фонаря
да, все работает. только на панеле не горит 4wd)))а передний подключал? функционирует?
лампочка жива - проверял[DOUBLEPOST=1438177168,1438176972][/DOUBLEPOST]ну там банально лампочка может перегоревшая. а в ступицах одна крутящаяся вещь-подшипник. вот заодно займешься и суппортами)
я все делал как ты говорил! раздатку в 2и задом со двора метров 5-7я к чему так подробно спрашиваю про передний. дело в том что при залоченных хабах даже при невключении раздатки будет такой более тяжелый ход, потому что все эти шруси полуоси будут вращаться в холостом режиме. и зимой в колее даже машина более уверенно идет на заднем при залоченных. на механических включается они вручную, у тебя автоматы. то есть выключить-сдать назад.
с тормозами кстати не алё( какие то они дохлые..и левая сторона схватывает раньше.....кстати не греются излишне ступицы после поездки? может у тебя там банально закисший вусмерть суппорт с колодками?))
так я разницу 2 или 4 ощущаю ... раздатка работает точно[DOUBLEPOST=1438177767][/DOUBLEPOST]а при чем тут бензонасос? ты когда включаешь раздатку вперед рычаг и едешь, то даже рулится по другому. рулем сразу почувствуешь. скорость здесь совсем не при чем. тяга другая будет.
разве может переставать гудеть когда газ бросаешь???банально закисший вусмерть суппорт с колодками?))
а по другому никак))) зима не за горами)справишься)
у меня там стоит какой то отечественный электрический, стоит труба в которую вварен датчик визуально похожий на тазовский(который нихерра не работает к тому же))))[DOUBLEPOST=1438283463][/DOUBLEPOST]а вообще какой должен стоять вентилятор?? принудительный??[DOUBLEPOST=1438283871][/DOUBLEPOST]посмотрел книгу должен стоять принудительный, зачем колхозили не пойму))) надовернуть как было!что за вентилятор? который на печке или который на вискомуфте впереди?[DOUBLEPOST=1438283163,1438283109][/DOUBLEPOST]тот который впереди не может включаться выключаться. он постоянно крутится, так то.[DOUBLEPOST=1438283194][/DOUBLEPOST]или у тебя там наколхожено уже?
надо посмотреть есть ли он у меня???вискомуфта у нас. принцип-прост как валенок. жарко-крутится хорошо, холодно-легко вращается вхолостую.
виноваты-исправимся)[DOUBLEPOST=1438295624,1438295533][/DOUBLEPOST]Много вы всего написали.
.
а что скажешь за диагноз сервисменов про гудящий редуктор впереди? )Много вы всего написали. За подшипники скажу что . Для замены надо загуглить - ступичный ключ Ескудо.
а.
Это я просто читать не успеваю .виноваты-исправимся)
а как проверить ?? что за шрус?Это я просто читать не успеваю .
Про передний мост странный диагноз , из серии моя-твоя-непонимай. Может хабов нет?
Zlodey34, Хабы есть? работают? может заглушки или как поломались ... Если машину прокатить на 2вд и посмотреть шрус крутится при этом ? По хорошему не должен.
вот такие штуки у тебя есть впереди? при выключенной раздатке крутиться не должны.а как проверить ?? что за шрус?
ого. вот это номер. заглушки стоят?[DOUBLEPOST=1438441123,1438441038][/DOUBLEPOST]а мы гадаем тут)) сервисменов уже обругали))[DOUBLEPOST=1438441423][/DOUBLEPOST]покупай хабы! не обязательно новые-они живучие. механика или автоматы-сам выбирай по вкусу. механические конечно понадежней будут но вылезать из машины включать выключать надо.Шрусы крутятся(( значит хабов нет?(