"Телевизор"- передняя панель, зацветает довольно быстро... здесь коррозия только началась, резина зимняя... а родная - летняя (основной пробег на ней), гайки (родные японские... очень нравятся ребятам на шиномонтаже) для женщины они все одинаковые, она и не заметила...
Кожа-велюр не родные? на дверях ( подлокотниках) он такой же ( по структуре и рисунку ) как на сиденьях, да со стороны пассажира затерт сильнее... и что?
Перетягивали весь салон? Что пожар был? Не думаю.
Если у вас на пробеге более 100 000км осталась краска на мостах... значит не так уж много у вас реагентов, либо часто моете... либо иногда все таки красите!
Всю жизнь езжу на мостовых рамных машинах... и сам их чиню... когда и что должно ржаветь знаю .
Можно поговорить о шаровых опорах поворотных кулаков ( коррозии и полировке...), о манжетах в том же месте, о люфтах шкворней и подшипников... , о нише домкрата, о состоянии колодок и тормозных дисков, о затертости фар... И МНОГО ЕЩЕ О ЧЕМ!
Но зачем? Тут каждый сам себе спец.... "письками меряться" не будем!
Всем добра!