Всем привет! Я уже создавал тут тему, что присматриваюсь к сузуки джимнику, и ее удалили. Но сейчас остался последний вопрос, дизель/бензин.
Склоняюсь к дизелю по сл.причинам: 1 - крутящий момент выше, чем у бензинки в 2 раза. 2 - для меня дизельное топливо почти в 2 раза будет дешевле. 3 - эксклюзивность для России, так сказать обладание машиной, которых в России очень мало.
Но есть причины, по которым я думаю, что и не стоит его брать. В соседней теме по дизелям девушка расписала все о дизеле, оказывается, что ест он в городе 7 литров, а по трассе 12, как такое может быть я не понимаю, у дастеров он ест 4-5 литров по трассе и 6 в городе, но где дастер с его 1400кг и где джимник с 1200+? Может у нее уставший был джимник? Другое, что обслуживание данного дизеля очень накладно, учитывая то, что у него куча электроники для норм евро. Ну и она рассказывала об приблуде в бампере, что на бездорожье он убивается(см. фото). Так же, что вроде как радиатор кондиционера она убрала, чтобы не грелся движок, но опять же, тут вопрос по поводу состояния двигателя. Так же смущает ремень ГРМ, на бензинке цепь, ей пофигу на воду и грязь. Так же вопросы по подкапотному пространству, что чтобы поменять что-то, придется пол морды разбирать. Вообщем проблем выше крыши с ним, но взамен мощьность.
Вот и вопрос, что выбрать из этого? Вообще в основном 2 человека ездить будут в машине(рост 170см), может быть 3-4(очень редко) на близкие расстояния на рыбалку. Планирую купить прицеп для него и поставить фаркоп, то есть если вдруг поедут 3-4 человека, то брать прицеп и туда в него весь шмурдяк кидать лодку+удочки+еду и т.д. Конечно же заменить штатные колеса на что-то получше, но без фанатизма, легкую АТ резину и может быть лифт небольшой 4-5см. Не нужен трактор мне, достаточно просто чтобы и не в каждой луже застревал и в городе не пугал население.