Согласно схемы на Экзисте, магнит закреплен на поддоне, поэтому без снятия не обойтись.Ребя, в автомате магниник на поддоне или на пробке? То есть можно ли его почистить без снятия поддона?
Согласно схемы на Экзисте, магнит закреплен на поддоне, поэтому без снятия не обойтись.Ребя, в автомате магниник на поддоне или на пробке? То есть можно ли его почистить без снятия поддона?
И он там не один, а штук 6, ИМХО.магнит закреплен на поддоне
Ну опять же судя по Экзисту, то комплект два штуки.И он там не один, а штук 6, ИМХО.
Ну нарисованы на дне, как минимум один.И все на дне?
Ежели так, не судьба им быть чистыми как у МэТуСевена аваарк. Мое имно, где были Русские ручки (не мои, моим некогда ) японцу не хорошо. На 40 тыс все таки заменю АТФ на синтетику, но все таки хотел на магнитики глянуть.
Спасибо други.
Агрессивные старты на современных автоматах ведут к усиленному износу фрикциона блокировки гидротрансформатора. Жидкость (и фильтр) загрязняется продуктами износа и клеевым составом очень интенсивно.И вот что интересно, по наряд-заказам, оставшимся от прежнего хозяина, в Москве машине делали типа замену жижи в автомате где то на 90 тысячах, но сервисмен, менявший вчера жижу очень удивился состоянию старой жижи, высказав предположение, что похоже жидкость вооще не меняли.
В свете вышеизложенного может и нет, но рационально для регионов с холодным климатом, и то, если вкруг менять все жижи на более морозостойкие.P.S. В свете вышеизложенного нерационально "гоняться" за синтетической жидкостью АКПП.
Ответ: жидкость в автомат
Масла разные, а следовательно и цена. Suzuki синтетическое масло, а Mobil минеральное. Это данные с exist.
Смысл лить какое-то универсальное масло?, если все доступно ( в том же экзисте например):
Mobil 3309 (код экзиста OIL3262) - 380 руб. за литр (вернее за кварту)
Suzuki 3317 (99000-22B00) - 700 руб. за литр ( можно найти дешевле, я покупаю по 590 руб за литр)
Toyota Type T-IV (08886-01705) - 1400 руб. за 4 литра (`350 руб за литр).
= это все одно и то же, производства Exxon Mobil, только в разной таре (все для Aisin JWS 3309).
Цена среднего моторного масла. Смысл "колхозить" ?Чешу репу.
Давно?Я делал частичную замену у дилера. Залили мое 3309.
сколько масла понадобилось?28 т.км тому назад. На ТО-60 по регламенту.
ОкЯ брал 4, но 1 баклажка осталась. Может и не полная, сейчас не скажу, т.к. она дома в гараже, а я на даче до сентября.
я думаю мешать не стоило быКороче мешаем 3309 и 3317 без проблем? Есть мнение, что 3317 тоже минералка, равно как и тойота т-4
так и от смешивания различных масел в движке тоже поначалу ничего не происходит... официалы не заморачиваются, так как механизм свою гарантию по-любому отходит, а потом им уже все равно... автомат уж слишком "тонкая" штука и с ним лучше "перебдеть, чем недобдеть" (с) имхо. тем более, что найти подходящую жижу особых проблем нет.А я думаю мешай сколько хочешь хуже не будет )))
доказательства? есть хоть один мертвый ватомат? нет? ну вот вам и доказательства ))) несмотря на то, что ваши официалы точно не заморачиваются
Вся тема в том, что наш автомат настолько архаичный, что требование лить в него 3317 и 3309 вместо D3, появилось относительно недавно (по той же схеме в двигатели j20 без изменения конструкции стали лить масло 0-20) т.е. появились новые жижи, которые начинаем лить без изменения конструкции агрегатов. Например Hyundai / KIA до сих пор льют в эти автоматы DEXRON III.так и от смешивания различных масел в движке тоже поначалу ничего не происходит... официалы не заморачиваются, так как механизм свою гарантию по-любому отходит, а потом им уже все равно... автомат уж слишком "тонкая" штука и с ним лучше "перебдеть, чем недобдеть" (с) имхо. тем более, что найти подходящую жижу особых проблем нет.