Согласно схемы на Экзисте, магнит закреплен на поддоне, поэтому без снятия не обойтись.Ребя, в автомате магниник на поддоне или на пробке? То есть можно ли его почистить без снятия поддона?
Согласно схемы на Экзисте, магнит закреплен на поддоне, поэтому без снятия не обойтись.Ребя, в автомате магниник на поддоне или на пробке? То есть можно ли его почистить без снятия поддона?
И он там не один, а штук 6, ИМХО.магнит закреплен на поддоне
Ну опять же судя по Экзисту, то комплект два штуки.И он там не один, а штук 6, ИМХО.
Ну нарисованы на дне, как минимум один.И все на дне?
Ежели так, не судьба им быть чистыми как у МэТуСевена аваарк. Мое имно, где были Русские ручки (не мои, моим некогда) японцу не хорошо. На 40 тыс все таки заменю АТФ на синтетику, но все таки хотел на магнитики глянуть.
Спасибо други.
Агрессивные старты на современных автоматах ведут к усиленному износу фрикциона блокировки гидротрансформатора. Жидкость (и фильтр) загрязняется продуктами износа и клеевым составом очень интенсивно.И вот что интересно, по наряд-заказам, оставшимся от прежнего хозяина, в Москве машине делали типа замену жижи в автомате где то на 90 тысячах, но сервисмен, менявший вчера жижу очень удивился состоянию старой жижи, высказав предположение, что похоже жидкость вооще не меняли.
В свете вышеизложенного может и нет, но рационально для регионов с холодным климатом, и то, если вкруг менять все жижи на более морозостойкие.P.S. В свете вышеизложенного нерационально "гоняться" за синтетической жидкостью АКПП.
Ответ: жидкость в автомат
Масла разные, а следовательно и цена. Suzuki синтетическое масло, а Mobil минеральное. Это данные с exist.
Смысл лить какое-то универсальное масло?, если все доступно ( в том же экзисте например):
Mobil 3309 (код экзиста OIL3262) - 380 руб. за литр (вернее за кварту)
Suzuki 3317 (99000-22B00) - 700 руб. за литр ( можно найти дешевле, я покупаю по 590 руб за литр)
Toyota Type T-IV (08886-01705) - 1400 руб. за 4 литра (`350 руб за литр).
= это все одно и то же, производства Exxon Mobil, только в разной таре (все для Aisin JWS 3309).
Цена среднего моторного масла. Смысл "колхозить" ?Чешу репу.
Давно?Я делал частичную замену у дилера. Залили мое 3309.
сколько масла понадобилось?28 т.км тому назад. На ТО-60 по регламенту.
ОкЯ брал 4, но 1 баклажка осталась. Может и не полная, сейчас не скажу, т.к. она дома в гараже, а я на даче до сентября.
я думаю мешать не стоило быКороче мешаем 3309 и 3317 без проблем? Есть мнение, что 3317 тоже минералка, равно как и тойота т-4
так и от смешивания различных масел в движке тоже поначалу ничего не происходит... официалы не заморачиваются, так как механизм свою гарантию по-любому отходит, а потом им уже все равно... автомат уж слишком "тонкая" штука и с ним лучше "перебдеть, чем недобдеть" (с) имхо. тем более, что найти подходящую жижу особых проблем нет.А я думаю мешай сколько хочешь хуже не будет )))
доказательства? есть хоть один мертвый ватомат? нет? ну вот вам и доказательства ))) несмотря на то, что ваши официалы точно не заморачиваются![]()
Вся тема в том, что наш автомат настолько архаичный, что требование лить в него 3317 и 3309 вместо D3, появилось относительно недавно (по той же схеме в двигатели j20 без изменения конструкции стали лить масло 0-20) т.е. появились новые жижи, которые начинаем лить без изменения конструкции агрегатов. Например Hyundai / KIA до сих пор льют в эти автоматы DEXRON III.так и от смешивания различных масел в движке тоже поначалу ничего не происходит... официалы не заморачиваются, так как механизм свою гарантию по-любому отходит, а потом им уже все равно... автомат уж слишком "тонкая" штука и с ним лучше "перебдеть, чем недобдеть" (с) имхо. тем более, что найти подходящую жижу особых проблем нет.