Где под капотом взять сигнал старта двигателя?

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Хочу поставить TDRL (вместо ламп WY21W): ДХО-габариты-поворотники в штатные места поворотников передней оптики (они как специально для этого созданы):



Вопрос в том, что на включение ДХО надо брать сигнал с зажигания, а я хочу на старт-стоп двигателя как в режиме "скандинавском света" включается-выключается ближний. Логика подсказывает, что надо где-то взять с генератора. Никто не подскажет как это сделать культурно и не опасно под капотом?
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,671
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Клемма "L" генератора. Контакт 4 разъема С21 на генераторе. Или конт.10 разъема G31 модуля ВСМ.

Генератор 2.jpg
Генератор.jpg
Распиновка G31 - двиг запущен.JPG
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Спасибо большое! Но реально пока не пошел по этому пути, производитель предложил релюху, включающую ДХО после старта двигателя. Логика включения (запитано от аккума): когда заработал генератор, напряжение на клеммах аккума стремится выше 13,5 вольт.
конт.10 разъема G31 модуля ВСМ
буду искать если не понравится с релюхой этой...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
vovan, зафотай пжта все и ссылочку можно на товар?[DOUBLEPOST=1442431604,1442265239][/DOUBLEPOST]vovan, имел ввиду зафотай процесс установки
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,671
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Предлагаю потрясти форумца The Overawe. Он себе поставил пробрайты.Упс, облом ((( У него в габаритах пробрайт.ЗЫ: продаван с али мне в подарок еще и габариты светодиодные положил...
 
Последнее редактирование модератором:

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
vovan, вообще не могу найти в инете инфу по поводу замены передних поворотников, по конструкции фары не понятно можно ли к ним подлезть через подкрылок или капот. Если снимать решетку, бампер, фары то это надо целый день выделять...[DOUBLEPOST=1442494473,1442494407][/DOUBLEPOST]Пробрайты в поворотники дома лежат ждут установки...
 

Nord_aleks

Проходил мимо
16 Октябрь 2014
3
1
0
47
Езжу на ...
Pajero Pinin
День добрый!
Ставил пробрайты вместо поворотников еще весной сверху - справа вообще без проблем, а слева пришлось что-то снимать мешающее (не помню точно, но быстро). Правда подкрылок слева отгибал позже - добирался до габаритов. Да, машина SGVN 2014.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Nord_aleks, спасибо! Слева воздухан предполагал, справа думал омыватель будет мешать. Значит можно в выхи попробовать, а то думал приурочить снятие бампера к смене резины.
Как впечатление от пробрайтов? Полное выключение сделал или приглушение оставил по габаритам? Читал, что по ГОСТУ прописано выключение ПТФ совсем при включении ближнего.
Блок с включением по напряжению и провожающим светом ставил на аккум или куда подрубался?
К габаритнам подрубался под подкрылком я так понял?
 

Nord_aleks

Проходил мимо
16 Октябрь 2014
3
1
0
47
Езжу на ...
Pajero Pinin
пробрайты с приглушением (работают как доп.габариты при включении габаритов), "+" брал с реле бензанасоса, подключение к габаритам - за левым подкрылком; вообще у них провода короткие были - пришлось удлинять. Блоки управления цеплял слева и справа к кузову стяжками пластиковыми - они греются, так что лучше на металл цеплять. Желательно еще габариты на LED поменять, т.к. ДХО светят холодным светом, а родные габариты - теплым; не очень сочетается, правда у меня все руки не доходят...
Вообще мне понравилось - на мой взгляд лучшее предложение по ДХО на NSGV, если не учитывать ценник:)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Понятно, как открыл их тоже первым делом подумал что провода пожалели. Диоды с линзой в габариты тоже уже прикупил температуры 4500, посмотрим как сочетается с ДХО-шками в приглушенном режиме (у них вроде как 5000 провозглашается температура свечения).
P.S. Надо потом мне еще лампочки галогенки какие-нибудь подобрать сочетающиеся похолоднее-подолговечнее и чтоб при этом дорогу освещали, ну и не горели через 3 месяца как всякие Найт Брекеры + 110.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,671
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
При установке самих ламп есть какие трудности? А то у меня они обрезиненные вместо поворотного цоколя.
 

Nord_aleks

Проходил мимо
16 Октябрь 2014
3
1
0
47
Езжу на ...
Pajero Pinin
При установке самих ламп есть какие трудности? А то у меня они обрезиненные вместо поворотного цоколя.
если речь идет о ДХО (пробрайт) вместо поворотников - в комплекте идут болтики, которые вкручиваются в корпус лампы и выполняют роль фиксатора.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Подключил сегодня пробрайты, пока не закреплял провода, только затянул в гофру, завтра надо доделывать. По поводу замены лампочек в поворотниках Гранд Витары: не знаю как на 2-х литровых машинах, на 2,4 слева (если стоять перед фарами лицом к капоту) воздушный фильтр вообще не мешает, а вот справа пришлось покряхтеть, там все очень плотно. Снял горловину бачка омывателя, только тогда еле-еле смог добраться исцарапав руку. У кого рука здоровая по любому прийдется снимать еще что-то рядом с бачком.
Как ДХО отлично светят и самое то место. В режиме приглушения (с габаритными огнями) оказался очень теплый свет, поставил через подкрылки диоды в габариты сразу на 4500, они намного белее приглушенных, не получается единой полоски по низу фары.
Не доделал потому что возникла проблема с блоком включения от аккума (приобретал отдельно): он в моем случае включает ДХО-шки где-то через полминуты после старта двигателя (это еще можно пережить), а выключает вообще через минут 5-7 после стопа двигателя и все это время они горят во всю дурь. Провозглашалось, что "провожающий свет" будет гореть около минуты... Вобщем, вижу кучу вариантов ослепления всего в округе от такого "провожающего света", думаю куда-бы с левой стороны в районе аккума - воздушного фильтра запитаться на зажигание (старт двигателя). Может посоветуете?
Nord_aleks, можешь продемонстрировать где брал "+" с реле бензонасоса?
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,671
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Потренируюсь в установке на фаре б/у...
Проверил на левой фаре. Действительно, тут вынуть лампу поворотника оказалось довольно просто. Справа буду пробовать при наличии достаточного времени для снятия фары, при необходимости.
Т.к. сигнал "АСС" выводить было некогда и запитал дополнительный провод из комплекта прямо на аккум, то режим ДХО не отключался после выключения зажигания.
Переключение в режим поворотника происходило мгновенно. Разницы с морганием штатной лампы в правой фаре не замечено. По цвету ДХО сравнимы со штатным ксеноном, что видно на фотках. В габаритах пока стоят лампы накаливания.
Напоминаю, что у меня дешевый аналог пробрайтовского TDRL за $31.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,671
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
за АСС далеко не ходи , возле левой фары коробочка с релюхами вентеляторов - там есть
Думается, что лучше на "зажигание" подключить, а то будут ДХО светить на заглушенном двигателе.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Думается, что лучше на "зажигание" подключить, а то будут ДХО светить на заглушенном двигателе.
я там подключался к появляющемуся + при ВКЛ. зажигании
цешкой пошарься ,там всё есть
 

Вложения

Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Короче, ездит машина неделю с этими пробрайтами, к самим огням претензий нет, блок управления от аккума надо менять. Ругаюсь неторопливо с производителям, вот что они пишут:
Именно так, как вы описали, блок и должен работать, включает ДХО по напряжению от 13.8 , выключает после падения до 12.8, плюс задержка 30-40 сек. Есть видео, где принцип работы демонстрируется наглядно:
Провожающий свет и должен светить на полную яркость, чтоб освещать пространство возле машины.
На некоторых машинах, типа Шевроле и последних Опелей, генератор работает не постоянно, а только на время зарядки аккумулятора, поэтому такой блок к ним не подходит. Потому, что после того, как генератор зарядит акуумулятор, напряжение в сети падает и ДХО отключатся на ходу. У вас в Сузуки таких проблем нет, генератор работает постоянно.
То, что присутствуют увеличенные задержки при включении и выключении, может означать, что емкость аккумулятора у вас выше средней. Возможно, больше номинала, поэтому аккумулятор не сразу заряжается и дольше разряжается после выключения генератора.
Зимой, как раз, напряжение в сети падает быстрее, чем в теплое время года, поэтому время провожающего света будет меньше, но не менее 40сек.
Сократить время отключения можно просто нажав на тормоз и подержав некоторое время. Горящие задние фонари быстро сбросят напряжение в сети до порога отключения. Но минимальные 40 сек провожающий свет все равно будет работать.
Вобщем, если не подскажут (видимо, уже не подскажут), что в блоке отломать, чтоб убрать задержку на выключение с двигателем (на включение 12-15 секунд устраивает), буду подключаться к бортсети...
Клемма "L" генератора. Контакт 4 разъема С21 на генераторе. Или конт.10 разъема G31 модуля ВСМ.
- можно при наглядно на фотке показать куда к этому контакту-разъему подключаться?[DOUBLEPOST=1443120432,1443119355][/DOUBLEPOST]
я там подключался к появляющемуся + при ВКЛ. зажигании
Допустим, мультитестером я нахожу в этом или другом блоке где появляется при зажигании "+", но все-таки 20 Вт надо отбирать на ходовые огни с этой цепи (вентилятора того же) - это ничего? А то как-то сцыкотно куда попало втыкаться..
 
Последнее редактирование модератором:

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
что в блоке отломать, чтоб убрать задержку на выключение с двигателем
это надо смотреть что и как там внутри кробочки[DOUBLEPOST=1443121235,1443120459][/DOUBLEPOST]
но все-таки 20 Вт надо отбирать на ходовые огни с этой цепи
20Вт. это одна лампочка заднего стопа (меньше 2х ампер) , из других мест незнаю , а с блока реле вентиляторов можно
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
калян42, ну да если б они схему дали еще, там внутри как я понял все залито типа эпоксидкой. Ну и вряд ли получится, замерял: само падение напряжения аккума до 12,8 при включенных ДХО происходит у меня 2-4 минуты пока тепло, так что отключение 40 сек. задержки после 12,8 после этого мало поможет... Зря только в аккуме каждый раз сажать напряжение принудительно. У меня при заведенном двигателе 14,35 на клеммах, думаю при 13,5 можно было бы их уже гасить. Хотя фиг знает что будет в мороз с печкой, обогревом стекол и т.д. Все-таки самое разумное на "+" при работающем генераторе сажать, при заглушенном двигле и включенном зажигании они тоже нафиг не нужны шпарить. Да и в мороз от зажигания до старта двигателя зачем им светить вовсю?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
калян42, ну да если б они схему дали еще, там внутри как я понял все залито типа эпоксидкой. Ну и вряд ли получится, замерял: само падение напряжения аккума до 12,8 при включенных ДХО происходит у меня 2-4 минуты пока тепло, так что отключение 40 сек. задержки после 12,8 после этого мало поможет... Зря только в аккуме каждый раз сажать напряжение принудительно. У меня при заведенном двигателе 14,35 на клеммах, думаю при 13,5 можно было бы их уже гасить. Хотя фиг знает что будет в мороз с печкой, обогревом стекол и т.д. Все-таки самое разумное на "+" при работающем генераторе сажать, при заглушенном двигле и включенном зажигании они тоже нафиг не нужны шпарить. Да и в мороз от зажигания до старта двигателя зачем им светить вовсю?
ну тогда сделай самый простой вариант - зажигание ВКЛ. горят , ВЫКЛ не горят
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Как я понял из этого надо брать в салоне?
как найти под капотом кто подскажет?
это один и тотже провод, согласно схеме "белый с красной полоской" наверно можно с разъёма гены его взять
может vovan чего подскажет , я этим не заморачивался , пошол своим путём
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Вся надежда на vovanа, понятно, что один провод, где-то надо по пути от гены в салон его взять. К самому генератору вряд ли там подлезешь.
Все-таки считаю надо на него цепляться, много минусов у подключения просто на зажигание. Вот вспомнил, например, иногда бывает подъезжаю к дому (куда мой вай-фай добивает чтоб не снимать магнитолу) и по часу обновляю вские программы из маркета, карты в Навителе, Яндексе, 2GIS, Maps - зачем мне при этом включенные ДХО?
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Вся надежда на vovanа, понятно, что один провод, где-то надо по пути от гены в салон его взять. К самому генератору вряд ли там подлезешь.
Все-таки считаю надо на него цепляться, много минусов у подключения просто на зажигание. Вот вспомнил, например, иногда бывает подъезжаю к дому (куда мой вай-фай добивает чтоб не снимать магнитолу) и по часу обновляю вские программы из маркета, карты в Навителе, Яндексе, 2GIS, Maps - зачем мне при этом включенные ДХО?
я говорю так предположительно потому ,что у меня небыло цели этот провод найти(а тобы нашол) , как я хотел себе - так и сделал
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Сегодня выпало полчаса, полез под капот, ДХО-шки то не доделаны нормально...

1.jpg
Напрягло то, что основной большой блок управления ДХО ("2"), обмотанный изолентой и приклеенный на 3M, после 25 км дороги раскален так, что не прикоснуться. Хотя написано, что должны греться маленькие цилиндрические блоки ("1") по одному на каждую сторону. По этой причине я их пока не обматывал изолентой, но они оказались в разы холоднее основного блока.

2.JPG
За фарой я никаких блоков управления светом не нашел. К генератору не подобраться, сигнальный провод работы генератора (который вроде как "белый с красной полоской") по-быстрому не обнаружился...

3.jpg
Полез к блоку слева от аккумулятора ("3").

4.jpg

Кое как снял на этом блоке пластиковую черную крышечку на зацепах ("4"), но под ней оказались все гайки и пластинки контактные только с постоянным "+", никакого АСС не нашел. Снять весь этот блок не получилось, на этом сегодня завершил, т.к. надо было ехать..

Есть у кого схема этого блока ("3"), как его снимать и стоит ли там искать "+" при зажигании?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!