То есть на одном бензине 25 л/100 км, а на другом 8? При одинаковых условиях?было бы смешно, если б не было так грустно
То есть на одном бензине 25 л/100 км, а на другом 8? При одинаковых условиях?было бы смешно, если б не было так грустно
на одном 25 на другом 10. , при одинаковых условиях , писал же, что не поверил , потому поехал на ту же заправку второй разТо есть на одном бензине 25 л/100 км, а на другом 8? При одинаковых условиях?
Если такое было действительно, то, думаю, дело в конкретной заправке. Я очень часто на газпроме заправляюсь - расход нормальный, около 7 л/100 км.на одном 25 на другом 10. , при одинаковых условиях , писал же, что не поверил , потому поехал на ту же заправку второй раз
а, вы, что сомневаетесь в подлинности? нет резона, возможно, вы и правы, но нет желания испытывать судьбу еще раз. оно надо?Если такое было действительно,
а, причем тут расчеты ? вы, заправились , сбросили пробег, проехали 200 км (приблизительно 200), у вас стрелка почти на -0-, заправляетесь, помещается 50л. , а если интересует где, то заправка находится на кушелевской дорогеНе могла в расчеты ошибка вкрасться?
Ну я же не знал раньше, как вы расход узнавали - это вы только теперь сказали.а, причем тут расчеты ? вы, заправились , сбросили пробег, проехали 200 км (приблизительно 200), у вас стрелка почти на -0-, заправляетесь, помещается 50л. ,
Спасибо.а если интересует где, то заправка находится на кушелевской дороге
Хочешь верь,хочешь нет,но разницы никакой.Приехал на WOG на Укрнафтовском 95(до этого проехал на нем около 250 км) залил 30 92 Мустанга и поехал.Нифига не изменилось.Ни разгон довольно интенсивный, ни расход ни другие субьективные и обьективные показатели.Базовый бензин 92 был Мозырьский+ присадки БАСФ.Участок испытаний: Мелитополь-Запорожье-Новомосковск.Есть и прямые ровные участки и спуски-подьемы и городской цикл.Это мой выбор бензинов и мои ощущения.Никого не убеждаю и не агитирую.Но двигателю нашему бо-о-ольшой респект!!!:good3:как воговский 92-й себя показал?
А, все-таки:да, ладно! не стоит!
Вообще, я не понимаю, что нужно сделать, чтобы на одном баке проехать в три раза меньше, чем обычно. Ну, разве что, бензин ночью сливать...Вы, когда на этом бензине ездили, что-нибудь почувствовали в смысле плохой работы двигателя?
Может. Эдак лет 12 назад заправились на мало известной заправке до полного бака, проехали 150 км. и обсохли (машина ВАЗ-2105, бак вроде 40 литров), т.е.расход почти 27 литров на сотню.Как бы не был плох бензин на какой-либо заправке, теплотворная способность у всех марок практически одинаковая. Детонационная стойкость и скорость сгорания конечно, различаются, но разница в расходе в 2,5 раза при одинаковой езде просто невозможна. Я не представляю себе такую разницу, даже если одну заправку тошнить максимально экономично, а другую "отжигать" на всю катушку. ИМХО.
А вы не думаете, что на этой малоизвестной заправке был просто-напросто "правильный" счетчик?Может. Эдак лет 12 назад заправились на мало известной заправке до полного бака, проехали 150 км. и обсохли (машина ВАЗ-2105, бак вроде 40 литров), т.е.расход почти 27 литров на сотню.
Счетчик не причем. Был почти пустой бак, заправились до полного и проехали всего 150 км., и кончился бензин в баке.А вы не думаете, что на этой малоизвестной заправке был просто-напросто "правильный" счетчик?
И как это можно объяснить? Плохой бензин ведь быстрее через жиклеры не течет?Счетчик не причем. Был почти пустой бак, заправились до полного и проехали всего 150 км., и кончился бензин в баке.
Мне тоже интересно. Когда плохой бензин, сразу замечается, что машина "не тянет", а расход выше процентов на 15-20. Не представляю, что должно твориться в движке при бОльшем в 2,5 раза расходе - мозги Витары должны были сойти с ума. Кстати, YuryLogin хороший вопрос задал про жиклёры (если что, это уже про Жигуль).Мне до сих пор growler не ответил на вопрос. Может вы ответите: как себя вел двигатель?
Тоже попадал в анологичную ситуацию, машина ВАЗ 2107, еле ехала на 3 скорости. Расход вышел чуть ли не 30 л. На сотню.А вы не думаете, что на этой малоизвестной заправке был просто-напросто "правильный" счетчик?
Он не горит, и что называется "вылетает в трубу", двигло совсем не тянет и поэтому требуется больше бензина. Свечи чистили через каждые 15 км., совсем не ехала машина. Когда бензин закончился, подвезли товарищи нормальный, почистили в очередной раз свечи, машина пошла нормально, с присущем ей расходом.И как это можно объяснить? Плохой бензин ведь быстрее через жиклеры не течет?
Тоже попадал в анологичную ситуацию, машина ВАЗ 2107, еле ехала на 3 скорости. Расход вышел чуть ли не 30 л. На сотню.
Ну это уже не бензином, а чёрт знает, чем Вас заправили, 50/50 с соляркой, что ли? А вернуться на заправку, и предъявить претензии - не?Он не горит, и что называется "вылетает в трубу", двигло совсем не тянет и поэтому требуется больше бензина. Свечи чистили через каждые 15 км., совсем не ехала машина. Когда бензин закончился, подвезли товарищи нормальный, почистили в очередной раз свечи, машина пошла нормально, с присущем ей расходом.
Думаю, что бензин был с соляркой. Претензии предъявили, все удовлетворили.Ну это уже не бензином, а чёрт знает, чем Вас заправили, 50/50 с соляркой, что ли? А вернуться на заправку, и предъявить претензии - не?
нормально вел двигатель, машина только тупила, такое ощущение, что тянет прицеп :yes:Мне до сих пор growler не ответил на вопрос. Может вы ответите: как себя вел двигатель?
заправки ВР, ТНК и роснефть, принадлежат одной нефтяной компании, но на всех заправках, по качеству, бензин разныйпорой пишут - "мне нравится Роснефть и не нравится ВР", или наоборот. Так вот знайте, что на заправках ВР продает бензин АО "Роснефть"