А нет у меня вблизи 98-го.Интересно, что по голосованию пока никто не ответил что льет только 98й. Почему? Не хотите? Вроде мотор технологичный, дорогой, масло заливается оригинальное, получше, а бензин - 95го достаточно? В общем, ваши размышления.
Достаточно. Согласно руководству по эксплуатации.Вроде мотор технологичный, дорогой, масло заливается оригинальное, получше, а бензин - 95го достаточно?
по той причине, что при применении этого бензина машина "резвее" не становится, двигатель пользы не испытывает, а согласно паспортных данных двигатель рассчитан на бензин 95 или выше, так это "или" очень мало и нет видимой пользы, вот и получается, что произойдет значительный "перерасход" денежных знаков от чего выиграют только владельцы АЗСИнтересно, что по голосованию пока никто не ответил что льет только 98й. Почему?
У меня поблизости нет 98, заправляюсь на Лукойле 95 евро-5 или экто. Рядом есть 2 заправки Лукойл - на одной всегда евро-5, на другой экто. Особой разницы не замечаю. Другими бензинами и в других местах никогда не заправлялся. Данные по расходу в подписи.Споры о том какой бренд лучше особо, предлагаю, не разводить У каждого свои предпочтения. Но порой пишут - "мне нравится Роснефть и не нравится ВР", или наоборот. Так вот знайте, что на заправках ВР продает бензин АО "Роснефть". На Shell я видел продает Газпромнефть. Так что, тут надо смотреть не на вывеску, а кто там реально по бумагам торгует. Да, сама заправка многое значит, где-то директор плохой бензин не сольет, где-то как-то разбавляют... Бренд тоже влияет, но сам бензин как бы реально практически один везде...
Интересно, что по голосованию пока никто не ответил что льет только 98й. Почему? Не хотите? Вроде мотор технологичный, дорогой, масло заливается оригинальное, получше, а бензин - 95го достаточно? В общем, ваши размышления.
Как раз это и было основой для создания темы По ПТС двигатель Евро-4, но по факту, видимо, Евро-6, об этом есть намек в инструкции (намек, потому что никто не предполагал, что двигатель запишут ниже, чем Евро-5 по ПТС). Но Евро-6 бензина еще нет в России. Говорят, что разницы между Евро-6 и Евро-5 нет особой, да по выхлопам (их составляющим для бензина почти нет, для дизеля - есть). Но это не значит, что сам бензин по составляющим тоже одинаков. (Но и обратное утверждать нельзя.)почему-то никто не поднял вопрос, льём ли 95-й класса Евро-5 или кто-то льёт Евро-4?
На что повлияет Евро-4 в отличии от -5 ? Кроме как на состав выхлопа.Поэтому, мое мнение, что Евро-4 любой бензин лучше не заливать. Двигатель довольно современный и требует хорошее топливо.
да, по составляющим бензин одинаков, но по % количеству составляющих, разный, особенно содержанием серы , так в евро -5, его значительно меньшеНо это не значит, что сам бензин по составляющим тоже одинаков.
Как сказано выше - к примеру серы меньше. Ну в большей степени это, вероятно, влияет на катализатор, чем на сам двигатель. Ну еще форсунки, свечи. Они быстрее могут загрязниться отложениями, которых больше в таком бензине, и соответственно их раньше придется заменять, либо машина потеряет в мощности, приемистости, может чаще глохнуть на МТ к примеру при недогазовке (предположение).На что повлияет Евро-4 в отличии от -5 ? Кроме как на состав выхлопа.
Ерунда, отложений много от работы двигателя на не оптимальных режимах (пробки, короткие поездки), ездите больше и на оборотах 2000 - 2500, давая периодически 3000 - 3500 и всё будет хорошо, а иначе ни какой бензин не поможет.Они быстрее могут загрязниться отложениями, которых больше в таком бензине, и соответственно их раньше придется заменять, либо машина потеряет в мощности
и - это, правильный ответ, а катализатор влияет на работу двигателяНу в большей степени это, вероятно, влияет на катализатор, чем на сам двигатель.
Может в этом истинная причина более частой замены масла?...Кстати,стоит единожды заправиться бодяжно-плохим бензином и все наши старания в плане подбора СУПЕР КАЧЕСТВЕННОГО масла пойдут на смарку.Часть его стечет в картер и разбавит наше масло,превратив его в жирную болтушку
Для меня это ОСНОВНОЙ критерий для более частой замены масла.Ни холод с жарой,ни пыльные дороги.А именно "возможность" попасть на хреновый бензин.более частой замены масла?..
Это нормально.Доброго всем времени суток!
При открывании крышки бензобака слышится шипение воздуха. У всех так? Или только у меня такая проблема?
Так же.Доброго всем времени суток!
При открывании крышки бензобака слышится шипение воздуха. У всех так? Или только у меня такая проблема?
Цена на 25% ниже.[DOUBLEPOST=1557514078,1557513962][/DOUBLEPOST]Evil, мы говорим не про старые карбюраторные движки, а про осовремененный японский двигатель. Данное топливо сейчас в тренде. Все эти страшилки опровергаются совершенно противоположными плюсами.зачем?
А кто-нибудь водой пробовал заправлять?А есть ли у кого опыт использования 80-го бензина?