Владельцы 3Д

AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
35
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: Владельцы 3Д

Где именно? Если ГРМ, то вся серия двигателей МхА (наш - М16А) имеет цепь на ГРМ, шайбы под толкателями клапанов и два ремня -
ГУР-кондей-маслонасос
водяная помпа-генератор

Если вопрос про J24A - у него тоже цепь, но гидрокомпенсаторы и не знаю, сколько ремней.
 


gryn

Редкий гость
11 Март 2012
5
0
0
Саратов
Езжу на ...
витарка 2.4 AT
Ответ: Владельцы 3Д

правильно я понимаю, что 3D с двигателем 1.6 после 2008 года выпуска не имеют ESP? мучаюсь - взять авто "постарше" но с ESP или посвежее, но без нее. Кто что посоветует?
Все вылазки на природу не предполагают особого бездорожья (основная задача для вылазок на природу - проехать по грунтовке и в горки небольшие, довезти меня и жену с 2-мя велосипедами, обычно в хорошую погоду), ну может быть только в зимнее время года парковаться в снегу.
И еще вопрос - на трассе как 3д себя чувствует? Ее не сильно переставляет на неровностях?
 
Т

Тугарин

Guest
Ответ: Владельцы 3Д

правильно я понимаю, что 3D с двигателем 1.6 после 2008 года выпуска не имеют ESP? мучаюсь - взять авто "постарше" но с ESP или посвежее, но без нее. Кто что посоветует?
У меня 2010 г.в., ESP отсутствует. Насчет посоветовать - тут уж как сердце подсказывает, но всегда вспоминается один незыблемый постулат - лучше, как правило, автомобиль тот, который новее.

И еще вопрос - на трассе как 3д себя чувствует? Ее не сильно переставляет на неровностях?
Никак её на неровностях не переставляет, она не "козлит" и управляемость на 5+.
Вот здесь: http://media.club4x4.ru/1175-trexdvernaya-versiya-suzuki-grand-vitara.html есть масса интересного про 3D.
 

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
Ответ: Владельцы 3Д

правильно я понимаю, что 3D с двигателем 1.6 после 2008 года выпуска не имеют ESP? мучаюсь - взять авто "постарше" но с ESP или посвежее, но без нее. Кто что посоветует?
Все вылазки на природу не предполагают особого бездорожья (основная задача для вылазок на природу - проехать по грунтовке и в горки небольшие, довезти меня и жену с 2-мя велосипедами, обычно в хорошую погоду), ну может быть только в зимнее время года парковаться в снегу.
И еще вопрос - на трассе как 3д себя чувствует? Ее не сильно переставляет на неровностях?
в РФ официально поставляются 2 версии 3Д:
- 1,6, механика с облегченной трансмиссией (без ЕСП и понижайки/блокировки)
- 2,4, автомат с полноценной трансмиссией (с ЕСП/понижайкой/блокировкой)

для перечисленных задач машинки с 1,6 хватит с головой. на трассе не переставляет, чувствует себя отлично и в дальних поездках, и в коротких. об отсутствии ЕСП пожалел лишь однажды, зимой, в горах, на штатной резине (вроде как M+S) - развернуло на дороге полностью. более решил не рисковать и просто надел цепи, пока не выехал на асфальт.

на рынке можно найти и 1,6, и 2,4 с механикой и полноценной трансмиссией из Европы. на льду конечно без ЕСП не очень, но часто вы катаетесь по чистому льду?, а в остальном - все хорошо...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: Владельцы 3Д

правильно я понимаю, что 3D с двигателем 1.6 после 2008 года выпуска не имеют ESP? мучаюсь - взять авто "постарше" но с ESP или посвежее, но без нее. Кто что посоветует?
Все вылазки на природу не предполагают особого бездорожья (основная задача для вылазок на природу - проехать по грунтовке и в горки небольшие, довезти меня и жену с 2-мя велосипедами, обычно в хорошую погоду), ну может быть только в зимнее время года парковаться в снегу.
И еще вопрос - на трассе как 3д себя чувствует? Ее не сильно переставляет на неровностях?

Да, правильно, простые комплектации 3Д с механикой, поставляются с кастрированной трансмиссией и без ЕСП. Возможности такого автомобиля на бездорожье ставится немного под сомнением, покрайней мере у меня было так. Проходить геометрические препятствия практически не возможно, малый ход подвески и быстрое вывешивание. Если виснет хоть одно колесо, а это у нее наступает быстро, автомобиль полностью обездвиживается :( Сдесь многие скажут что в межосевом дифе у нее LSD, но даже если это и так, то нифига он не работает, кто бы че тут не писал. Короче колесо повисло и пипец, хоть газуй, хоть не газуй... Были ситуации, где переднеприводный кашкай проходит спокойно, а я на том же участке, тщательно выберал троекторию, чтобы не подвисли колеса. Что касается зимы, то тут тоже не все так гладко, например при заезде на большой обледенелый бардюр, заднее колесо обезательно повиснет - результат не заедите! Рыть сугробы можно, если снег не рыхлый и только выпал, есть одна особенность, автомобиль с такой трансмиссией, просто не заедет туда где сможет конкретно закопаться, можно оценить как плюс, видно сразу что автомобилю уже тяжко туда ехать и можно сделать вывод что лучше не соваться, главное с разгона не вламываться а то можно и подсесть.

Что косается езды по простым дорогам, в том числе заснеженным и скользким, то для меня были одни плюсы, автомобиль отлично управляется, ничего не переставляет, не козлит,все предсказуемо, можно пускать в управляемый занос, никакие ЕСП не нужны, все и так чувствуется. Механическая коробка удобна, сцепление мягкое, движка в 1.6 мне хватало! Эргономика салона приятна, рулевое управление достаточно внятное, ездил одну зиму на стоковой резине, без проблем, только с торможением надо было быть очень внимательным!

Мой вывод таков, кастрированная версия 3Д, не предназначена для бездорожья, даже для относительно легкого, если бы делали версии с ЕСП (в составе ее антибукс) тогда можно было бы еще попробовать. А так копите на пятидверку с полноценной раздаткой и желательно ЕСП, тогда сможете даже несложные "диагоналки" проходить. Постоянный полный привод это кайф, не многие брэнды его сейчас реализовывают полноценным, в основном идет подключаемый электроникой. СГВ -отличный паркетник, как по управляемости так и по проходимости, но необходимо брать с полноценной раздаткой, ее возможности будут аналогичны более серьезным внедорожникам!

Удачного выбора и не делайте ошибок!
 


AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
35
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: Владельцы 3Д

Хнык.
Лучшее после огромной прады время на спид-триале против джимников, два успешных выступления на альтерквесте и множество обычных покатушек - 3д без примочек в трансмиссии едет только так.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: Владельцы 3Д

Хнык.
Лучшее после огромной прады время на спид-триале против джимников, два успешных выступления на альтерквесте и множество обычных покатушек - 3д без примочек в трансмиссии едет только так.
Тут мне сложно возразить, я ни разу небыл на покатушках, триалах и внедорожных соревнованиях. Там наверно еще многое зависит от водителя. Я использую внедорожники только для повседневной жизни, а это проезд на дачу, к озеру по полям и буеракам и другим местам отдыха на природе. Причем 90% это город где мне мешаются большие бордюры и обледенелые сугробы. И как владелец нескольких Нив и других рамных внедорожников (например старый КИА Спортейдж который впринципе тоже не считается чем то серьезным) , сравнивая с кастрированной СГВ 3Д в бытовых условия, разница получается значительная.
 

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
Ответ: Владельцы 3Д

Хнык.
Лучшее после огромной прады время на спид-триале против джимников, два успешных выступления на альтерквесте и множество обычных покатушек - 3д без примочек в трансмиссии едет только так.
полностью согласен - с проходимостью 3Д пройдешь там, где 5Д будет гораздо сложнее. есть в ЛО Голубые озера - проехал там наравне с дефендером, уазиком, р-ровером, так что проходимость СНГВ 3Д без и примочек на высоте в любое время года. не застревал ни разу - было страшно утонуть в хляби, да, но застрять - вариант даже не рассматирвается...
 
Т

Тугарин

Guest
Ответ: Владельцы 3Д

Тут мне сложно возразить, я ни разу небыл на покатушках, триалах и внедорожных соревнованиях. Там наверно еще многое зависит от водителя.
Уже ближе...

Кстати, если Ваша машина с одним вывешенным колесом (как сам же и приводил в примере с бордюром) обездвиживается - это повод для диагностики трансмиссии. LSD в раздатке кулачковый, наглухо жёсткой связи не обеспечивает, но если не срабатывает на таком незначительном триале - значит Вы его (межосевой диф) (предположительно!!!) когда то и где то ;)ухреначили.
 

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: Владельцы 3Д

Кстати, если Ваша машина с одним вывешенным колесом (как сам же и приводил в примере с бордюром) обездвиживается - это повод для диагностики трансмиссии. LSD в раздатке кулачковый, наглухо жёсткой связи не обеспечивает, но если не срабатывает на таком незначительном триале - значит Вы его (межосевой диф) (предположительно!!!) когда то и где то ;)ухреначили.
Ничего я не ухреначил, так было с момента покупки, тестдрайвовая 3Д в сим-варшавка, вела себя осалютно также при тесте на вывешивание колеса. Не может быть такого чтобы сразу две машины были с ухраначенным LSD. Да, он там есть судя по тех. мануалу раздатки, но блокирует оси не жестко, а точнее как показала практика, при резком вывешивании и большом сопротивлении качению вообще нихрена не блокирует. Видел систему распределения крутящего момента в действии у нового субарика-форстера (там тоже нет никаких кнопок, локов и блокировок) так вот там это еще как то работает на витаре 3Д -нет, по крайней мере без ЕСП точно НЕТ! И все эти высказывания типа я еду там где дефендеры и уазики, ИМХО - фанатизм, ну любит человек свою машинку, вот так и говорит! У меня когдато давно был ТАЗ 2109, так я на нем тоже куда только не проезжал, и подберался к тем местам где стояли нивы и уазики и тоже думал нафига люди покупают такие мшины, когда и на пузотерке можно везде доехать. Поэтому, это вопрос философии, как на все это смотреть и с какой стороны. А когда начинаешь реально ездить на разных автомобилях и реально сравнивать, тогда и выресовывается истина и становится понятно что конкретно для тебя нужно и важнее на данный момент.

Так что я написал ниже, все как есть на самом деле, без фанатизма, а уж человек который задал этот вопрос, почитает, подумает, может гдето прокатится на таком автомобиле и тогда решит что ему выбрать.

Добавлено через 6 минут
полностью согласен - с проходимостью 3Д пройдешь там, где 5Д будет гораздо сложнее...
А вы пробовали? Я да. Нифига ей не сложнее, геометрически идет почти также, плюс полноценная раздатка где все недостатки 3Д отсутствуют, да еще и глушак не висит так низко, я лично его пару раз чуть не вырвал о пень сдавая назад! ИМХО, 5Д рулит (для комплетаций которые поставляются к нам официальлно), если нужен автомобиль в стоке, без кулибинских доработок, с приличной проходимостью для паркетника. Единственное дизайн кузова, у 3Д мне больше нравится, ну это на любителя.
 




SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Владельцы 3Д

Solaris, ты писал, насколько я помню, о хреновом поведении при езде по снегу?

Моя ситуация такова: по снегу носит, в сугробах закапывется, по льду тупо едет на шипах, АБС зимой ни о чем, машина не тормозит. Но в грязевой колее, при полной загрузке, не застревал.

Я наверное просто не ту резину на зиму взял (Мишлен XIce) Машина легкая и короткая, надо учитывать.

салон достаточно комфортабелен, симпатичнее многих более дорогих кросоверов.

Для своей цены машина хороша. Даже с учетом отвратительного обслуживания. Добавьте еще 500к до нормального европейца, вот вам и сервис (что тоже не факт)

Но... однозначно следующее авто будет с ESP и всеми нормально работающими плюшками.
Зимой на 3д витаре некомфортно, плюс только в высоком клиренсе.
 

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
Ответ: Владельцы 3Д

В том-то и дело, что у меня GoodYear-ы гребут везде - и снег, и грязь - чувствуешь себя очень уверенно. До выезда на чистый лёд под уклон или колейность во льду - здесь-то и начинаются шалости короткой базы и постоянного полного привода. НО - если все быстро мониторишь, все ок...устаешь правда быстрее :D
 

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
Ответ: Владельцы 3Д

это был снег, укатанный в ледяные колеи на штатной (считай летней) резине в горах. причем забрался туда играючи, а вот вниз пришлось цепи одевать...
 

Анатаныч

Наш человек
24 Май 2011
246
60
28
Питер
Езжу на ...
СГВ 1,6, 2011
Ответ: Владельцы 3Д

Моя ситуация такова: по снегу носит, в сугробах закапывется, по льду тупо едет на шипах, АБС зимой ни о чем, машина не тормозит. Но в грязевой колее, при полной загрузке, не застревал.
Я наверное просто не ту резину на зиму взял (Мишлен XIce) Машина легкая и короткая, надо учитывать.
салон достаточно комфортабелен, симпатичнее многих более дорогих кросоверов.
Для своей цены машина хороша. Даже с учетом отвратительного обслуживания. Добавьте еще 500к до нормального европейца, вот вам и сервис (что тоже не факт)
Но... однозначно следующее авто будет с ESP и всеми нормально работающими плюшками.
Зимой на 3д витаре некомфортно, плюс только в высоком клиренсе.
У меня ситуация немного другая. Зимой ездил на дачу, раньше машину оставлял за километр, теперь - до ворот, по снегу не носит (наверное зависит от скорости), по сугробам и колее прет, АБС срабатавыет так что становится страшно, резина Бридж шипы.
Согласен - цена, ЕSP.
А не думал поставить блокировки как KBD, правда он куда-то пропал ?
 



Jeepman

Бывает здесь
16 Август 2012
97
22
0
Пенза
Езжу на ...
Suzuki Grang Vitara 3D 2006 1600 МКПП
Ответ: Владельцы 3Д

Всем здравствовать! Не так давно стал сузуководом приобрел 1,6 МКПП 2006 г/в трёхдверку.

Я не знаю как на трехдверке 1.6 можно 140-160 км\ч ехать. При 140 стоит такая симфония звуков(мотор ревет, потому что там обороты 5000, трансмиссия добавляет оркестр). А при 160 вообще представить не могу. Сам по ЖПС 150 разгонялся,но сразу же скидывал до комфортных 120. А вообще громковато по трассе идет. Из-за того что обороты уже при 100км\ч 3400.
Кхм.. ездил 130-140 по средней убитости трассе... 5-я передача, скорость 140 обороты 3200 в среднем... выше тапку не топил, средняя скорость за прогон 140 км составила 92км/ч ... никаких лишних и напрягающих звуков, энергоемкость подвески - очень хороша, до Витары был владельцем Шеви-Нивы, вот там действительно оркестр (хотя и он не напрягает если музычку погромче) даже на 100-110 км/ч... А тут ехал принципиально отключив музыку, дабы оценить.
 

surovui71

Продвинутый новичок
26 Декабрь 2010
46
4
0
55
Тула
Езжу на ...
Гранд Витара 2,0 5D АТ, 2013г., каптива 2.2 АТ, дизель
Ответ: Владельцы 3Д

для себя сделал вывод-по трассе комфортная скорость 100-110 км.ч, максимум 120.
 
Т

Тугарин

Guest
Ответ: Владельцы 3Д

Всем здравствовать! Не так давно стал сузуководом приобрел 1,6 МКПП 2006 г/в трёхдверку.
Поздравляю с приобретением!

Кхм.. ездил 130-140 по средней убитости трассе... 5-я передача, скорость 140 обороты 3200 в среднем... выше тапку не топил, средняя скорость за прогон 140 км составила 92км/ч ... никаких лишних и напрягающих звуков, энергоемкость подвески - очень хороша, до Витары был владельцем Шеви-Нивы, вот там действительно оркестр (хотя и он не напрягает если музычку погромче) даже на 100-110 км/ч... А тут ехал принципиально отключив музыку, дабы оценить.
Чет ты загнул насчет того, что обороты 3200 при 140 км/ч. На 5-й передаче при 3000 об/мин скорость 90 км/ч. Для автомобиля без понижающего ряда в раздатке это необходимость - заниженные передаточные отношения КПП.
 

Jeepman

Бывает здесь
16 Август 2012
97
22
0
Пенза
Езжу на ...
Suzuki Grang Vitara 3D 2006 1600 МКПП
Ответ: Владельцы 3Д

Чет ты загнул насчет того, что обороты 3200 при 140 км/ч. На 5-й передаче при 3000 об/мин скорость 90 км/ч. Для автомобиля без понижающего ряда в раздатке это необходимость - заниженные передаточные отношения КПП.
Прошу сильно не пинать, сузуковод я начинающий, однако у машины отличный накат... что видел собственными глазами - то и доложил, хотя м.б тахометр - врёт? С другой стороны при интенсивном разгоне легко кручу до 5000 об/мин, нивапрос... что есть то есть... При езде в гору с небольшим наклоном... есть тут у меня тягунок по пути с дачи/на дачу, там да, дабы на 4-й удерживать скорость 100 - 4000 об/мин отдай...

Добавлено через 3 минуты
для себя сделал вывод-по трассе комфортная скорость 100-110 км.ч, максимум 120.
По максимальному комфорту, в зависимости от состояния трассы, а она в наших краях на 3- абсолютно согласен... А вот летом катался в Нижний Новгород... ммм.... только приятные воспоминания о дороге, даж на Шниве 110-120 было не в напряг :)
 





mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: Владельцы 3Д

Jeepman, поздравляю с покупкой! отличная машина!
Я бы сказал машина хорошая, ну а если бы трансмиссию туда ставили полноценную как в 5Д, была бы отличная! ;)
 

Jeepman

Бывает здесь
16 Август 2012
97
22
0
Пенза
Езжу на ...
Suzuki Grang Vitara 3D 2006 1600 МКПП
Ответ: Владельцы 3Д

SuperNatural,
mad max,

Спасибо за поздравления... что сказать, машинка мне оченно понравилась! Эфории - нет, знал что беру а вот удовольствие от вождения - есть.
 

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: Владельцы 3Д

mad max, за такую цену все ок! ;) кстати в версии с автоматом же полноценная.
автомат нафиг не нужен, с автоматом они 3Д стоят как 5Д. А вот если бы для России делали механику с полноценной трансмиссией да еще и цена за нее была-бы где-нить 800-850 тыров, вот тогда было бы полное удовлетворение от данного авто!
 


mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: Владельцы 3Д

mad max, хороший вариант, но несбыточный :)
К сожалению, да. Причем именно для нашей страны. Гребаные маркетологи выкинули пару шестеренок из раздатки и пластиковый блок с крутилкой, и сколько они сэкомили? Да нисколько, копейки какие-то! Думают что так будет лучше продваваться! А в последние несколько лет и ЕСП перестали ставить на 3Д! Уверен следующее поколение витар будет вискомуфтовым, появятся удешевленные комплектации с передним приводом а модификацию 3Д вообще не будут выпускать.
 

Анатаныч

Наш человек
24 Май 2011
246
60
28
Питер
Езжу на ...
СГВ 1,6, 2011
Ответ: Владельцы 3Д

mad max;]автомат нафиг не нужен, с автоматом они 3Д стоят как 5Д. А вот если бы для России делали механику с полноценной трансмиссией да еще и цена за нее была-бы где-нить 800-850 тыров, вот тогда было бы полное удовлетворение от данного авто!

Полностью согласен.
На дачу тоже еду 140 (пока штраф не прислали), обороты 4000, расход 11 литров. :D
Насчет шумов, конечно тише чем в отечественных авто, но шумка не помешает. Наката у 3Д практически нет, я тормозами к крайнем случае пользуюсь, а так отпустил педаль газа и сама притормаживает.
 

Jeepman

Бывает здесь
16 Август 2012
97
22
0
Пенза
Езжу на ...
Suzuki Grang Vitara 3D 2006 1600 МКПП
Ответ: Владельцы 3Д

Наката у 3Д практически нет, я тормозами к крайнем случае пользуюсь, а так отпустил педаль газа и сама притормаживает.
На двигателе естественно его нет :) на нейтрали - есть, при соответствующих дорожно погодных условиях - часто накатом с горы еду, скорость не меняется, даж растёт :)))))))