Ответ: Владельцы 3Д
правильно я понимаю, что 3D с двигателем 1.6 после 2008 года выпуска не имеют ESP? мучаюсь - взять авто "постарше" но с ESP или посвежее, но без нее. Кто что посоветует?
Все вылазки на природу не предполагают особого бездорожья (основная задача для вылазок на природу - проехать по грунтовке и в горки небольшие, довезти меня и жену с 2-мя велосипедами, обычно в хорошую погоду), ну может быть только в зимнее время года парковаться в снегу.
И еще вопрос - на трассе как 3д себя чувствует? Ее не сильно переставляет на неровностях?
Да, правильно, простые комплектации 3Д с механикой, поставляются с кастрированной трансмиссией и без ЕСП. Возможности такого автомобиля на бездорожье ставится немного под сомнением, покрайней мере у меня было так. Проходить геометрические препятствия практически не возможно, малый ход подвески и быстрое вывешивание. Если виснет хоть одно колесо, а это у нее наступает быстро, автомобиль полностью обездвиживается
Сдесь многие скажут что в межосевом дифе у нее LSD, но даже если это и так, то нифига он не работает, кто бы че тут не писал. Короче колесо повисло и пипец, хоть газуй, хоть не газуй... Были ситуации, где переднеприводный кашкай проходит спокойно, а я на том же участке, тщательно выберал троекторию, чтобы не подвисли колеса. Что касается зимы, то тут тоже не все так гладко, например при заезде на большой обледенелый бардюр, заднее колесо обезательно повиснет - результат не заедите! Рыть сугробы можно, если снег не рыхлый и только выпал, есть одна особенность, автомобиль с такой трансмиссией, просто не заедет туда где сможет конкретно закопаться, можно оценить как плюс, видно сразу что автомобилю уже тяжко туда ехать и можно сделать вывод что лучше не соваться, главное с разгона не вламываться а то можно и подсесть.
Что косается езды по простым дорогам, в том числе заснеженным и скользким, то для меня были одни плюсы, автомобиль отлично управляется, ничего не переставляет, не козлит,все предсказуемо, можно пускать в управляемый занос, никакие ЕСП не нужны, все и так чувствуется. Механическая коробка удобна, сцепление мягкое, движка в 1.6 мне хватало! Эргономика салона приятна, рулевое управление достаточно внятное, ездил одну зиму на стоковой резине, без проблем, только с торможением надо было быть очень внимательным!
Мой вывод таков, кастрированная версия 3Д, не предназначена для бездорожья, даже для относительно легкого, если бы делали версии с ЕСП (в составе ее антибукс) тогда можно было бы еще попробовать. А так копите на пятидверку с полноценной раздаткой и желательно ЕСП, тогда сможете даже несложные "диагоналки" проходить. Постоянный полный привод это кайф, не многие брэнды его сейчас реализовывают полноценным, в основном идет подключаемый электроникой. СГВ -отличный паркетник, как по управляемости так и по проходимости, но необходимо брать с полноценной раздаткой, ее возможности будут аналогичны более серьезным внедорожникам!
Удачного выбора и не делайте ошибок!