Сделал этим летом косметический ремонт своему "Лунтику" Ну и потом решил добраться до мотора. Уже года два появляется эмульсия в верхней части клапанной крышки. А этим летом допустил перегрев двигателя, начала уходить охлаждающая жидкость (0,5 литра на 100 км) Вскрытие ничего не дало, но по всем симптомам трещина в головке блока цилиндров.
Недавно приобрёл очень недорого донора но двигатель с моновпрыском, а я в нём мало чего соображаю. Сейчас адаптирую проводку управления двигателя и впрыска под свою, т.к. у меня всё сделано под карбюратор. Вот так всё выглядит. В принципе проводка уже готова, осталось её в жгуты собрать. А вот с механической частью есть вопросы.
Для начала первый вопрос: будет ли ЕГР адекватно работать без катализатора в выхлопной трубе?
Недавно приобрёл очень недорого донора но двигатель с моновпрыском, а я в нём мало чего соображаю. Сейчас адаптирую проводку управления двигателя и впрыска под свою, т.к. у меня всё сделано под карбюратор. Вот так всё выглядит. В принципе проводка уже готова, осталось её в жгуты собрать. А вот с механической частью есть вопросы.
Для начала первый вопрос: будет ли ЕГР адекватно работать без катализатора в выхлопной трубе?