Дорогие форумчане, в частности ДМИТР!!!
Заранее извиняюсь, что не с Игнисом, но Круз та же машинка, так что не пинайте. И так: Chevrolet Cruze 2002, 1,5 , ВезДе, автомат (кузов HR-82S).
Опущу историю, начну с фактов. Двигатель заводится без проблем. После прогрева на Р обороты держит 750 примерно минут 5, затем начинают медленно падать до 500-550 с ощутимой вибрацией. На D на светофоре или в пробке обороты сразу 500-550 и вибрация. Во время непрерывного движения (без светофоров и пробок) машина едет ровно. Если же в пробке долго простоять или ехать рывками, то минут через 15 загорается чек, обороты проваливаются (стремяться к 0), машина не едет и глохнет. 10 минут отдыха - едем дальше, с повторением всего.
В летнее время иногда проявлялось и в движении на 60-75 км/ч. С наступлением холодов проявляется реже.
Что было сделано:
1. Свечи (+300 км)
2. Масло (+300 км)
3. Прокладка клапанной крышки и сальники свечных колодцев (+300 км)
4. Топливный насос с промывкой фильтра (+70 км)
Сегодня был в сервисе, проявился новый звук (вроде глухого свиста). Эндоскопом определили - обводной ролик ремня. При подгазовке проходил, потом появлялся вновь. Доехал до дома (3 км) - звук не пропадал вовсе, только усиливался. Ремень, к слову, на вид в хорошем состоянии. Замер компрессии показал 10-10,5 в каждом цилиндре. Снимали крышку над катушками - визуально пробоев нет.
После первых проявлений всего вышеописанного (январь 2015) делал несколько раз диагностику - Р0340 (вроде так), ошибка датчика положения распредвала. Было много предположений за всё это время, но не буду их излагать здесь, дабы не организовать "голосование".
Читал несколько веток форума, информация обрывистая и с некоторыми симптомами, но не всеми. Так что, надеюсь, дал максимум информации, дабы проблему решить максимально быстро
P.S. Так же заметил некоторое время назад ощутимый провал в тяге и появление мерзкого жужжания на 1100-1250 оборотах (это проявилось давно). Бенз только 92 и на проверенных АЗС.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Заранее извиняюсь, что не с Игнисом, но Круз та же машинка, так что не пинайте. И так: Chevrolet Cruze 2002, 1,5 , ВезДе, автомат (кузов HR-82S).
Опущу историю, начну с фактов. Двигатель заводится без проблем. После прогрева на Р обороты держит 750 примерно минут 5, затем начинают медленно падать до 500-550 с ощутимой вибрацией. На D на светофоре или в пробке обороты сразу 500-550 и вибрация. Во время непрерывного движения (без светофоров и пробок) машина едет ровно. Если же в пробке долго простоять или ехать рывками, то минут через 15 загорается чек, обороты проваливаются (стремяться к 0), машина не едет и глохнет. 10 минут отдыха - едем дальше, с повторением всего.
В летнее время иногда проявлялось и в движении на 60-75 км/ч. С наступлением холодов проявляется реже.
Что было сделано:
1. Свечи (+300 км)
2. Масло (+300 км)
3. Прокладка клапанной крышки и сальники свечных колодцев (+300 км)
4. Топливный насос с промывкой фильтра (+70 км)
Сегодня был в сервисе, проявился новый звук (вроде глухого свиста). Эндоскопом определили - обводной ролик ремня. При подгазовке проходил, потом появлялся вновь. Доехал до дома (3 км) - звук не пропадал вовсе, только усиливался. Ремень, к слову, на вид в хорошем состоянии. Замер компрессии показал 10-10,5 в каждом цилиндре. Снимали крышку над катушками - визуально пробоев нет.
После первых проявлений всего вышеописанного (январь 2015) делал несколько раз диагностику - Р0340 (вроде так), ошибка датчика положения распредвала. Было много предположений за всё это время, но не буду их излагать здесь, дабы не организовать "голосование".
Читал несколько веток форума, информация обрывистая и с некоторыми симптомами, но не всеми. Так что, надеюсь, дал максимум информации, дабы проблему решить максимально быстро
P.S. Так же заметил некоторое время назад ощутимый провал в тяге и появление мерзкого жужжания на 1100-1250 оборотах (это проявилось давно). Бенз только 92 и на проверенных АЗС.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО