Не работает задний привод

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,290
1,039
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
стрелка спидометра дергалась потому что кольцо стало проворачиваться на дифе, а должно быть запресовано
Да, его просто свернул с места сломаный диф. Мне известно от чего дергается стрелка спидометра в таких случаях.
Я о другом.
Кольцо спидометра родное с посадкой 45 мм отдал токарю расточить до 50 мм (это мы уже делали не один раз), он же мне его на станке и засадил на корпус дифа. Токарю отдал 500р. за 20 мин работы.
У тебя шестерня с посадочным диаметром 45, а усиленный диф под 50.
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,290
1,039
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
читал где то тут, что шестерня легко центрируется восемью сверлами на 2,5
Это я писал. Мне то может и легко, а твои мастера могут и не заморочиться центровкой. Типа само болтами отцентрируется. Мультик такой был в моем детстве "так сойдет".
 


palsan36

Осваивающийся
15 Январь 2016
23
2
3
48
г. Борисоглебск, Воронежская обл.
Езжу на ...
Swift, 2008, 4wd
Сальник 09283-35054 и 09283-35037 имеют оодинаковые размеры, т.е. абмолютно идентичны! Я проверил, поэтому он их и выписал два[DOUBLEPOST=1547243971,1547242294][/DOUBLEPOST]сегодня ходил уточнять заказ, вернуть ничего не получится, можно отказаться и не брать, но тогда этот заказ зависнет на фирме. Но всё равно не зря сходил, т.к. на сальник 27431-73B20 пришел отказ и я его повторять не стал, оставлю раздатку в покое.
""1. Сразу, если ещё не поздно, не трогать родной сальник первичного вала 24151-60BD.""
этот сальник я заберу, вдруг родной они испортят, а не пригодится не беда.[DOUBLEPOST=1547244174][/DOUBLEPOST]<09283-40028 в списке упомянут дважды. А надо трижды>
и дозаказал третий.
цены завышены, потому что заказывали оригиналы[DOUBLEPOST=1547245079][/DOUBLEPOST]кортеко чуть подешевле, но экономия на 6 сальниках в 1 руб при заказе на 15 тыр роли не играет, зато буду уверен в деталях. Мастера должны собрать всё хорошо, я к ним не первый раз обращаюсь, были и другие поломки.[DOUBLEPOST=1547804387][/DOUBLEPOST]
уУ тебя шестерня с посадочным диаметром 45, а усиленный диф под 50.
корпус дифа пришел с посадочным диаметром кольца спидометра под 50, я старое расточил у токаря, а на шестерню под 90, свёрла не потребовались[DOUBLEPOST=1547846577][/DOUBLEPOST]токарь взял за работу 100 руб[DOUBLEPOST=1547968723][/DOUBLEPOST]все запчасти пришли, но ремонт затянулся, т.к. при снятии сателитов со старого корпуса не удалось выбить целым подпружиненный штифт который фиксирует палец. Трещина излома корпуса дифа как раз прошла по штифту и его закусило.
Стоимость его 100 руб, но ждать ещё неделю. Печально, сложно всё предусмотреть[DOUBLEPOST=1548338212][/DOUBLEPOST]сегодня забираю машину. За работу озвучили 16 тыр.
Итого с запчастями 34 450 руб[DOUBLEPOST=1548397620][/DOUBLEPOST]Дмитр, спасибо за советы и участие[DOUBLEPOST=1548612501][/DOUBLEPOST]злоключения не закончились! Трансмиссионное масло подтекает. Отдал тем же мастерам устранять.
Разобрали, сварной шов не течет, других трещин нет, заливали керосин.
В чем причина не понятно. Остаётся только сальник первичного вала, но он целый. Что делать не понятно