С корпусом коробки повезло.
Напомню что на новый (усиленный) корпус дифа твоя шестерня спидометра не сядет. Шестерню придется расточить под больший диаметр у токаря.
Посмотрел на товарном чеке какие сальники они собрались заказывать.
1. Сразу, если ещё не поздно, не трогать родной сальник первичного вала 24151-60BD. Он точно переживет эту коробку. А вот замена косыми руками приводит к тому что он течет.
2. 09283-35037 сальник левого привода. К твоей поломке он отношения не имеет, но поменять "прямыми руками" и если попадется удачный сальник, попутно имеет смысл. Зачем этот номерок употребляется второй раз в предпоследней строке? Наверное с пьяну. Он больше нигде не применяется.
3. 27431-73B20 в этом списке ошибочно. Этот сальник (их два одинаковых) находятся в самом центре раздатки, и без полной разборки раздатки их не поменять, и нужды в этом быть не может.
Праздники дают о себе знать, они их просто перепутали со следующей позицией.
4. 09283-40028 в списке упомянут дважды. А надо трижды. Во-первых он стоит справа на выходе из коробки, во-вторых он стоит слева на входе в раздатку, т.е. получается как-бы в пакете с первым. В-третьих такой же сальник стоит на выходе из раздатки справа и уплотняет правый привод. Поменять их все три имеет смысл, опять же при наличии прямых рук, в чем я уже начинаю сомневаться.
Ценники на каждый сальник завышены в два раза. Сомневаюсь что они станут искать именно оригинальные. Вполне достаточно Кортэко, но и до Фэбеста опускаться не надо.
Масло два наименования почему? Есть необходимость менять масло в раздатке?
Прежде чем заказывать корпус дифа 27411-83E84 необходимо убедиться что у тебя шестерня главной передачи имеет посадочный диаметр 90 мм, а не 95 мм, как на той ссылке которую я давал.
Ценник на подшипник первичного вала завышен в два раза.