судя по последним тенденциям не причешут, такой дизайн а-ля вырубили топопром чего-т стал любим в европеа дизайн... причешут если в европу продавать задумают
Он уже в Японии в продаже заявлен - в том же виде - http://www.suzuki.co.jp/car/ignis/судя по последним тенденциям не причешут, такой дизайн а-ля вырубили топопром чего-т стал любим в европе
Интересно Вы о чём конкретно говорите. Точнее какие машины сравниваете.По современным меркам выглядит кисло за такую цену. Или правильней сказать - бедненько. Реноха за эти деньги нафарширует до отказа)))
Интересно Вы о чём конкретно говорите. Точнее какие машины сравниваете.
А так, вспоминая времена оны, когда Игнис новый ещё продавался он стоил, как помнится, 750 тыр, в то время как Степвей в той же комплектации продавался за 500 или даже меньше.
Не помню где я такие прайсы разыскал когда покупал свой. Наверное так у нас продавались.Откуда такие цифры?
Согласен - нонешний по такой цене не совсем адекватен получается, хотя с другой стороны все короткие авто почему-то по задранной цене продают.Не помню где я такие прайсы разыскал когда покупал свой. Наверное так у нас продавались.
В любом случае цена на новый "новый игнис" существенно выше разумной для меня. За эти деньги действительно можно купить куда более подходящий автомобиль и эксплуатировать его всё время его жизни.
В данном случае продаётся гибрид, как я понял (в японском я совсем не силён) он по типу приуса и цена его вполне с приусом сопоставима. Другое дело что за эти деньги я бы наверное уже приус и взял бы. В общем доживём до момента когда появятся леворульные машины для европы и будем смотреть.Согласен - нонешний по такой цене не совсем адекватен получается, хотя с другой стороны все короткие авто почему-то по задранной цене продают.
в 2008 году, новый свифт стоил 420тыщ в топе( GLX кажется). Гранд витара GLA 5Д, простая комплектуха на акпп стоила 800тыр.За 750 тыщ можно было взять SX4 в максималке или витару 3-х дверку.
Да - напичкан он конечно под завязку - отсюда и цена огого. Ещё бы нормальный "автомат"....
Вариатор - это обычно просто признак городского авто. Вот тут например классический автомат в гибриде http://www.zr.ru/content/articles/8...ruem-novoe-gibridnoe-sportkupe-lexus-lc-500h/На гибридах не бывает "автоматов". Обычно вариатор. Про автомат на современных авто уже можно начать забывать
На гибридах требуется одновременно крутить генератор и колёса. Бывают паралельное или последовательное включение ДВС и электромотора. При последовательной схеме ДВС крутит генератор, он заряжает батарею, а колёса крутятся от электромотора. При паралельной схеме ДВС и электромотор крутят колёса паралельно (интенсивный разгон).
У гибридов и ДВС обычно работает по циклу Аткинсона (на высоких оборотах).
P.S. Собственно у гибрида Suzuki Ignis немного другая схема гибридной установки (стартер-генератор, работает от литиевой батарейки до 30 секунд). Выше это я вообще о разных типах гибридов.
Дмитр, а это Вы к чему? В феврале машины в продажу выпустили, а уже в марте их у нас купить можно или чтото другое?Куда катится Мир?
Да это я про цену на бюджетный миникроссовер.Дмитр, а это Вы к чему?
Ну тут Вы немного неправы, во первых, поскольку от ДВС не требуется крутить колёса (особенно при трогании автомобиля с места) и, как следствие, большой мощности переходят на цикл Аткинсона, который даёт меньшую мощность при том же объёме цилиндров, но более высокий КПД. (меньшая мощность просто по тому что в цилиндры попадает меньше топлива). + КПД повышается за счёт того что ДВС работает практически на постоянных и оптимальных оборотах. Рекуперация тоже, естественно, присутствует. ДВС в основном не заряжает батарейку, а напрямую питает электромоторы. Когда электромоторам не хватает мощности, ДВС добавляет её. И ещё из плюсов - при поездках на короткие дистанции (менее 100км) ДВС можно просто не запускать (получается чистый электромобиль), а батерейку заряжать от эл.сети.А если просто бензинка постоянно заряжает батарейку, электромотор от этой батарейки крутит колеса, выигрыш получится ничтожный.
С места, да. А на скорости зачем нужна цепочка ДВС-генератор-мотор? Что бы потерять на КПД каждого звена? При движении на скорости и без ускорений справляется ДВС Аткинсона.Ну тут Вы немного неправы, во первых, поскольку от ДВС не требуется крутить колёса (особенно при трогании автомобиля с места)
Ну это же электромобиль и основной тяговый двигатель у него электрический. ДВС можно вообще не включать. ДВС нужен как раз на высоких скоростях, когда электромотор уже не справляется.С места, да. А на скорости зачем нужна цепочка ДВС-генератор-мотор?
А это вообще возможно, движение на скорости и без ускорений? Кроме того автомобиль позиционируется ка "городской кроссовер" и первое слово тут определяющее. Ну и наконец я не специалист и не могу определить, а какова же скорость на которой использование ДВС с цклом Аткинсона для кручения колёс выгоднее (в смысле имеет больший КПД) по сравнению с кручением генератора. Но наверное специалисты в таких фирмах как например Тойота не просто так решили именно электродвигатель сделать осногвным а бензиновый ему начинает помогать на скоростях более 90км/ч.Что бы потерять на КПД каждого звена? При движении на скорости и без ускорений справляется ДВС Аткинсона.
Тёзка, почитай про Outlander PHEV (plug-In hybrid).С места, да. А на скорости зачем нужна цепочка ДВС-генератор-мотор? Что бы потерять на КПД каждого звена? При движении на скорости и без ускорений справляется ДВС Аткинсона.
Скажите, а как всё у гибридного Игниса? Я вот лично так и не понял какая из схем там реализована.У нового гибридного Игниса всё гораздо проще.
Там слабенький стартер-генератор с длительностью работы от батареи всего до 30 секунд. Поможет ДВС при разгоне. Постоянно и продолжительно ехать на батарее Игнис гибрид не может. Сузука называет свою схему - лайт гибрид.Скажите, а как всё у гибридного Игниса? Я вот лично так и не понял какая из схем там реализована.
Не "когда электромотор уже не справляется", а когда ДВС выходит на обороты при которых его КПД максимальный. При этом становится бессмысленной цепочка ДВС-генератор-электромотор-колеса. Выгоднее использовать ДВС-колеса. Как только скорость выходит за рамки максимального КПД ДВС, всё, эта короткая цепочка отменяется[DOUBLEPOST=1458679247,1458678944][/DOUBLEPOST]ДВС нужен как раз на высоких скоростях, когда электромотор уже не справляется.
Если на различных режимах движения есть возможность оперативно менять варианты работы связки, выбирая в каждый момент наиболее выгодный КПД движителя, тогда это гибрид. http://i.drom.ru/comments/199/198520.jpgреализованы разные варианты работы связки ДВС-Генератор-Электромотор.
Это удел самодельщиков.всё время ДВС->Генератор->Электромотор->колеса
А это ничего что, например, БЕЛАЗы именно так и делают? Кроме того это вариант когда каждое колесо крутит свой двигатель и тогда пропадают потери на всяких коробках и дифференциалах.А если
Это удел самодельщиков.всё время ДВС->Генератор->Электромотор->колеса, то это фигня, претендующая на гибрид.