Посвящается Ирине Red Eye, без которой ориентирование было бы невозможно в принципе.
Еще раз убеждаюсь, что Лебедушкины соревнования - адреналин в чистом виде. 200 машин носятся по знакомым с детства местам, пугая местную дичь и жителей, тонут в болоте, отрывают мосты в оврагах.....
А начиналось все вполне мирно. Приехали, зарегистрировались (водитель, штурман + Red Eye механиком, т.к. штурман в заявке был другой, обклеились, далее - к как всегда радушному Петровичу в гости и на старт ночного ориентирования по легенде. Эту дисциплину я не понял. Куча машин носилась по лесным дорожкам, сухим, как в Сахаре и путала следы, как зайцы. С нами за компанию поехал Егор.
Для этого мероприятия была выстрогана вполне работоспособная съемная люстра, а отсчет был по GPS. На финиш 1 СУ мы приехали третьими, увеличили темп и на 4-й отметке второго СУ пришли первыми. Особую благодарность хочу выразить моему штурману Ирине Red Eye. По ее командам ехалось легко и приятно. Ира, ты молодец! А далее фортуна легла спать (где-то за 1,5 листа до финиша), и мы сбились с пути. Да, я гнал, и GPS за нами не поспевал. Подъезжаешь к точке, а показания догоняют тебя десятками метров сразу . В итоге мы сошли с трассы, сдали карнет и закончили на 12 месте, что где-то в середине. А шли-то на призы, блин.....
Дома у Петровича были в 5-00 утра, залили точки и в 8-00 - к Коляну в Турово (соседняя деревня). На совещании решаем, что будем брать сначала дальние точки у Лялинских оврагов, где посуше, компактнее, сложный рельеф, и у Джимников больше шансов проехать. К тому же была надежда навестить того русака, что ушел от меня прошлой зимой.
Руки опустились сразу же. Даже первая точка с коэффициентом сложности 2 была в заболоченном кювете. Егор проскакивает коридор со стороны поля, берет точку и виснет. Разматываем лебедку и выволакиваем его на асфальт. Хорошая штука лебедка! Я беру эту точку также, но обратно задом по своим следам. Есть!
Точки на краю оврагов оказались в оврагах. Орги использовали естественную сложность подъезда и рельефа. Взяли одну точку за 2 балла из 7.
Нашли все, но ломать машину ради них не стали. В поисках очередной точки подумал о злом роке, который загонял меня в тот овраг второй раз. 3 месяца назад снега было по пояс, а проклятый русак ушел!
Едем к Алексеевскому и дерем точку чисто на лебедке для самоутверждения. Толпы леммингов на 38 боггерах явно указывали вниз в кювет и в болото.
Вот в такое:
В Покровском свернули в сторону Дурковского оврага. Местные дети сказали, что до нас там побывали 5 или 6 машин.
Все равно размесили, гады:
Точки рассавлены красиво! Взяли 1 пятерку и 1 двойку.
Тут почувствовал недостаток автомата. Ну не позволяет он раскручивать двигатель до ограничителя, переключает вверх, можность немного падает, машина встает. Егор пронесся вверх сам, я - на лебедке.
Решаем выдвигаться по узкоколейке в сторону Маслово. Там много точек, болото, но до трактора близко. Детская призывная колея призивно ждала в свои объятия..... Точки были буквально в воде:
Штурман получал много кайфа от лебежения, Ирина Red Eye скакала, как молодая лань, по кочкам с фотоаппаратом, вообщем все были заняты.
Выехали, а вот Егор чуток провалился в яму. Хайджек клинит от грязи, лебедка работает от 45 А/ч аккумулятора все хуже. Говорят - добро наказуемо. В очередной попытке спасти Егора отрываем датчик включения ПП. Приехали. 200 метров назад на умирающем аккумуляторе, сжалившийся УАЗ на 38 боггерах, Колян на тракторе Т-40. Покопались в электрике (у Ирины даже паяльник был), восстановили постоянно ПП и 4WDL. Допилили до сдачи флэшки. Егор ваще не поехал, предпочел шашлыки из "кабана" у моего штурмана Николая.
Вот так все было.
Все остальные сузуководы из соседнего форума утонули и до финиша не доехали, вроде.
Три вывода:
1. Лебедка лучше больших колес. Особенно нормально установленная и подключенная. Если есть деньги на колеса - покупайте лебедку. Green, ты был прав!
2. Построить автомобиль, конкурентный в гонках и красивый в городе можно, но не нужно. На этой машине со спортом at large завязываю for good. Ориентирование просто не интересно, трофи - машину жалко. Про Призыв посмотрим.
3. To поклонникам автомата: Автомат в говнах не рулит ваще, и ничего мне не говорите, рулит лебедка!
Ирина - ты СУПЕР!!!!!
Еще раз убеждаюсь, что Лебедушкины соревнования - адреналин в чистом виде. 200 машин носятся по знакомым с детства местам, пугая местную дичь и жителей, тонут в болоте, отрывают мосты в оврагах.....
А начиналось все вполне мирно. Приехали, зарегистрировались (водитель, штурман + Red Eye механиком, т.к. штурман в заявке был другой, обклеились, далее - к как всегда радушному Петровичу в гости и на старт ночного ориентирования по легенде. Эту дисциплину я не понял. Куча машин носилась по лесным дорожкам, сухим, как в Сахаре и путала следы, как зайцы. С нами за компанию поехал Егор.
Для этого мероприятия была выстрогана вполне работоспособная съемная люстра, а отсчет был по GPS. На финиш 1 СУ мы приехали третьими, увеличили темп и на 4-й отметке второго СУ пришли первыми. Особую благодарность хочу выразить моему штурману Ирине Red Eye. По ее командам ехалось легко и приятно. Ира, ты молодец! А далее фортуна легла спать (где-то за 1,5 листа до финиша), и мы сбились с пути. Да, я гнал, и GPS за нами не поспевал. Подъезжаешь к точке, а показания догоняют тебя десятками метров сразу . В итоге мы сошли с трассы, сдали карнет и закончили на 12 месте, что где-то в середине. А шли-то на призы, блин.....
Дома у Петровича были в 5-00 утра, залили точки и в 8-00 - к Коляну в Турово (соседняя деревня). На совещании решаем, что будем брать сначала дальние точки у Лялинских оврагов, где посуше, компактнее, сложный рельеф, и у Джимников больше шансов проехать. К тому же была надежда навестить того русака, что ушел от меня прошлой зимой.
Руки опустились сразу же. Даже первая точка с коэффициентом сложности 2 была в заболоченном кювете. Егор проскакивает коридор со стороны поля, берет точку и виснет. Разматываем лебедку и выволакиваем его на асфальт. Хорошая штука лебедка! Я беру эту точку также, но обратно задом по своим следам. Есть!
Точки на краю оврагов оказались в оврагах. Орги использовали естественную сложность подъезда и рельефа. Взяли одну точку за 2 балла из 7.
Нашли все, но ломать машину ради них не стали. В поисках очередной точки подумал о злом роке, который загонял меня в тот овраг второй раз. 3 месяца назад снега было по пояс, а проклятый русак ушел!
Едем к Алексеевскому и дерем точку чисто на лебедке для самоутверждения. Толпы леммингов на 38 боггерах явно указывали вниз в кювет и в болото.
Вот в такое:
В Покровском свернули в сторону Дурковского оврага. Местные дети сказали, что до нас там побывали 5 или 6 машин.
Все равно размесили, гады:
Точки рассавлены красиво! Взяли 1 пятерку и 1 двойку.
Тут почувствовал недостаток автомата. Ну не позволяет он раскручивать двигатель до ограничителя, переключает вверх, можность немного падает, машина встает. Егор пронесся вверх сам, я - на лебедке.
Решаем выдвигаться по узкоколейке в сторону Маслово. Там много точек, болото, но до трактора близко. Детская призывная колея призивно ждала в свои объятия..... Точки были буквально в воде:
Штурман получал много кайфа от лебежения, Ирина Red Eye скакала, как молодая лань, по кочкам с фотоаппаратом, вообщем все были заняты.
Выехали, а вот Егор чуток провалился в яму. Хайджек клинит от грязи, лебедка работает от 45 А/ч аккумулятора все хуже. Говорят - добро наказуемо. В очередной попытке спасти Егора отрываем датчик включения ПП. Приехали. 200 метров назад на умирающем аккумуляторе, сжалившийся УАЗ на 38 боггерах, Колян на тракторе Т-40. Покопались в электрике (у Ирины даже паяльник был), восстановили постоянно ПП и 4WDL. Допилили до сдачи флэшки. Егор ваще не поехал, предпочел шашлыки из "кабана" у моего штурмана Николая.
Вот так все было.
Все остальные сузуководы из соседнего форума утонули и до финиша не доехали, вроде.
Три вывода:
1. Лебедка лучше больших колес. Особенно нормально установленная и подключенная. Если есть деньги на колеса - покупайте лебедку. Green, ты был прав!
2. Построить автомобиль, конкурентный в гонках и красивый в городе можно, но не нужно. На этой машине со спортом at large завязываю for good. Ориентирование просто не интересно, трофи - машину жалко. Про Призыв посмотрим.
3. To поклонникам автомата: Автомат в говнах не рулит ваще, и ничего мне не говорите, рулит лебедка!
Ирина - ты СУПЕР!!!!!