Распутица-2007: Дни упущенных возможностей

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
www.sprinter-jimny.ru
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Посвящается Ирине Red Eye, без которой ориентирование было бы невозможно в принципе.

Еще раз убеждаюсь, что Лебедушкины соревнования - адреналин в чистом виде. 200 машин носятся по знакомым с детства местам, пугая местную дичь и жителей, тонут в болоте, отрывают мосты в оврагах.....

А начиналось все вполне мирно. Приехали, зарегистрировались (водитель, штурман + Red Eye механиком, т.к. штурман в заявке был другой, обклеились, далее - к как всегда радушному Петровичу в гости и на старт ночного ориентирования по легенде. Эту дисциплину я не понял. Куча машин носилась по лесным дорожкам, сухим, как в Сахаре и путала следы, как зайцы. С нами за компанию поехал Егор.

Для этого мероприятия была выстрогана вполне работоспособная съемная люстра, а отсчет был по GPS. На финиш 1 СУ мы приехали третьими, увеличили темп и на 4-й отметке второго СУ пришли первыми. Особую благодарность хочу выразить моему штурману Ирине Red Eye. По ее командам ехалось легко и приятно. Ира, ты молодец! А далее фортуна легла спать (где-то за 1,5 листа до финиша), и мы сбились с пути. Да, я гнал, и GPS за нами не поспевал. Подъезжаешь к точке, а показания догоняют тебя десятками метров сразу . В итоге мы сошли с трассы, сдали карнет и закончили на 12 месте, что где-то в середине. А шли-то на призы, блин.....

Дома у Петровича были в 5-00 утра, залили точки и в 8-00 - к Коляну в Турово (соседняя деревня). На совещании решаем, что будем брать сначала дальние точки у Лялинских оврагов, где посуше, компактнее, сложный рельеф, и у Джимников больше шансов проехать. К тому же была надежда навестить того русака, что ушел от меня прошлой зимой.

Руки опустились сразу же. Даже первая точка с коэффициентом сложности 2 была в заболоченном кювете. Егор проскакивает коридор со стороны поля, берет точку и виснет. Разматываем лебедку и выволакиваем его на асфальт. Хорошая штука лебедка! Я беру эту точку также, но обратно задом по своим следам. Есть!

Точки на краю оврагов оказались в оврагах. Орги использовали естественную сложность подъезда и рельефа. Взяли одну точку за 2 балла из 7.

Нашли все, но ломать машину ради них не стали. В поисках очередной точки подумал о злом роке, который загонял меня в тот овраг второй раз. 3 месяца назад снега было по пояс, а проклятый русак ушел!

Едем к Алексеевскому и дерем точку чисто на лебедке для самоутверждения. Толпы леммингов на 38 боггерах явно указывали вниз в кювет и в болото.

Вот в такое:

i-7.jpg


В Покровском свернули в сторону Дурковского оврага. Местные дети сказали, что до нас там побывали 5 или 6 машин.

Все равно размесили, гады:

i-14.jpg


Точки рассавлены красиво! Взяли 1 пятерку и 1 двойку.

i-13.jpg


Тут почувствовал недостаток автомата. Ну не позволяет он раскручивать двигатель до ограничителя, переключает вверх, можность немного падает, машина встает. Егор пронесся вверх сам, я - на лебедке.

Решаем выдвигаться по узкоколейке в сторону Маслово. Там много точек, болото, но до трактора близко. Детская призывная колея призивно ждала в свои объятия..... Точки были буквально в воде:

i-10.jpg


Штурман получал много кайфа от лебежения, Ирина Red Eye скакала, как молодая лань, по кочкам с фотоаппаратом, вообщем все были заняты.

Выехали, а вот Егор чуток провалился в яму. Хайджек клинит от грязи, лебедка работает от 45 А/ч аккумулятора все хуже. Говорят - добро наказуемо. В очередной попытке спасти Егора отрываем датчик включения ПП. Приехали. 200 метров назад на умирающем аккумуляторе, сжалившийся УАЗ на 38 боггерах, Колян на тракторе Т-40. Покопались в электрике (у Ирины даже паяльник был), восстановили постоянно ПП и 4WDL. Допилили до сдачи флэшки. Егор ваще не поехал, предпочел шашлыки из "кабана" у моего штурмана Николая.

Вот так все было.

Все остальные сузуководы из соседнего форума утонули и до финиша не доехали, вроде.

Три вывода:

1. Лебедка лучше больших колес. Особенно нормально установленная и подключенная. Если есть деньги на колеса - покупайте лебедку. Green, ты был прав!

2. Построить автомобиль, конкурентный в гонках и красивый в городе можно, но не нужно. На этой машине со спортом at large завязываю for good. Ориентирование просто не интересно, трофи - машину жалко. Про Призыв посмотрим.

3. To поклонникам автомата: Автомат в говнах не рулит ваще, и ничего мне не говорите, рулит лебедка!

Ирина - ты СУПЕР!!!!!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Sprinter написал(а):
Три вывода:

1. Лебедка лучше больших колес. Особенно нормально установленная и подключенная. Если есть деньги на колеса - покупайте лебедку. Green, ты был прав!

2. Построить автомобиль, конкурентный в гонках и красивый в городе можно, но не нужно. На этой машине со спортом at large завязываю for good. Ориентирование просто не интересно, трофи - машину жалко. Про Призыв посмотрим.

3. To поклонникам автомата: Автомат в говнах не рулит ваще, и ничего мне не говорите, рулит лебедка!

Ирина - ты СУПЕР!!!!!
Молодцы, поздравляю с успешными стартами!
То что не все собрали, и не нашли себе заверщающей лужи это даже хорошо, все надо в меру!

1. Лебедка с большими колесами вообще зачот!
2. Не нужно, поэтому со спортом at large завязать нужно сразу и безповоротно.
3. ручка тоже иногда фокусы викидывает. например на высоких подъемах крутых.
Иногда не хвататет 50 см, а машина на второй глохнет, на 1ую переключиться невозможно)
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
www.sprinter-jimny.ru
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Rockfire написал(а):
Молодцы, поздравляю с успешными стартами!
То что не все собрали, и не нашли себе заверщающей лужи это даже хорошо, все надо в меру!

1. Лебедка с большими колесами вообще зачот!
2. Не нужно, поэтому со спортом at large завязать нужно сразу и безповоротно.
3. ручка тоже иногда фокусы викидывает. например на высоких подъемах крутых.
Иногда не хвататет 50 см, а машина на второй глохнет, на 1ую переключиться невозможно)
Кстати, защиту от Анвира выкини нах, пока датчики целы. Спроси у Ирины, если думаешь, что я пристрастен. Через 2 недели будет готова реальная защита всех датчиков и раздатки, за которую не будет стыдно. Я тебе гарантирую, что до конца второй зимы датчики не доживут если все так оставишь.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Sprinter написал(а):
Кстати, защиту от Анвира выкини нах, пока датчики целы. Спроси у Ирины, если думаешь, что я пристрастен. Через 2 недели будет готова реальная защита всех датчиков и раздатки, за которую не будет стыдно. Я тебе гарантирую, что до конца второй зимы датчики не доживут если все так оставишь.

Чтобы ее выкинуть. ее надо на что то поменять)
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Рома, если большой спорт не вдохновил, покатушки наши кажутся смешные, то куда?
И чтобы машину не угробить и покататься интересно)
твое мнение?
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
www.sprinter-jimny.ru
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Rockfire написал(а):
Чтобы ее выкинуть. ее надо на что то поменять)
Менять на защиту моего изготовления или заставить Толика ее переварить. Цена та же. Материалы те же.

Куда я денусь от ваших покатушек? Только туда + охота и рыбалка мне и дорога, пока.

Что касается спорта, то на следующий год я поеду на своем другом Джимни с правым рулем, на ручке, с итальянскими шестеренками, самоблоком, 31 симексом + 29 BFG для триала, 2 лебедки, ручные хабы, каркас безопасности наружный, шноркель..... Сзади прикрывает Т-40 :D
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
в SergBtother'a превратишся)
Я вот в субботу тоже пару раз засел на 30 катках, погрустил о 32 симексе.... сейчас отпустило))
а фотки будут красивые, но чуть позже)
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Sprinter написал(а):
Менять на защиту моего изготовления или заставить Толика ее переварить. Цена та же. Материалы те же.

Куда я денусь от ваших покатушек? Только туда + охота и рыбалка мне и дорога, пока.

Что касается спорта, то на следующий год я поеду на своем другом Джимни с правым рулем, на ручке, с итальянскими шестеренками, самоблоком, 31 симексом + 29 BFG для триала, 2 лебедки, ручные хабы, каркас безопасности наружный, шноркель..... Сзади прикрывает Т-40 :D
Роман, првиет! Когда же объявишься??
 

nac

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
1
0
Sprinter написал(а):
Менять на защиту моего изготовления или заставить Толика ее переварить. Цена та же. Материалы те же.

Куда я денусь от ваших покатушек? Только туда + охота и рыбалка мне и дорога, пока.

Что касается спорта, то на следующий год я поеду на своем другом Джимни с правым рулем, на ручке, с итальянскими шестеренками, самоблоком, 31 симексом + 29 BFG для триала, 2 лебедки, ручные хабы, каркас безопасности наружный, шноркель..... Сзади прикрывает Т-40 :D
Обрисуй пожалуйста в двух словах, что не так с защитой от анвир. Как ее переделать надо. А то я ее себе надумал купить, теперь сомненья закрались. От нее действительно нет толка?
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Sprinter
В защиту автомата пару слов. ты вапсче умеешь им пользоваться? Ты видел там циферки 1,2 ? Вот в подъёмах втыкаешь 1 и полный газ и прёшь как сумашедший, надо разогнаться чуть больше в 2, потом в конце подъёма в 1 и газ чуток бросаешь, вопсчем тренеруйся :))

Один раз я пожалел что у меня автомат, когда застрял в болоте
P9091608.jpg

колёса не смог движёк прокрутить назад и вперёд еле-еле прокручивались, а потом подумал, на ручке я бы просто спалил сцепление.
Так что я очень доволен автоматом в говнах. В снегу конечно лучше ручку, для раскачки, а в грязи и автомата хватает. Но в раскачку ездить тоже надо уметь :) Вот например на Уазе у меня после 10 минут буксования в раскачку нога левая отваливается :))

А аккум для лебёдке конечно надо менять, сфотать не забудь при установке нового аккума, тоже хочу свой махнуть.
 




Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
www.sprinter-jimny.ru
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
nac написал(а):
Обрисуй пожалуйста в двух словах, что не так с защитой от анвир. Как ее переделать надо. А то я ее себе надумал купить, теперь сомненья закрались. От нее действительно нет толка?
Толк от нее есть как от защиты от удара снизу. Такой удар ты словишь 1 раз в 5 лет. Эта фигня не прикрывает самого главного, которое у тебя и уязвимо - датчиков скорости и включения ПП. надо или приваривать кронштейны или переваривать все корыто нах. А защиты амортизаторов задних ваще тормозят по твердой глине. К тому же снять эту защиту в говнах сналету не получится. Надо что-то думать и делать другое. Слава Богу, в Твери остались еще заводы!

To Алексей 89. Еще раз говорю, что автомат в моем случае не давал той тяги, на которую я рассчитывал. Пользоваться им я умею нормально.

To Ozzy_rus: На майские точно буду. На этих выхах из-за Распутицы я родителей-то не видел толком.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
2 Рома: Ну захвалил прям :)

По защите: любое бревно/палка входит в разъем датчика ПОВЕРХ защиты на раз, увы. Мы особо даже не прыгали, просто елозили по бревну взад-вперед, пока дергали. К тому же на сам датчик набилось СТОЛЬКО грязи, что просто пришлось ее выгребать руками. Что-то тут недодумано.

Кто еще желает наконец-то решиться распрощаться с трофи-рейдами - милости прошу :D
Илья, ты следующий :)

2 Рома и Егор: у меня ваши Свидетельства участников, забрала на награждении. Передам при случае.

Вот тут фотки:
трофи http://photofile.ru/users/red_eye/2624605/
триал http://photofile.ru/users/red_eye/2624938/
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ins13

Местный
18 Январь 2007
320
21
0
г. Уфа
Уважаемые участники, а вот просвитите меня несведущего - вам эти точки зачли или нет, которые на 3ей и 4ой фотке в первом посте?
Просто у нас тута в Уфе соревы были, дык такие бы точно не зачли, на третьей не видно что рука касается автомобиля, а на четвёртой рукой точки не касается. Вота такие вота у нас строгости :)
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
www.sprinter-jimny.ru
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
RedEye написал(а):
2 Рома: Ну захвалил прям :)

По защите: любое бревно/палка входит в разъем датчика ПОВЕРХ защиты на раз, увы. Мы особо даже не прыгали, просто елозили по бревну взад-вперед, пока дергали. К тому же на сам датчик набилось СТОЛЬКО грязи, что просто пришлось ее выгребать руками. Что-то тут недодумано.

Кто еще желает наконец-то решиться распрощаться с трофи-рейдами - милости прошу :D
Илья, ты следующий :)

2 Рома и Егор: у меня ваши Свидетельства участников, забрала на награждении. Передам при случае.

Вот тут фотки:
трофи http://photofile.ru/users/red_eye/2624605/
триал http://photofile.ru/users/red_eye/2624938/
Спасибо за свидетельства. Кстати, защиту могу тебе тоже сделать вместе с площадкой под лебедку. На Призыв поеду, но не на результат, а как техпомощь в команде. Хайджек даже пачкать не стану, сразу лебедку распломбирую!

Кстати, Ира, посмотри, пожалуйста для КПК простую программу для определения пройденного расстояния с возможностью сброса. Есть такая?
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
www.sprinter-jimny.ru
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ins13 написал(а):
Уважаемые участники, а вот просвитите меня несведущего - вам эти точки зачли или нет, которые на 3ей и 4ой фотке в первом посте?
Просто у нас тута в Уфе соревы были, дык такие бы точно не зачли, на третьей не видно что рука касается автомобиля, а на четвёртой рукой точки не касается. Вота такие вота у нас строгости :)
Ту, что у камня красивая точка, но ее не зачли. В следующий раз вырублю все природу нах, чтобы видно было. Обидно, что за экологию пострадал. Ваще в тот день все добрые дела были строго наказаны. Другая точка была снята 3 раза, ее зачли. На ней не было номера, смыло дождем, но белый цвет небольшой сложности был. Ее защитали. Всего мы взяли 7 точек, из которых зачли 6. Еще столько же могли бы взять влегкую, будь у Егора лебедка, а у меня - целый датчик. Егор и так ехал более чем зачетно. Без помощи сам мог взять 5 точек из 7 как минимум.
 



RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
Sprinter написал(а):
Спасибо за свидетельства. Кстати, защиту могу тебе тоже сделать вместе с площадкой под лебедку. На Призыв поеду, но не на результат, а как техпомощь в команде. Хайджек даже пачкать не стану, сразу лебедку распломбирую!

Кстати, Ира, посмотри, пожалуйста для КПК простую программу для определения пройденного расстояния с возможностью сброса. Есть такая?
программа-то есть и была с собой, но "надежность" этой схемы мне стала понятна практически сразу. Поэтому даже не рассматриваю такой вариант. КПКашечные разъемы - это сакс :thumbsdown:
Сейчас подумываю над тем, чтобы раскурочить гармин и продублировать евойный джойстик внешним устройством... думаю пока, каким.

Защиту пока оставлю эту. Думаю можно к ней приколхозить доп детальку как раз напротив датчика, для прикрытия :)
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Sprinter
Еще раз говорю, что автомат в моем случае не давал той тяги, на которую я рассчитывал. Пользоваться им я умею нормально.


:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Автомат даёт тягу???????????????????? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

З.Ы. без слов...
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Други, может у джимни 2006 датчики на раздатки не так как у "старого" сделаны? Прсото я из-за защиты датчиков не вижу, и слабо представляю, как их отодрать.. разве что давленим глины?
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
>>Автомат даёт тягу?

он ее как раз "не дает" .. зачем к словам цеплятся, кажды варажовывается как можыт )

всетаки КПД передачи крутящего момента к колесам на автомате меньше чем на ручке , или кто-то имеет другое мнение ?
другое дело что переключение на нем происходит быстрее и на механике такого достичь неполучится с использованием сцепления (хотя может виртуозы которые включают верхние передачи без сцепления мне возразят), но максимальная отдача "ньютонов" всетаки больше у ручки.. или кто-то возразит?
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Sprinter написал(а):
Кстати, Ира, посмотри, пожалуйста для КПК простую программу для определения пройденного расстояния с возможностью сброса. Есть такая?
Хоть я и не Ира...:D
...но простую программку можно взять тут: http://gisrussa.ru/downloads/RussaWinSetup.zip
Датчик называется -Путь. Экран датчиков можно настроить на вывод необходимых по вкусу. Сброс длинным тапом по дачику...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Ins13

Местный
18 Январь 2007
320
21
0
г. Уфа
В руссе этот датчик на небольших скоростях даёт очень большую погрешность из-за виляния точки туда сюда ( Стоишь на месте, особенно када спутников мало 4-5 в результате погрешности точка твоего местоположения метнулась влево на пару метров, через 1 секунду вправо на пару метров - датчик пути показывает уже 6метров, так пару минут простоять - метров 100-200 набегает), так что на него надеяться не советую. Есть ли проги, в которых это расстояние берётся не в тупую с датчика (со всеми его погрешностями), а как то програмно эти погрешности отсекаются я не знаю.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ins13 написал(а):
Есть ли проги, в которых это расстояние берётся не в тупую с датчика (со всеми его погрешностями), а как то програмно эти погрешности отсекаются я не знаю.
А разве не помогает включение режима Static navigation в ЖПС на Сирф3? Стрелка практически не дрожжит, следовательно и погрешность гораздо меньше.
 

RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
ы... не в тему тут кпк совершенно. Завязывайте :D

а еще больше кпк не в тему в любом виде соревнований, который подразумевает езду по неровностям со скоростью более 10кмч (разумеется, там где надо работать со стилусом и экраном, а не просто смотреть)

off P.S.: возникла глупая мысль продублировать центральную кнопку гармина джойстиком геймерским от компьютера :hilarious:

P.P.S.: а вообще, на легенде главное - одометр (самый простой вариант - gps) и моск
а на трофях - колесья, лебедка, высокие резиновые сапоги, штурман внутри предыдущего пункта, бегущий впереди машины в засадных местах, ну и опять же gps. Вот. Да, и хай-джек исчо.
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
neosamuraj

дафай цифры, с чего взял что ручка больше крутящего момента передаёт?
возможно на первой передаче так и есть, но как часто даже в говнах на первой ездите?
там чаще работает вторая, а там цифры уже схожи...

А вообще движёк слабый для говен у Джима, и коробки тут не причём, ни ручка ни автомат не поможет... ну в крайнем случае понижайка в раздатке с большим числом чем в стоке.

З.Ы. и я вовсе не к словам цепляюсь, а просто народ начинает приходить к мнению схожему с моим, что движка маловата...

З.Ы.Ы. А раздатки одинаковы у ручки и автомата?
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
www.sprinter-jimny.ru
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Алексей 89 написал(а):
Sprinter
Еще раз говорю, что автомат в моем случае не давал той тяги, на которую я рассчитывал. Пользоваться им я умею нормально.


:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Автомат даёт тягу???????????????????? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

З.Ы. без слов...
Нет, у тебя сегодня что-то с утра не задалось, наверное. Не придирайся, это некрасиво. Ты не один автоматом пользуешься и не ты его придумал. Либо из-за разных ПЧ в раздатке, либо из-за чего другого (не исключаю т.н. функцию safe mode, при которой происходит принудительное отключение ограничения выбора передачи), но у меня тяга была хуже, чем у Егора.
 


Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Ну у тебя колесья были чуток больше.
Я не придирался, "З.Ы. и я вовсе не к словам цепляюсь, а просто народ начинает приходить к мнению схожему с моим, что движка маловата..."
не так видимо выразился :)
Ладно, проехали.
Надо думаю понижать передаточное число в раздатке, тогда всё будет хоккей, как Зелёный.
У меня та же проблема на Уазе, но там хуже, пока не нашёл хорошую раздатку, все сырые (без гарантии хоть какой то).

З.Ы. Джима забросил, жду ступицу и кто подскажет где его молотком бахнуть, чтобы не глох, когда прогреется.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
www.zuki-up.ru
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Зачотно прокатились =)

Вы путаете теплое с мягким. Это я про автомат.:D
Автоматическая коробка обеспечивает больший крутящий момент на выходном вале, чем МКПП. Почему?
А потому, что в АКПП есть такая штука как гидротрансформатор. Грубо говоря, если принять, что 1ая передача на автомате и на ручке 2,5, то по достижению одной и той же скорости на автоматной машине оборотов будет больше. При этом естественно часть механической энергии от двигателя уходит на нагрев декстрона.
У ручек все передачи смещены вниз чуть-чуть относительно автоматных.

Когда ездил на ЛЭПку зимой крутил дрыгатель до 5000, это не совсем отсечка конечно же, но если машина не едет на этих оборотах, я просто не вижу смысла крутить дальше до редлайна... Зачем? Значит надо поменять траекторию заезда или пора разматывать лебедку :hilarious:
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: Зачотно прокатились =)

>> При этом естественно часть механической энергии от двигателя уходит на нагрев декстрона

так откуда же крутящий момент больший даже если у автомата обороты больше? там максимальный он вроде достигаетнся на 4500 об?
вобщето плохо себе представляю принцип работы гидротрансформатора в автомате, но всегда считал что потери мошности на этом узле больше чем в механической коробке
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Re: Зачотно прокатились =)

Не буду спорить по поводу автомата или механики,но знаю одно что кто-то крутил двигло до6000,а кто-то на холостых хотел проехать и у него это не получалось естественно.Крутить до 6000 это Роман безопастно для двигателя,но ты почему то думаешь не так.А вообще у тебя тяга на первой явно сильнее,на такой легкой машине надо давить и все стараться перепругнуть,и это получается,а лебедка тема,сейчас буду ставиить.Но я был приятно удивлен что мы ехали за уазами на 33 колесах,как не знаю,но ехали.
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Re: Зачотно прокатились =)

Да,забыл добавить,Ром спасибо за таких прекрасных людей,как Виктор Петрович,и Колян,Ира ты супер,не каждый мужик сможет такое выдержать,надеюсь мы туда еще съездим,очень понравилось.По легенде больше не поеду,а вот остальное давайте.