По-моему, там все просто. Если бы перекресток был строго Т-образным (т.е. главная уходила бы влево под 90 градусов), думаю, вопросов бы вообще ни у кого не было бы - никто бы и не подумал, что можно поворачивать налево из правого ряда, да еще и требовать, чтобы его пропустили. Ну, а какая принципиальная разница под каким углом уходит влево главная дорога? Никакой.Задача по ПДД от Suzuki - http://auto.onliner.by/2016/01/23/pdd-36
Нет никакой разницы, поворачивает главная дорога, или нет. Оба водителя движутся по главной дороге, каждый - в своей полосе. Чтобы съехать с главной, водитель оранжевого должен перестроиться, так? Как ни покажется это странным, с точки зрения ПДД "поворачивает" в данном случае именно водитель оранжевого авто.Sh-keeper, есть много людей, которые считают, что если ехать по главной дороге, то это всегда "ПРЯМО". Например, мой инструктор по вождению так считает. В принципе, их можно понять, ведь на знаке нарисована ДОРОГА жЫрной линией и примыкающие к ней другие дороги. А в ПДД на этот счет вроде бы ничего конкретного не написано (пункт 13.10 не о том).
Покажите мне, где в ПДД написано, что прекращение движения по главной дороге считается поворотом/съездом?Как ни покажется это странным, с точки зрения ПДД "поворачивает" в данном случае именно водитель оранжевого авто.
Вот с этим согласен. Я думаю, это единственный работающий пункт ПДД в данном случае.Ну и наконец: если траектории ТС пересекаются, а правилами не оговорена очерёдность проезда, преимущество имеет помеха справа.
Налицо абсолютно неправильная организация движения,следствием которой будут аварии.Задача по ПДД от Suzuki - http://auto.onliner.by/2016/01/23/pdd-36
Я приводил в пример эту ситуацию (главная дорога заворачивает под 90 градусов).
По-моему, здесь должен работать пункт 8.5: "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части... Т.е. хочешь повернуть налево - займи крайний левый ряд (если нет знаков движения по полосам).[DOUBLEPOST=1453632062,1453631911][/DOUBLEPOST]Вот с этим согласен. Я думаю, это единственный работающий пункт ПДД в данном случае.
Я из левой прямо поеду, из правой налево - никогда.kunix, согласен, я подумал, был неправ.
По уму - в такой ситуации я никогда не поеду прямо из левой полосы, и налево из правой. Дурацкая организация движения.
Дык все дело в том, что считать "прямо", "налево", "направо"!По-моему, здесь должен работать пункт 8.5: "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части... Т.е. хочешь повернуть налево - займи крайний левый ряд (если нет знаков движения по полосам).
Ну что с ними можно поделать? Есть люди, которые, как в анекдоте, считают, что сотни идиотов едут по встречке и только он один едет правильно.А есть люди, которые вообще путают право и лево... Много есть забавных товарищей.Есть люди, которые считают, что при езде по главной "прямо" - это всегда по главной, даже если она поворачивает. Таких людей реально много.
Т.е. в последнем примере изгиб - не поворот, а движение геометрически прямо на самом деле - поворот налево...Вот еще хороший линк нашел: http://auto.tut.by/news/pdd/357866.html
Офигеть, до чего договорились - нужно толкование, что значит "прямо" :yahoo:если на перекрестке нет однозначного и понятного всем толкования терминам "прямо"
Судя по ссылке: http://auto.tut.by/news/pdd/357866.htmlОфигеть, до чего договорились - нужно толкование, что значит "прямо" :yahoo:
Последний пример:А можно цитату из этой ссылки, подтверждающую, что действительно надо?
Если нечто, отходящее от главной, дорогой назвать нельзя, то и знак в этом месте ставить не стали бы. Если он стоит - значит это нечто всё же дорога. Во всяком случае, доказать ГИБДД, что это не дорога, не удастся. И, согласно комментарию, тот, кто геометрически движется прямо, на самом деле поворачивает налево, а тот, кто поворачивает по главной - едет прямо. Такие дела...UZ, я видел такие знаки только в тех местах, где дорогу, отходящую от главной, и дорогой-то нельзя было назвать - так... что-то накатанное за много лет. Так что, по сути, и не перекресток это вовсе. Я всегда этот знак воспринимал как информацию, что если захочется съехать с дороги, то вот в этом месте есть что-то такое - не дорога, но наезженное что-то, ну типа колея через колхозное поле.
Ну гаишник, на самом деле, так и пишет: "Таблички перед этим перекрестком могло и не быть..."Если нечто, отходящее от главной, дорогой назвать нельзя, то и знак в этом месте ставить не стали бы.
"Могло и не быть" звучит вообще абсурдно. Как это так? Её не будет только в случае отсутствия перекрёстка. Есть перекрёсток, главная уходит вправо - есть знак. При отсутствии перекрёстков, на каждом изгибе главной дороги знак "направление главной дороги" ведь не ставят.Ну гаишник, на самом деле, так и пишет: "Таблички перед этим перекрестком могло и не быть..."
Объясню, почему абсурд, обратите внимание на его комментарий: Таблички перед этим перекрестком могло и не быть, но ее установили, чтобы водители могли заранее знать, что главная дорога с изгибом.Интересно... Одни слова гаишника, связанные с этим знаком, вы считаете за истину, другие - абсурдом.
Да не-е-е, я понял, почему вы считаете это абсурдом. Я намекал на другое: если это абсурд, так и плюньте на его слова о том, что геометрическое прямо в данном случае считается левым поворотомОбъясню, почему абсурд
Я могу эту ситуацию объяснить следующим образом. Знаки такие, мне кажется, ставят не очень часто. Хотя ситуации не редки - когда на противоположной стороне изгиба дороги имеется ответвление, по которому можно съехать с дороги. Я просто представил себе ситуацию, как бы я себя вел в том случае, если мне надо съехать, и как, если бы мне надо было продолжить движение по главной дороге.Если на перекрёстке главная дорога меняет направление (очевидно, что изгиб есть смена направления), то перед ним устанавливается соответствующий знак. Если бы знака не было, то однозначно определить, куда же идёт главная, не представляется возможным. Но казус описанного как раз в том, что согласно трактовке гаишника, "прямо" - это получается налево, а "направо" - прямо.
Так мне кажется, что в моем примере дороги как раз располагаются точно так же, как на знаке.В такой конфигурации вопросов нет - здесь действительно левый поворот, и поворотник включать, конечно, надо. Но дороги могут геометрически располагаться точно так, как на знаке.
А вот в таких случаях будет висеть другой знак, например, вот такой:И второстепенная дорога может быть не Уже главной, такие перекрёстки есть.
И что, геометрически красная машина поворачивает? Как ехала прямо по главной, так и едет.
[/QUOTE]А вот в таких случаях будет висеть другой знак, например, вот такой:
Посмотреть вложение 92042
или такой:
Посмотреть вложение 92043