С чего это она шустрее ездит ? И с чего это бензуса меньше ? Да какая зависть, вот содрудник новую СГВ взял, во дворе стоит. вот зависть то где734Hz написал(а):Слухи о том, что Лиана с двигателем Vvt хуже, распространяют владельцы старых Лиан не иначе как из зависти
С Vvt Лиана меньше жрет бензуса и шустрее ездит. В морозы заводиласть нормально.
Имею 2 лианы одна 2004г другая 2006г, соответственно одна с ВВТ другая без оного, причем у той что 2006г удален катализатор, обе машины атомат-полный привод, пробег примерно одинаковый. Ну и скажу, что ездит та что с ввт и без катализатора чуть лучше только на низах т.е. до 2500об/мин, на высоких оборотах после 5000 двигатель без ввт гораздо бодрее машинку разгоняет, поэтому для ативной езды двигатель без ввт поинтереснее. Собственно поэтому и пришлось отдать более новую машину жене, а сам катаюсь на лианке 2004 г.в. , готовлюсь и на ней удалить катализатор, что благотворно сказывается на динамике. В морозы заводятся одинаково, расход бензина примерно равный. Заметил еще такую особенность, если давить тапку почаще, то расход на ввт-ом движке больше чем на простом, и на высоких оборотах ввт-ый двигатель более шумный.Слухи о том, что Лиана с двигателем Vvt хуже, распространяют владельцы старых Лиан не иначе как из зависти
С Vvt Лиана меньше жрет бензуса и шустрее ездит. В морозы заводиласть нормально.
Распределенный впрыск топливаНо очень хочется узнать какой у лианы тип впрыска - непосредственный?
Старик, расскажи пожалуйста поподробнее про удаление катализатора. Где? Как? По чем?Имею 2 лианы одна 2004г другая 2006г, соответственно одна с ВВТ другая без оного, причем у той что 2006г удален катализатор, обе машины атомат-полный привод, пробег примерно одинаковый. Ну и скажу, что ездит та что с ввт и без катализатора чуть лучше только на низах т.е. до 2500об/мин, на высоких оборотах после 5000 двигатель без ввт гораздо бодрее машинку разгоняет, поэтому для ативной езды двигатель без ввт поинтереснее. Собственно поэтому и пришлось отдать более новую машину жене, а сам катаюсь на лианке 2004 г.в. , готовлюсь и на ней удалить катализатор, что благотворно сказывается на динамике. В морозы заводятся одинаково, расход бензина примерно равный. Заметил еще такую особенность, если давить тапку почаще, то расход на ввт-ом движке больше чем на простом, и на высоких оборотах ввт-ый двигатель более шумный.
Удалял в конторе на филях "Фили-Тек", если нужно у них сайт так же называется filitek.ru . Вся процедура длилась часа 4. из них часа полтора переваривали выпускной коллектор после "трепанации", т.к. там сталь с чугуном варится, что немного сложно. По деньгам точно не помню, месяца 3 назад это было, примерно так: замена основного катализатора на пламягаситель 5000р (работа-материалы), замена второго ката на нержавеющий пламягаситель 4000р, установка контроллера-обманки лямбда зонда 8000р. Все происходит на глазах, можно посмотреть и проконсультироваться о том что они там творят с машиной. В инете отзывы о конторе разные, но в целом мне понравилось как работают, претензий нет. Проехал уже тысяч 20, чек больше не загорался, они мне его там на месте последний раз гасили .Старик, расскажи пожалуйста поподробнее про удаление катализатора. Где? Как? По чем?
Заранее спасибо!
Та обманка которую поставили мне представляла из себя цилиндрик с микросхемами внутри, причем все микрухи залиты обильно эпоксидкой, секрет берегут , хотя я где то читал что секрета там совсем не много и я так подозреваю эта обманка себестоимостью отсилы пара сотен рублей, но так как я не спец в радиоэлектронике приходится платить. А ставят ее в разрыв цепи между лямбда зондом и компухтером. Причем используется только второй лямбда зонд, который после катализатора и если он накроется, то его все таки прийдется поменять, без него никак. Первый лямбда зонд стоит до катализатора и ему соответственно глубоко параллельно удален кат или нет. Описание обманок есть в сети, народ обходился одним конденсатором и парой резисторов, но мне с постоянно горящим чеком не хотелось экспериментировать, т.к. это дело нужно отлаживать пару тысяч километров, что бы добиться стабильности результатов.Так все-таки ставится какая-то обманка, а не просто так удаляются катализаторы! Я был прав, что просто их удалить - не прокатит, т.к. лямбды врать будут. Интересно, по какому алгоритму обманка работает, нет ли где-то ее описания? А лямбдаки при этом ваще удаляются, или все же от них сигнал используется обманкой?
Есть двигатели и с VVT (с середины 2005 года ставились), есть и без оного. Типы Лиановских движков 1,6 я выкладывал тут со всеми признаками внешними, как их определить с виду: https://suzuki-club.ru/threads/67199/page-5#post-1102269Я хочу поднять вопросы, на которые конкретно никто ранее не ответил:на Лиане двигун с VVT или без оного? Если да,то как отличить тот от другого ?
Отличается приливом на крышке. С VVT прилив большой, без - маленький.Я хочу поднять вопросы, на которые конкретно никто ранее не ответил:на Лиане двигун с VVT или без оного? Если да,то как отличить тот от другого ?
Лучше сказать, что без VVT прилива нет.Отличается приливом на крышке. С VVT прилив большой, без - маленький.