Фото тут:
http://www.huntpics.ru/showphoto.php?photo=613&cat=563
В Субботу открыли охоту в ХМАО. Как будь то знал, что Домкратик понадобится
Купил размерности 122см, в пятницу обрезал рейку до 90см (подобие багажничка Жимки 92см поперек). Разоборал, зашлифовал все что трется и клацает, смазал. Пригодился почти сразу по дороге "туда". И два раза на обратном пути. Тк штатную примочку для лифта за диск (лифт-мейт) в наших палестинах не нашел, импровизировал петлей из а\мобильного фала с крюками. Вытащить Ждимку - делов 10-15 мин от куда угодно, при том - запросто справляешся в одиночку!!! Вообще природная почва у нас в принципе не может держать ни чего кроме гусеничной технике. Дороги - отсыпка песком торфяных болот (или на лежневку, или прями на болото) Если "сел", то зыбкий песок или торфяная каша сразу засасыват и машина уходит по днище. ИМХО, тянуть другой машиной безполезно - можно всю ходовую в болоте оставить. При подьеме за колесо жижа отдает машинку с характерным чваком
Кстати, ИМХО фирменный зацеп за диск нужен обязательно - без него рейка при загрузке наровит лечь на кузов (крылья)со всеим последствиями. Вобщем, Домкрат оч понравился, из минусов рейка ржавеет моментально - после грязи сразу нужно чистить, вытирать насухо и смазывать.
По длине рейки: специально обратил внимание, ИМХО, для подьема за колесо рейки 90см должно хватать всегда(большой плюс этого способа, что подвеска поджимается). Даже если под опорой топь, достаточно площадку адекватной площади подложить. Там где нога уходила выше колена, квадрат 40х40см многослойной фанерины нормально справлялся. Блин! а салон все еще мокрый - уровня ватерлинии не всегда хватало