KASiK
Мудрец
- 26 Август 2008
- 8,870
- 5,199
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ну, это мастер должен проверять, который сам знает, как и что проверятьНичего себе. Это надо открывать движок и смотреть туда каждые 100 тысяч, получается?
А как понять, что надо менять?
У меня 3 года назад меняли прокладку клапанной крышки, залезали туда , получается.
Если бы что то было, то увидели бы? Или могли не заметить, если специально не смотреть?
Кстати на днях менял свечи - сказали, что в одном из колодцев опять масло появилось. Типа опять пора менять прокладку.
Вот может это шанс опять туда и заглянуть насчет цепи?..
я не мастер, но думаю масло с антифризом образовали бы устойчивую эмульсию, а её сложно проглядеть, да и запах специфическийА может так быть, что это не масло, а антифриз в колодце? Или мастера заметили бы разницу?
Две прокладки нельзя. У прокладок фиксированная толщина, мало того, если голову шлифуют, то прокладку подбирают более толстую, чтобы оставить прежний объем камеры сгорания.Спрошу здесь, всем доброго времени суток! А если одну прокладку рвёт, я так понимаю алюминий расширяется намного больше прокладки и гильз, пробовали ли ставить две прокладки? может были уже мнения на этот счёт?
Сам проехал уже 45 тыщ с уходящим антифризом, заменой крышки радиатора, небольшим количеством масла в СО, промыл СО, залил герметик от "ликви молли" - наблюдаю - темнеть антифриз перестал и уходить стал намного медленнее (я его не рекламирую, просто он очень эффективен, проверил уже на третьей тачке), у Ликви Молли есть чудо присадка Виско Стабил - на 7000 заливаю её 300 граммов и масло перестает уходить ещё тысяч до 13 и едет сразу как на новом масле, масло только ЛМ ПАО 5-40 Синтойл. Ну как-то так, всем привет!
посмотрите на подушки двигателя и залейте Cupper для АКПП, через 1500 км смените полностью масло. Будет всё хорошо.Вот только с акпп никак не могу решить вопрос, как был пинок в диапазоне 42-37 км/ч именно когда падает скорость, должно произойти переключение с 3на 2, то если в этом промежутке сеорости нажать на газ то происзодит толчок, если ниже сбросить без проблем все
А сами пробовали лить эту присадку? Я склоняюсь к тому, что какой то соленоид залипаетпосмотрите на подушки двигателя и залейте Cupper для АКПП, через 1500 км смените полностью масло. Будет всё хорошо.
конечно, в 2 авто, поэтому и советую. В Лиане тычки непонятные были, как будто в какой-то момент на деревянный квадрат наезжаешь. Морально приготовился к ремонту, узнал где сервисы, как раз занимался выбором масла для ДВС, наткнулся на ролик про медный двигатель, начал раскуривать эту тему и масла Cupper в частности, попал на ойл-клаб, там узнал про присадку для АКПП, не поленился, прочитал почти всё, по присадкам негатива вообще никакого, в худшем случае человеку не помогло, помню было много срача что после присадки фильтр менять надо, а у некотрых АКПП фильтр глубоко внутри и коробку половинить надо. Один фиг его бы меняли при ремонте. Странное обвинение конечно, но ладно, оставим это на совести обвинителей... у нас на Лианах с этим проблем нет, фильтр - тонкая сеточка, все затраты были на фильтр с прокладкой 1200 руб. комплектом если память не изменяет, покупал тут у Владимира (он же Kasik). В принципе фильтр можно было и не менять, он легко промывается или продувается. Эффект был уже через 20 км, звук коробки изменился, стал другой, дальше больше, накат улучшился, пинки прошли. В общем коробка ошила. Машину покупал б/у, ATF со слов владельца менялась за полгода до продажи, ATF была относильно свежая, не пахла, вишневого цвета. После ~2000 на присадке (не помню точно, может и 1500-3000 км. ) менял жидкость, мастер удивился, спросил её что, с момента выпуска с салона не меняли что ли? ATF была чёрная. Жидкость можно сказать заместил полностью, не аппаратно, а подходами по несколькими литрами. На форуме в соответствующей теме есть мой отзыв.А сами пробовали лить эту присадку?
Если вкратце, я заливаю эту присадку в свое масло тотачи которое недавно менял в коробке, передвигаюсь дальше. Через 3000 тыс км сливаю, а лить новое какое можно?конечно, в 2 авто, поэтому и советую. В Лиане тычки непонятные были, как будто в какой-то момент на деревянный квадрат наезжаешь. Морально приготовился к ремонту, узнал где сервисы, как раз занимался выбором масла для ДВС, наткнулся на ролик про медный двигатель, начал раскуривать эту тему и масла Cupper в частности, попал на ойл-клаб, там узнал про присадку для АКПП, не поленился, прочитал почти всё, по присадкам негатива вообще никакого, в худшем случае человеку не помогло, помню было много срача что после присадки фильтр менять надо, а у некотрых АКПП фильтр глубоко внутри и коробку половинить надо. Один фиг его бы меняли при ремонте. Странное обвинение конечно, но ладно, оставим это на совести обвинителей... у нас на Лианах с этим проблем нет, фильтр - тонкая сеточка, все затраты были на фильтр с прокладкой 1200 руб. комплектом если память не изменяет, покупал тут у Владимира (он же Kasik). В принципе фильтр можно было и не менять, он легко промывается или продувается. Эффект был уже через 20 км, звук коробки изменился, стал другой, дальше больше, накат улучшился, пинки прошли. В общем коробка ошила. Машину покупал б/у, ATF со слов владельца менялась за полгода до продажи, ATF была относильно свежая, не пахла, вишневого цвета. После ~2000 на присадке (не помню точно, может и 1500-3000 км. ) менял жидкость, мастер удивился, спросил её что, с момента выпуска с салона не меняли что ли? ATF была чёрная. Жидкость можно сказать заместил полностью, не аппаратно, а подходами по несколькими литрами. На форуме в соответствующей теме есть мой отзыв.
Вот видео про присадку и масло, но в МКПП.
Сейчас Cuper для АКПП у меня залит в SGVN
даЕсли вкратце, я заливаю эту присадку в свое масло тотачи которое недавно менял в коробке, передвигаюсь дальше. Через 3000 тыс км сливаю
по паспорту, мобил 3317 емли память не подводит.а лить новое какое можно?
не обязательно. Советую всё же по паспорту Mobil 3317, но я в лиану залил Cupper ATF2+Присадка КУПЕР и масло надо такое же?
Спасибо, буду думать!да
по паспорту, мобил 3317 емли память не подводит.
не обязательно. Советую всё же по паспорту Mobil 3317, но я в лиану залил Cupper ATF2+
Рейку делал на специализированном сервисе, запчасти у них были свои, ремонт занял пол дня.Посоветуйте, пожалуйста, кто где покупает запчасти. Стала искать по магазинам онлайн, а из них уже у многих сайты не работают.
Добрый день! Татьяна, значит вы до настоящего времени на Лиане. Зачетно. Желательно запчасти искать в специализированных магазинах Сузуки. У нас в Новосибирске есть такой. Он находится по адресу: ул. Мира 62а, к 2. Уже более 7 лет покупаю запчасти там. у них сайт есть suzuki54.ru. Попробуйте, напишите им. Там и дубли (желательно корейские) есть и оригинальные. Покупаю и те и другие. Оригинальные конечно предпочтительнее, но смотря что, бывает дороговато. В настоящее время корейские дубли на Лиану часто встречаются в более крупных автомагазинах запчастей.Посоветуйте, пожалуйста, кто где покупает запчасти. Стала искать по магазинам онлайн, а из них уже у многих сайты не работают.
Проверьте зазоры клапанов, при таком пробеге уже пора отрегулировать - тогда не будут обороты плавать. Сделать это не сложно, рассказыал тут:Лиана 2004 год, 1,6 4wd. Пробег 300 к, брал в январе с 280 к, полет нормальный. Долил недавно в мотор при смене масла реметализантную присадку. Двигатель стал ровнее работать и обороты почти не плавают. До этого плавали на 200
Здравствуйте, Татьяна, посмотрите это видеоПодскажите, а какую магнитолу сейчас лучше купить на Лиану 2005 года? Не супердорогую, но надежную. У меня Panasonic 2005 года перестал работать, думала отремонтировать, но смотрю цены на новые - там все 1-3 тр. Проще купить. Но не понимаю в размерах 1 din и пр. И Pioneer это сейчас какой-то совсем Китай? В общем я не в теме современных магнитол и не знаю, что они умеют и от каких источников звука.