Уроды блин.... Я про вертел конечно... Там стрелять с пояса можно, не ошибёшься. Случайно в честного не попадёшь.А с такого - законами и регламентами вертят как хотят!
Да, это точно, цены тогда возрастут минимум вдвое. Человек в погонах малым не удовлетворяется обычно )))Главное, чтобы опять ТО не вернули МВД.
Скорее всего под выпускным коллектором.Снова поискал, не смог найти на двигателе номер. И в ПТС нет.
ну не такой уж и невменяемый, 10л/100км при 28х колесахжер бензина немерянный... Имейте это в виду...
кронштейны опор двс нужно будет переваривать, поддон от м13 нуженПодскажите или может скиньте блог, где свапали к6 на м15
Да читал его, это не реальный ценник, у нас в городе битый продается за 150 с 3с свапом и документами, но 3с я не очень хочу .кронштейны опор двс нужно будет переваривать, поддон от м13 нужен
вот тут подобная замена описана https://www.drive2.ru/l/455638169379931560/
Машина боевая, для леса, с регистрацией проблем нету, 10т и готово, но пока продавать не планирую, а вот заморочка да, та еще ( как сделать свап джимника не понятно( обычно ты покупаешь готовый свап 70+ тысяч и колхозишь его, а тут чет все сложно( уже реально подумываю о 3СОт заморочка то.....Может проще продать машину и взять с м мотором.....нафиг этот колхоз , да потом еще проблемы с регистрацией....
установка м вместо к6 ничем не отличается от установки любого другого влезающего под капот двс, Ну разве что можно родную кпп использовать, а оно действительно надо, родную то кпп?уже реально подумываю о 3С
Просто это было бы бюджетней, м15 от пузотерок не дорогие двигателя, поставил на свою коробку и поехал. Вот меня и интересует вопрос, кто нить так делал, какие трудности, пока я вижу что еще и двигатель нужен будет м13, и коробка, точнее колокол и бублик. м15 как я и планировал, уже чет отпадает (установка м вместо к6 ничем не отличается от установки любого другого влезающего под капот двс, Ну разве что можно родную кпп использовать, а оно действительно надо, родную то кпп?
Да читал его, это не реальный ценник, у нас в городе битый продается за 150 с 3с свапом и документами, но 3с я не очень хочу .
Кронштейны это понятно, поддон тоже, а вот остальное ? что за трубки нужны ? обязательно в комплект покупать м13 чтоб свапнуться на м15 (
еще забыл сказать что у меня акпп
да проводка не беда, друг хорошо разбирается, тем более процессор надо будет под потолок переноситьЕще надо проводку переделывать. У jb23 моторный щит другой.
а акпп типа 3l30 дешевле бублика от м13))м15 от пузотерок не дорогие двигателя,
Сейчас готовлюсь к свапу с к6а на м15, колокол, бублик это понятно. Поддон с маслоприемником купил, хотя можно и с поперечника переварить, он стальной. Докупил трубки и шланги от м13 с жыма на систему охлаждения. Выпускной коллектор от поперечника переваривать буду. Опоры двигателя тоже самодельные будут под сайлентблоки. Двигатель куплен с косой и мозгами, поэтому по электрике проблем вообще ни каких. Как то так.Просто это было бы бюджетней, м15 от пузотерок не дорогие двигателя, поставил на свою коробку и поехал. Вот меня и интересует вопрос, кто нить так делал, какие трудности, пока я вижу что еще и двигатель нужен будет м13, и коробка, точнее колокол и бублик. м15 как я и планировал, уже чет отпадает (
Сейчас два варианта вижу, купить полный свап комплект м13 и пока так ездить(раздатка уже китовая) и потом уже пересвапаться на м15
второй это купить полный свап комплект 3с
Слыхал что ставят м18а.Народ кто-нибудь слышал,что можно сделать,чтобы мощь повысить,или другой поставить.
,
И такой двигатель тожеСлыхал что ставят м18а.
Установка М18 тянет за собой больше доработок т.к. штатная трансмиссия в расходник превращаетсяСлыхал что ставят м18а.
Если на первой передаче кинуть сцепление и в букс сразу то конечно расходник будет трансмиссияУстановка М18 тянет за собой больше доработок т.к. штатная трансмиссия в расходник превращается