Товарищи, а может подскажет кто длину ремня на гур после свапа на м15, как я понял на нём шкив немного больше? 955 мало 1000 много))
Кондей есть?[DOUBLEPOST=1481284609,1481284332][/DOUBLEPOST]Никто, но уже поставлен от М15 и двигатель с лета на машине, просто нужно подтянуть ремень, а он натяжителем уже не подтягивается и обозначения на нём не читаемые((
гидрач от м13 или м15?Кондей есть?
эт почему?c ввт помнится без мозга мерять смысла нет?
Не помню чей пост был, тут или на драйве, меряли компресию на м18 на поддоне -получилось 1-6-6-12. А когда поставили двигатель на машину - все ок. Хотя может и ошибка, по логике не должно ввти мешать.[DOUBLEPOST=1493293143,1493293089][/DOUBLEPOST]эт почему?
Это уже разбор. А контрактные двигатели как обычно все краской замазаныну для компрессии просто крутить надо и манометром, через свечную дыру, измерять.
ещё зазоры кулачок - клапан можно измерить. Но это с минимальным разбором. Ещё цепь (если есть) подёргать. Вроде всё.
Не помню чей пост был, тут или на драйве, меряли компресию на м18 на поддоне -получилось 1-6-6-12. А когда поставили двигатель на машину - все ок. Хотя может и ошибка, по логике не должно ввти мешать.[DOUBLEPOST=1493293143,1493293089][/DOUBLEPOST]
Это уже разбор. А контрактные двигатели как обычно все краской замазаны
А эндоскопом цилиндры смотреть через свечные отв. выкраски мешать будут?Коллеги, а что можно проверить на двигателе без разбора и без запуска? Компрессию на моторе с ввт помнится без мозга мерять смысла нет?
и послушать где шипит, в картер, во впуск, или в выпуск. Дуть в ВМТ такта сжатия.Ещё в камеры сгорания через свечные воздух вдувают через тарированное отверстие и смотрят падение давления - считается, что этот способ (лик-тест) лучше замера компрессии.
чем дело закончилось? как поступил?Здравствуйте. Есть вопрос. Умирает похоже двигатель на моём колобке (2008 г.в., АКПП, левый руль, брал тут у официалов, пробег 180000 км.).
Стоит эта штука мама не горюй)Jimny Supercharged 126 л.с. из Бразилии: