Товарищи, а может подскажет кто длину ремня на гур после свапа на м15, как я понял на нём шкив немного больше? 955 мало 1000 много))
Кондей есть?[DOUBLEPOST=1481284609,1481284332][/DOUBLEPOST]Никто, но уже поставлен от М15 и двигатель с лета на машине, просто нужно подтянуть ремень, а он натяжителем уже не подтягивается и обозначения на нём не читаемые((
гидрач от м13 или м15?Кондей есть?
Не помню чей пост был, тут или на драйве, меряли компресию на м18 на поддоне -получилось 1-6-6-12. А когда поставили двигатель на машину - все ок. Хотя может и ошибка, по логике не должно ввти мешать.[DOUBLEPOST=1493293143,1493293089][/DOUBLEPOST]эт почему?
Это уже разбор. А контрактные двигатели как обычно все краской замазаныну для компрессии просто крутить надо и манометром, через свечную дыру, измерять.
ещё зазоры кулачок - клапан можно измерить. Но это с минимальным разбором. Ещё цепь (если есть) подёргать. Вроде всё.
Не помню чей пост был, тут или на драйве, меряли компресию на м18 на поддоне -получилось 1-6-6-12. А когда поставили двигатель на машину - все ок. Хотя может и ошибка, по логике не должно ввти мешать.[DOUBLEPOST=1493293143,1493293089][/DOUBLEPOST]
Это уже разбор. А контрактные двигатели как обычно все краской замазаны
А эндоскопом цилиндры смотреть через свечные отв. выкраски мешать будут?Коллеги, а что можно проверить на двигателе без разбора и без запуска? Компрессию на моторе с ввт помнится без мозга мерять смысла нет?
и послушать где шипит, в картер, во впуск, или в выпуск. Дуть в ВМТ такта сжатия.Ещё в камеры сгорания через свечные воздух вдувают через тарированное отверстие и смотрят падение давления - считается, что этот способ (лик-тест) лучше замера компрессии.
чем дело закончилось? как поступил?Здравствуйте. Есть вопрос. Умирает похоже двигатель на моём колобке (2008 г.в., АКПП, левый руль, брал тут у официалов, пробег 180000 км.).
Стоит эта штука мама не горюй)Jimny Supercharged 126 л.с. из Бразилии: