Рулевое управление Водит на дороге, ватный руль

gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
40
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
Поменял на днях карданчик рулевой. Не помогло... Походу это или рейка, или рычаги...
А аеняли верхний или нижний? По самому валу выроботку не смотрели?
Мне рейку снимали и делали новую опорную площадку, сказали что рейка в норме и выроботки по зубчатому нет, поставили настроив на стенде на каком то специальном, особо не помогло. Делали ребята из гидромастера одной из самых известных контор по рулевому в мск, насколько им можно верить хз конечно но факт.
Еще из вариантов у нас остается:
1. Смнить пружины. Тут писали как вариант и я полез разбиратся. Ибо как я понимаю пружина отвечает за "разжатие" в отличии от амортизаторов и отвечает, за то, что бы был контакт с дороой всегда.
2. Поставить оригинал рычаги наконец и понять дадут ли они эффект.
3. Смотреть 2ой карданчик и рулевой вал.

ПС
Так как менять машину планирую скорее всего на нсгв поновее года 12, то проблема для меня все равно актуальна при любом раскладе, даже если получится сменить машину.
ППС
Еще интересно сравнить условия эксплуотации машин с подобными проблемами. У меня вся зима чисто город, начиная с апреля и по конец октября стабильно 3 дня в неделю дача с обязательным бездорожьем и часто с дорогам разбитыми лесовозами, подвеска то есть работает просто по полной.
 

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
145
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
gerich_inc, шаровые в передних рычагах могут давать эффект раскачки. Ну и сайленты в них. Судя по пробегу твоему, скорее всего шаровая у тебя уже подошла к концу и в заднем рычаге. Пружины не причем. Не трогай их.
 
Последнее редактирование модератором:

ddsnovrus

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
14 Январь 2011
67
5
0
Новороссийск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL 2010
Я менял нижний. Верхний поменял в прошлом году ибо он стучал.

Я у себя заметил такую особенность, руль то нормальный, то какой-то легкий. Вот когда легкий, рулить не очень приятно. Чувствуешь все неровности, на них руль ходит вправо-влево. Когда тугой, неровности не так чувствуются.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
40
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
Я менял нижний. Верхний поменял в прошлом году ибо он стучал.

Я у себя заметил такую особенность, руль то нормальный, то какой-то легкий. Вот когда легкий, рулить не очень приятно. Чувствуешь все неровности, на них руль ходит вправо-влево. Когда тугой, неровности не так чувствуются.
Вот, вот! Один в один, проблема судя по описанию и у меня она так же какая то "плавающая", то конкретно так чувствуется, то значительно меньше. Пытался связать с температурой это, но не выходит, нет прямой зависимости.[DOUBLEPOST=1469401693,1469401528][/DOUBLEPOST]
gerich_inc, шаровые в передних рычагах могут давать эффект раскачки. Ну и сайленты в них. Судя по пробегу твоему, скорее всего шаровая у тебя уже подошла к концу и в заднем рычаге. Пружины не причем. Не трогай их.
У меня подвеску смотрело человек 10 разных мастеров, причем 2 из них, реально очень толковые. Проблем в подвеске не увидел никто. Кстати в том числе и люфт детектор. Но спасибо за справку, если решу не продовать, будем копать дальше.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,444
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
При смене зимних колес на старенькие летние получил плавующий эфект, особенно заметный при колейности дороги
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

jansever

Проходил мимо
10 Февраль 2015
3
7
0
54
Северск
Езжу на ...
НСГВ 2007г. 2.0l 5d
Как-то раз решил подтянуть рейку(мешал небольшой стук в ней ). Через некоторое время почувствовал что ищу дорогу, особенно тяжко стало в гололедицу. Сделал развал - не помогло. Как то заезжал к мастеру, он на подъёмнике пошевелил колесо и говорит что рейка перетянута. Чуть ослабил и всё стало ОК. Сейчас, в очередных поисках стука в подвеске, решил опять подтянуть рейку(буквально 5 градусов) и снова пошёл искать дорогу...
Перетянутая рейка не даёт полностью вернуться колесу после маневра.
 

REM091277

Редкий гость
21 Апрель 2014
7
2
3
Ленинградская обл.
Езжу на ...
NGV2006 J20А золото
2006г.в.,J20а, АКП, 198500км.Тоже проблема, поведение машины в некоторые моменты заставляет вспоминать прожитые годы. Машина на ровном асфальте ведет себя адекватно, но стоит наехать на разметку, не большой ледок, укатанный или слегка рыхлый снег на скорости больше 60км\ч заднюю часть машины начинает вести до определенного момента в одну сторону, затем найдя точку опоры под колесами машина выравнивается и не с того не сего все тоже самое в другую сторону. В такие моменты кажется , что в задней подвески отсутствуют все сайлентблоки в рычагах, или все детали на какой-то момент перестают быть единой конструкцией. Резину на задке ест не сильно и только наружку, качнул до 2,8 стало не равномерно сьедать середину. Развал и схождение делал за лето 2 раза. Сайленты и развальные болты менял по той осени и на данный момент их состояние удовл. Проблема началась еще на летней резине(2 сезона). Поменял на зимнюю( 3 сезон) проблема не ушла. Не адекват стал замечать в конце лета. Скоро поеду на подьемник к товарищу в сервис менять масла, заодно тряхону заднюю подвеску. Ездить реально страшно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
REM091277, нужно смотреть рычаги от опор до с/ блоков, даже, если последние менялись и считаете, что состояние "удовлетворительное"
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

digidnb

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2009
42
7
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2.4 М
Мужики, всех с наступившими! Только сейчас отошёл от праздников и решил поделиться радостью. Хотите верите, хотите нет, но я вылечил нашу проблему заменой тормозов по кругу(диски, колодки). Автомобиль ведёт себя намного уверенней, без рыскания жопы на скрости, руль тугой. Не могу уверять, что проблема именно в замене расходников, но все где то крутиться рядом. Да кстати, сейчас езжу на geolander g012, думаю как переобуюсь на зиму, будет все гораздо лучше.
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Да кстати, сейчас езжу на geolander g012, думаю как переобуюсь на зиму, будет все гораздо лучше.
Судя по отзывам в инете, данная резина зимой - корова на льду. И на мокрой дороге тоже на троечку... Т.е., последние месяца 4 минимум у Вас машина по определению "не так" себя вести должна была. Может и проблема в этом, а тормоза ни при чем?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

digidnb

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2009
42
7
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2.4 М
Судя по отзывам в инете, данная резина зимой - корова на льду. И на мокрой дороге тоже на троечку... Т.е., последние месяца 4 минимум у Вас машина по определению "не так" себя вести должна была. Может и проблема в этом, а тормоза ни при чем?
Проблема началась ещё осенью 2015 года, симптомы аналогичны как у создателя этой темы ( на второй странице отписывался уже ранее). Вот с тех времен и слежу за этим топиком. По резине могу сказать , что ей далеко до всесезонки, летом ведет себя отлично, в лужи на скорости 90 асфальт держит, а вот зимой, только до -5 градусов, дальше дубеет и как корова по льду. Пошла вторая неделя после замены тормозов по кругу, не могу нарадоваться ))
 
Последнее редактирование модератором:

Ilshatm

Редкий гость
2 Февраль 2017
12
10
3
42
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2014
Приобрёл Сузуки Гранд Витара 2014г 4 месяца назад. Была похожая ситуация. Из колеи выкидывало. По дороге в деревню не мог ехать более 40 км/ч, машину плохо чувствовал, кидало в разные стороны и сносило жопу. Все обгоняли. А я реально ехал с напряжённой спиной.
Поменял резину на Нокиан Хаккапелита 7 и проблема ушла.
Теперь машина однозначно едет уверенно.
Была резина - YOKOHAMA ICE GUARD STUD. Как прочитал отзывы о ней и ужаснулся.
Так что резина очень сильно влияет на поведение авто.
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Приобрёл Сузуки Гранд Витара 2014г 4 месяца назад. Была похожая ситуация. Из колеи выкидывало. По дороге в деревню не мог ехать более 40 км/ч, машину плохо чувствовал, кидало в разные стороны и сносило жопу. Все обгоняли. А я реально ехал с напряжённой спиной.
Поменял резину на Нокиан Хаккапелита 7 и проблема ушла.
Теперь машина однозначно едет уверенно.
Была резина - YOKOHAMA ICE GUARD STUD. Как прочитал отзывы о ней и ужаснулся.
Так что резина очень сильно влияет на поведение авто.
согласен.летняя ат борис федорыч колейность практически не ощющается. зимняя липучка кумхо очень даже.сам бы такую не купил.шла с машиной.но по городу зимой нормально.на трассе не очень.да и диски там не очень. 8 лучей вроде
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
40
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
Автор, как успехи, решил проблему?
по большому счету -нет, не решил. Стало лучше, но былой устойчивости нет, по моему нынешнему мнению по причине ОЧЕНЬ сильной обратной связи от дороги на руль(точнее это скорее следствие пробемы), любая кочка и ямка сильно чувствуется на руле и сбивает машину с курса. Причину этого обнаружить не удалось, а потратив кучу сил и денег искать причину дальше счел не целесообразным. Просто теперь езда в 2 из 3 поездках это не сильно тяжелая, но нудная и сосредоточенная работа, а никак не удовольствие.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
по большому счету -нет, не решил. Стало лучше, но былой устойчивости нет, по моему нынешнему мнению по причине ОЧЕНЬ сильной обратной связи от дороги на руль(точнее это скорее следствие пробемы), любая кочка и ямка сильно чувствуется на руле и сбивает машину с курса. Причину этого обнаружить не удалось, а потратив кучу сил и денег искать причину дальше счел не целесообразным. Просто теперь езда в 2 из 3 поездках это не сильно тяжелая, но нудная и сосредоточенная работа, а никак не удовольствие.
мысли в слух : была похожая(в чём то) история на девятке.
Все делают сход , развал , но почему то не вспоминают про ещё один важный угол - " угол продольного наклона оси поворота"
Так вот когда я спросил у "развальщика" про это , то он сказал : давай проверим......, да угол не правильный , делать будем? -..... сделали.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
там нечему "уходить", если машина не была в аварии
а я и не настаиваю и чуда не обещаю , уходить нечему , а проверить можно. человек всё перебрал - проблема осталась
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Acher07

Новичок
15 Октябрь 2020
1
0
1
42
Езжу на ...
Suzuki
Ни в одной из распечаток сходразвала нет данных о фактическом "попречном наклоне шкворня". Или наклоне передней стойки вбок, попросту говоря.
Судя по тому, что автор менял передние стойки, то скорее всего неправильно сориентировал их в стакане.
Этот угол задаёт правильная ориентация верхней опоры либо комбинации верхней опоры с верхней тарелкой пружины. На них есть метки. А отверстия под шток амортизатора децентрализованы.
Этот момент большинство пропускает мимо глаз. Потому что там отклонение от центра в несколько миллиметров.
Но на противоположном конце стойки (у колеса) градусы в движении под нагрузкой меняются существенно.
Также отклонение точки крепления амортизатора к шасси в несколько градусов критично влияет на жесткость их работы.